если в первую очередь для "дрифта", то из оригинальных тебе надо искать блоку старого образца,это такая как у Волеса стоит,но у Волеса уже её финальное исполнение с гребёнкой под датчик скорости,обычно они без гребёнок. Она известна ещё с конца 60х и ставилась на машины AMC под названием twin grip,а как известно американцы резину пожечь любят,она считается достаточно крепкой,но опять же у всего есть какой то предел.Поздняя блока которая G80 в дрифт режимах долго не проживёт,особенно если она видавшая виды, и на ней уже успели "подрифтить".
Из альтернативы это уже надо смотреть к чему больше душа лежит,и с бюджетом определяться,но самая как бы себя уже зарекомендовавшая альтернатива у американских двоешников, это червячная блокировка от ДетройтЛокер для вольво номер вот такой 912A588 вот она может пережить и стрит дрифт,и застрять не даст,и работает во всех режимах скорости на сколько помню,но на неё надо будет всё равно как то цеплять гребёнку для датчика, у тебя приборка же электронная. стоит 500-600$ +100$ на доставку.