А на скорости НИРФИ как себя ведет?
Работает на любой скорости при избыточном моменте на кардане.
А как она себя ведёт при диагональном вывешивании?Например G80 при небольшом крене кузова практически перестаёт работать,одно колесо крутит и всё...
жи80 же лимитед слип, тоесть у нее есть некий натяг фрикционных дисков, более которого момента к колесу не подвести, и если его не хватит стронуть машину с места, то она и будет буксовать только вывешенным колесом. Нирфи это червяк, и если он закусил, то будет крутить обоими колесами. У них есть некая проблема с закусыванием, если одно из колес совсем свободно вращается, при вывешивании или на очень скользком льду одним колесом, но они это побеждают, добавляя некий преднатяг (не думаю что эффект тотже как и на ЛСД, просто название одинаковое) в блокировки и говорят что эта проблема пропадает. Мы привозим версии блокировок как раз с этим преднатягом. Пока еще у нас не было замечено случаев, при которых бы крутилось только одно колесо. Ну и да, к слову, если покупать блоку у меня, или сразу с установкой у Лехи, получается заметная скидка, относительно оригинальной цены производителя.
Саня,а кино никакого нет как эта нирфи едет по снегу,в том числе и с вывешиванием...?
В инете много видосов на эту тему.
Как я понял, если вывесить колесо, остановиться и потом попробовать поехать, то не получится, будет прокручиваться и не блокироваться. А если изначально она заблокировалась (до вывешивания букс был), то при вывешивании она все равно будет работать, до тех пор пока не разблокируется. Плюс есть преднатяг, судя по комментам, понял что те которые тут предлагают, уже с большим преднатягом, и при вывешивании вероятно того что не заблокируется сильно меньше. В общем-то за такие деньги я нирфи лучше возьму, ибо относительно родной блоки это просто небо и земля, а относительно дорогих (60+к) американских, это конечно так себе, но и цена соответствующая. В общем оптимальная середина!