VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Блока в мост.  (Прочитано 17563 раз)

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Блока в мост.
« : 01 Февраля 2019, 19:10:25 »

Всем привет!
Погуглил тут несколько страниц, не нашел инфы.
Если есть ткните пальцем))
САБЖ - хочу блоку в свой мост, мысли о заварке отпадают ибо ну нафиг.
Вроде кто-то говорил что в 240 87 года втыкаются блоки от чероке от переднего моста дана 30. Это так?
Или если это не так, то какие блоки можно воткнуть, желательно со ссылками. Нашел такую, это оно или нет?

http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=11175

Спасибо))
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Блока в мост.
« Ответ #1 : 01 Февраля 2019, 19:47:06 »

вольво мост это DANA30 - 27 шлицевая
если она под 27 можно попробовать

Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Блока в мост.
« Ответ #2 : 01 Февраля 2019, 21:35:25 »

За девятку скажу, вот это чудо в виде дана30 стоит у меня

Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Блока в мост.
« Ответ #3 : 02 Февраля 2019, 00:21:44 »

Надо определиться,Блокировка для каких целей нужна? ибо их по принципу действия разное множество если брать альтернативу,а если вольво чисто рассматривать, то их всего два вида.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: Блока в мост.
« Ответ #4 : 03 Февраля 2019, 11:34:28 »

Надо определиться,Блокировка для каких целей нужна? ибо их по принципу действия разное множество если брать альтернативу,а если вольво чисто рассматривать, то их всего два вида.
Ну мне надо для двух целей, для дрифта в первую очередь и для проходимости во вторую))
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: Блока в мост.
« Ответ #5 : 03 Февраля 2019, 11:35:10 »

вольво мост это DANA30 - 27 шлицевая
если она под 27 можно попробовать
Спасибо!
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: Блока в мост.
« Ответ #6 : 03 Февраля 2019, 11:39:34 »

За девятку скажу, вот это чудо в виде дана30 стоит у меня
Спасибо, у меня вот это чудо...
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Блока в мост.
« Ответ #7 : 03 Февраля 2019, 13:41:31 »

если в первую очередь для "дрифта", то из оригинальных тебе надо искать блоку старого образца,это такая как у Волеса стоит,но у Волеса уже её финальное исполнение с гребёнкой под датчик скорости,обычно они без гребёнок. Она известна ещё с конца 60х и ставилась на машины AMC под названием twin grip,а как известно американцы резину пожечь любят,она считается достаточно крепкой,но опять же у всего есть какой то предел.Поздняя блока которая G80 в дрифт режимах долго не проживёт,особенно если она видавшая виды, и на ней уже успели "подрифтить".
Из альтернативы это уже надо смотреть к чему больше душа лежит,и с бюджетом определяться,но самая как бы себя уже зарекомендовавшая альтернатива у американских двоешников, это червячная блокировка от ДетройтЛокер для вольво номер вот такой 912A588 вот она может пережить и стрит дрифт,и застрять не даст,и работает во всех режимах скорости на сколько помню,но на неё надо будет всё равно как то цеплять гребёнку для датчика, у тебя приборка же электронная. стоит 500-600$ +100$ на доставку.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2019, 13:48:25 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: Блока в мост.
« Ответ #8 : 06 Февраля 2019, 10:47:36 »

если в первую очередь для "дрифта", то из оригинальных тебе надо искать блоку старого образца,это такая как у Волеса стоит,но у Волеса уже её финальное исполнение с гребёнкой под датчик скорости,обычно они без гребёнок. Она известна ещё с конца 60х и ставилась на машины AMC под названием twin grip,а как известно американцы резину пожечь любят,она считается достаточно крепкой,но опять же у всего есть какой то предел.Поздняя блока которая G80 в дрифт режимах долго не проживёт,особенно если она видавшая виды, и на ней уже успели "подрифтить".
Из альтернативы это уже надо смотреть к чему больше душа лежит,и с бюджетом определяться,но самая как бы себя уже зарекомендовавшая альтернатива у американских двоешников, это червячная блокировка от ДетройтЛокер для вольво номер вот такой 912A588 вот она может пережить и стрит дрифт,и застрять не даст,и работает во всех режимах скорости на сколько помню,но на неё надо будет всё равно как то цеплять гребёнку для датчика, у тебя приборка же электронная. стоит 500-600$ +100$ на доставку.
Спасибо!
А в каком каталоге искать этот номер, что-то порылся не нашел ни в одном (мне известном)...
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Блока в мост.
« Ответ #9 : 06 Февраля 2019, 14:25:07 »

в гугле вбей и ищи,тебя первая же ссылка скорее всего на amazon отправит. и ещё момент. их два варианта, для длинных пар до 3.54, и для коротких от 3.73. этот момент тебе так же надо выяснить если вдруг надумаешь покупать.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: Блока в мост.
« Ответ #10 : 06 Февраля 2019, 21:44:06 »

Есть оригинальный самоблок EATON G80 в идеальном состоянии, на продажу, есть возможность купить, настроить и доукомплектовать самоблок НИРФИ винтовой - цена очень близкая между ними, примерно 30 тысяч.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Блока в мост.
« Ответ #11 : 07 Февраля 2019, 21:00:00 »

Есть оригинальный самоблок EATON G80 в идеальном состоянии, на продажу, есть возможность купить, настроить и доукомплектовать самоблок НИРФИ винтовой - цена очень близкая между ними, примерно 30 тысяч.
Соглашайся на нирфи, отличная блокировка, гораздо лучше оригинальной ерунды. Я привез а Леха поставил уже больше 10 штук на наши вольвы
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Sava036

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Откуда: Воронеж
Re: Блока в мост.
« Ответ #12 : 08 Февраля 2019, 11:25:51 »

Есть оригинальный самоблок EATON G80 в идеальном состоянии, на продажу, есть возможность купить, настроить и доукомплектовать самоблок НИРФИ винтовой - цена очень близкая между ними, примерно 30 тысяч.
Соглашайся на нирфи, отличная блокировка, гораздо лучше оригинальной ерунды. Я привез а Леха поставил уже больше 10 штук на наши вольвы
А на скорости НИРФИ как себя ведет?
Записан
Volvo 940 2.3 TURBO B230GК 0.9bar 1997

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Блока в мост.
« Ответ #13 : 08 Февраля 2019, 14:01:57 »

Есть оригинальный самоблок EATON G80 в идеальном состоянии, на продажу, есть возможность купить, настроить и доукомплектовать самоблок НИРФИ винтовой - цена очень близкая между ними, примерно 30 тысяч.
Соглашайся на нирфи, отличная блокировка, гораздо лучше оригинальной ерунды. Я привез а Леха поставил уже больше 10 штук на наши вольвы
А как она себя ведёт при диагональном вывешивании?Например G80 при небольшом крене кузова практически перестаёт работать,одно колесо крутит и всё...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Блока в мост.
« Ответ #14 : 08 Февраля 2019, 14:50:31 »

А на скорости НИРФИ как себя ведет?
Работает на любой скорости при избыточном моменте на кардане.
А как она себя ведёт при диагональном вывешивании?Например G80 при небольшом крене кузова практически перестаёт работать,одно колесо крутит и всё...
жи80 же лимитед слип, тоесть у нее есть некий натяг фрикционных дисков, более которого момента к колесу не подвести, и если его не хватит стронуть машину с места, то она и будет буксовать только вывешенным колесом. Нирфи это червяк, и если он закусил, то будет крутить обоими колесами. У них есть некая проблема с закусыванием, если одно из колес совсем свободно вращается, при вывешивании или на очень скользком льду одним колесом, но они это побеждают, добавляя некий преднатяг (не думаю что эффект тотже как и на ЛСД, просто название одинаковое) в блокировки и говорят что эта проблема пропадает. Мы привозим версии блокировок как раз с этим преднатягом. Пока еще у нас не было замечено случаев, при которых бы крутилось только одно колесо. Ну и да, к слову, если покупать блоку у меня, или сразу с установкой у Лехи, получается заметная скидка, относительно оригинальной цены производителя.
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.
 

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 19.

// // // //