Не сутки , а ночь . Дактилоск... кто ? Братан, у нас тут война полным ходом идет. От меня передок в 20 км, и это я в отпуске до воскресенья. Потом жить буду на позициях. И Вольво со мной. Решил ( есть такая фраза у военных), еще раз пастой гоя( разведу в кашицу керосином) и харе. До этого работала и летала.
Тыдысь, понятно полевой ремонт, значится так, щелочь губит люминтий достаточно активно, небуду вдаватся в подробности металоведения - поверь.
Что делать грубые спосбы поверки:
1. Первое осмотр клапана, юбка под 45 градусов равномерная полоска по всей окружности на глаз.
2. Клапана от нагара чистить обязательно !!
3. Вставляем клапан прижимаем (желательно делать в затемненом помещении) собратной стороны подсвечивает хорошим источником света, смотрим а не светится ли под юбойкой. Клапан пердически проворачиваем на 90 градусов. (Важное замечание клапана не перепутал? Все где ранее стояли на своих местах)
4. После просветки, напомню очень грубый способ проверки посадочных.
5. Делаем жижу из оптики и Руками!!!! Притераем прижав клапан нцать оборотов , поворачиваем на 90 градусов притираем нцать оборотов и так 4 раза по нцать на 90 т.е 360 с шагом 90 пасту не добавляем трем как бы до сухого, снимаем клапан смотрим отпечаток притертости, что должны увидеть в идеале примерно такую же равномерную полоску в посадочном, как и на юбке клапана, если полоска неравномерная добавляем жижу трем узкие места, как бол мене равномерная хорошо, следующий клапан, сухарится ненадо, ставим башку кверху задом клапана закрываются льем керосинка, смотрим уходит или найн, уходит процедуру повторяем. При притирке клапан прижимаем без фанатизма, перегревов недопускать.