VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVO 740 bB [blue Boeing]  (Прочитано 413265 раз)

CarMan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 439
  • VOLV'ятник
  • Откуда: г.Москва
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #945 : 07 Января 2014, 19:10:35 »

клапан, который стравливает воздух с выпуска турбины на ее впуск, т.е. покругу воздух гоняет...загугли by pass
какой в нем смысл тогда?и как в стоке воздух уходит на второй круг?
Записан
940 S23 96гв B230GK M90

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #946 : 07 Января 2014, 20:32:30 »

вот так же и уходит...смысл бай пасса и блоу оффа в том чтобы при закрытии заслонки от наддува дроссель не поломало: не было ударно-волновых нагрузок на него...и сама турбина не сдохла от подпора воздуха...
вот ты дуешь бар, бросаешь газ чтобы переключиться, дроссель резко закрылся, а турбина же по инерции еще вращается и нагнетает воздух, дроссель закрыт, весь воздух упрется в него...вот чтобы этого не было ставят эти клапана. Блоу офф сбрасывает в атмосферу, а бай пасс на вход турбины...вот при бай пассной системы посчитанный расходомером воздух ни куда не теряется, поэтому компьютер адекватно топливо считает...

вот бай пасс:



вот без него:



т.е. это обычный клапан, когда он открывает, воздух ходит по кругу...

CarMan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 439
  • VOLV'ятник
  • Откуда: г.Москва
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #947 : 07 Января 2014, 21:06:17 »

вот так же и уходит...смысл бай пасса и блоу оффа в том чтобы при закрытии заслонки от наддува дроссель не поломало: не было ударно-волновых нагрузок на него...и сама турбина не сдохла от подпора воздуха...
вот ты дуешь бар, бросаешь газ чтобы переключиться, дроссель резко закрылся, а турбина же по инерции еще вращается и нагнетает воздух, дроссель закрыт, весь воздух упрется в него...вот чтобы этого не было ставят эти клапана. Блоу офф сбрасывает в атмосферу, а бай пасс на вход турбины...вот при бай пассной системы посчитанный расходомером воздух ни куда не теряется, поэтому компьютер адекватно топливо считает...

вот бай пасс:



вот без него:



т.е. это обычный клапан, когда он открывает, воздух ходит по кругу...
огромное спасибо за подробный ответ! назрел еще один вопрос...есть ли смысл менять стоковый клапан?
Записан
940 S23 96гв B230GK M90

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #948 : 07 Января 2014, 21:29:05 »

Я не против.
Да пожалуйста, денежные пособия приветствуются


Усе я понял, жаль что мы так и не выслушали начальника транспортного цеха  bk
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #949 : 07 Января 2014, 22:53:22 »

Woles у меня на сток мозгах стоял блоу офф а на турбине ничего не было,чтобы машина не захлебывалась и не глохла у меня стоял еще один клапан от эклипса перед куллером на самопальном патрубке он был через фланец прикручен,он как старый клапан от 740 турбо,который отдельно ставился не на турбине,я уже забыл там у меня как то все запараллелено было и все ок работало ничего не глохло!короче чтобы у тебя тот клапан с турбоса ибеевский стал работать как надо надо еще один клапан ,подругому никак...
ps блоу офф кстати очень хороший этот,что с ибея!

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #950 : 07 Января 2014, 23:07:56 »

Woles у меня на сток мозгах стоял блоу офф а на турбине ничего не было,чтобы машина не захлебывалась и не глохла у меня стоял еще один клапан от эклипса перед куллером на самопальном патрубке он был через фланец прикручен,он как старый клапан от 740 турбо,который отдельно ставился не на турбине,я уже забыл там у меня как то все запараллелено было и все ок работало ничего не глохло!короче чтобы у тебя тот клапан с турбоса ибеевский стал работать как надо надо еще один клапан ,подругому никак...
ps блоу офф кстати очень хороший этот,что с ибея!
большое тебе спасибо, но наверно я не буду так замарачиваться, выложу на продажу. Блуофик мне тоже понравился, пшикает довольно бодро и симпатишно на слух, жаль что не получится его внедрить
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #951 : 22 Января 2014, 19:10:15 »

Вова,немогу найти где у тебя фотки цилиндров сцепления выложены?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #952 : 23 Января 2014, 04:01:09 »

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #953 : 24 Января 2014, 10:13:28 »

 az
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

sven

  • ХМАО Мегион Volvo-240GL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • B230F B230FTУРБО !! А Чё ,,Нормуль
  • Откуда: ХМАО г.Мегион
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #954 : 27 Января 2014, 07:07:30 »

Топливная

Решил поменять основной топливный насос. Насос взял PIERBURG 7.21659.70.0, так же поменял топливный фильтр:



Проложил всю новую проводку на насос бОльшего сечения (2х2,5)

Стал проливать насос и охринел  ai Обратка прыгала как сумасшедшая, все работало с какими-то импульсами...подключил манометр в рампу, стрелка тоже прыгает и прыгает хорошо...с 2,5 на 3,0 где-то. Первым делом подумал на регулятор, поставил новый (с Волги) все тоже самое...полез в топливный бак, достал погружной насос, запустил систему без погружного насоса и все заработало как надо: с обратки топливо сливается равномерно (без импульсов) и стрелка манометра как вкопанная на 3,0 стоит. Производительность PIERBURGа получилась где-то 145 л/ч при напряжении 10,7 В...а производительность с 2мя насосами была 92л/ч  ai короче тот насос, что в баке, душит основной и выдает импульсами топливо (хотя сам по себе работает ровно)...я думаю, из-за этого у меня так смесь плыла и ХХ тоже. Вот и думаю че делать...кататься с одним насосом или в бак другой поставить  bw
И в итоге, на какой конфигурации ты решил остановиться .С одним в баке или под днищем.
Кстати я тоже замечал,отключая погружной насос ,двигатель раскручивается намного бодрее!!!
Записан
C помощью буста ты можешь задать режимы:тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #955 : 27 Января 2014, 07:12:24 »

выкинул тот что в баке...он душит основной!!! с одним насосом у меня, тот что под днищем...

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #956 : 27 Января 2014, 21:42:39 »

выкинул тот что в баке...он душит основной!!! с одним насосом у меня, тот что под днищем...

А если сделать только в баке?
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #957 : 27 Января 2014, 22:22:53 »

Магистраль подачи надо изменять, а так все реально.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #958 : 28 Января 2014, 06:50:11 »

выкинул тот что в баке...он душит основной!!! с одним насосом у меня, тот что под днищем...

А если сделать только в баке?

можно и в баке оставить помощнее...

STRUTCH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 798
  • Улучшайзер!
  • Откуда: Москоу Сити
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #959 : 28 Января 2014, 12:16:11 »

выкинул тот что в баке...он душит основной!!! с одним насосом у меня, тот что под днищем...

А если сделать только в баке?
Я себе в бак такой кинул- http://www.atomic-shop.ru/part/17145-AEI-11142/
Полет норм, переделок чутка,магистрали оставил родные только один шланг что идет от бака к родному подвесному менял, подвесной естественно удалил.
Записан
Бороться и отрыть, найти и перебрать!
 

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 19.

// // // //