VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Голосование

Я выбираю:

240
- 51 (52%)
740
- 23 (23.5%)
940
- 24 (24.5%)

Проголосовало пользователей: 91


Автор Тема: 240 vs 740 vs 940  (Прочитано 64435 раз)

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #105 : 29 Ноября 2016, 09:51:59 »

Двушка красивая с круглыми фарами. У 940 категорически не нравится морда с фарами с кучей лампочек, которые и смотрятся не очень, и светят не фонтан. Еще у 740 торпеда как то получше будет. Очень жаль что 760 рестайлы шли с торпедой и мордой как 940.
Сам в вялом поиске живого сарая с плоской 740 мордой
ну вот, кстати, если отражатели целые, фары у 940 светят замечательно.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

VolvoUser

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Откуда: Москва, Новопеределкино
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #106 : 29 Ноября 2016, 09:57:42 »

Двушка красивая с круглыми фарами. У 940 категорически не нравится морда с фарами с кучей лампочек, которые и смотрятся не очень, и светят не фонтан. Еще у 740 торпеда как то получше будет. Очень жаль что 760 рестайлы шли с торпедой и мордой как 940.
Сам в вялом поиске живого сарая с плоской 740 мордой
ну вот, кстати, если отражатели целые, фары у 940 светят замечательно.
Подпишусь под каждым словом.
К свету очень капризен, но претензий к фарам 940 нет.
Особенно когда перевернул после покупки поставленное вверх ногами стекло  ;D на одной из фар.
Вот противотуманки мне не нравятся. То ли отрегулировать не могу, то лли еще что, но толку от них чуть в туман.
Записан

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #107 : 29 Ноября 2016, 10:18:28 »

Может мне экземпляр такой попался, но от туманок встроенных вообще толку хрен как показалось. Свои фары пока морда делается разобрал для чистки, отражатели гуд, еще лампы хочу хорошие купить хотябы бош. Были мысли о ксеноне в птф, но это ая яй
Записан
Практикующий некромант

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #108 : 29 Ноября 2016, 10:42:03 »

А это.. Это я дурак, или туманки у 940 не регулируются влево-вправо?
От туманок-то, вообще говоря, да, толку почти никакого, потому что они очень высоко. Тумана нет сантиметров 20-30 над дорогой, и туманки там стоять и должны. Но что у 124го, что у 940 туманки в фарах, этого я не понимаю.
С другой стороны, в каких машинах не ездил, от туманок в принципе, кроме как в туман, пользы очень мало. Ну, обочину чуть лучше видно.

И дальним я вообще редко пользуюсь - только и делаешь, что включаешь-выключаешь его, когда кто-то навстречу едет.
Проще не заморачиваться. Когда фары светят хорошо.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #109 : 29 Ноября 2016, 12:12:17 »

Туман разные бывает. Я вот планирую на кронштейн ПТФ повесить над передним номером. Новый бампер жалко дырявить. Снизу 220 Hella как-то быстро умрет.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

BLITZ29

  • B230E swap B230ft в будущем
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Volvo 240,Volvo 244,Volvo 745,Volvo 940,Volvo 740
  • Откуда: г.Архангельск
    • http://www.drive2.ru/r/volvo/900643/
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #110 : 18 Декабря 2016, 10:14:27 »

по факту была 240 740 940,что могу сказать по 940 не понравилась задняя часть,не понравился замок который постоянно глючил на крышке багажника в итоге который потом и заклинил.несмотря на год (95) это была такая же сгнившая что и все остальные но гниль была там где я ее не ожидал.лкп было заводским перекраса небыло.больное место карты дверей,стыки рамок дверей...по 740 понравилась,но живых очень мало огрех кузова таков что если серьезно подгнила то кузов на свалку.по 240 сделать кузов можно всегда кузов простой ремонтопригоден.по крайней мере кузов там настолько крепче что поддомкратники держат даже при гнилом кузове,что не скажешь о 9хх или 7хх где поддомкратники отвратительны.и еще ниразу в отличии от 7хх или 9хх сгнивали лонжироны либо сзади,либо сразу около коробки.короче в этих сериях в чем то улучшили,а в чем то наоборот.

чтобы я посоветовал? брать 2хх но только с нормальным инжектором или адаптацию под январь,брать карб имеет смысл если этот карб под вашим чутким руководством был откапитален иначе смысла нет,потом просто плюнете и начнете устанавливать инж.и обязательно с безконтактным зажиганием.он реально рулит особенно зимой.была безмозговая 240 ох намучался с запусками хотя и свечи и провода и все что только можно было менял.щас езжу на 740 с нормальным зажиганием заводиться нормально были траблы по началу по по незнанию того что там творил бывший владелец потом все восстановил и работает по сей день норм.ничего не могу сказать по поводу двигателей ниже чем 2.3. если на них существует такое понятие ак динамика разгона то можно и эти двигателя,но лучше не иметь себе мозг а купить нормальную машину с 2.3 либо если есть куча свободного времени переставить двигатель.недостатки этой модели:неудобно менять печку,мало место в проводке и она не так красиво уложена,несьемный малый капот что доставляет некий дискомфорт когда внутри этого капота образовывается всякая бабуйня,геморойно менять трапецию дворников,ну и на этом собственно все.

по 740.недостатки:кузов,электрика,ручки дверей наружные
достоинства:некоторые детали продуманее чем в 2хх в т.ч. малый капот сьемный(ура ненадо танцевать с бубном чтобы поменять трапецию и моторчик) ,нормальные дверные карты со встроенной шумоизоляцией хотя для эстетов может это быть малым.печка наконец то доступна даже для того чтобы просто поменять моторчик,да и внешне -если это не синий салон,салон ниразу не устарел,все продуманно везде есть место ,а врезаться в проводку и вовсе иногда ненужно потому что под эти нужды в блоке предохранителей есть уже клеммы в отличии от морально устаревшей проводки 2хх,но и траблов с ней поболее ибо года берут свое.

вердикт:чтобы выбрать 2хх нужно чтобы и комплектация была, не хуже чем у 7хх-иначе все равно перейдете на сторону 7хх.так же я бы выбрал 2хх беспорно если бы это был бы дорестайлинг он выглядит более гармонично,рестайлинг выглядит слишком не кирпичнообразно еврофары на ней полное извините УГ.хоть и светят. поэтому или юса или круглые или квадратные.или прямоугольные,другие ей вообще не идут.аналогично притензии и к задним фонарям только дорестайл он самый стойкий.рестайл сделал из отвратительного пластика.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2016, 14:22:57 от BLITZ29 »
Записан

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #111 : 21 Декабря 2016, 03:44:36 »

чтобы я посоветовал? брать 2хх но только с нормальным инжектором или адаптацию под январь,брать карб имеет смысл если этот карб под вашим чутким руководством был откапитален иначе смысла нет,потом просто плюнете и начнете устанавливать инж.и обязательно с безконтактным зажиганием.он реально рулит особенно зимой.была безмозговая 240 ох намучался с запусками хотя и свечи и провода и все что только можно было менял.

Если стоит карб и если это Стромберг и если он реально живой, то можно и оставить. У меня две 245-е на Стромберге и обе с контактным зажиганием. В мороз -20 заводятся нормально. В -15 так вообще чуть ли не с полоборота. Расход по трассе 8-8,5 л аи-92 при средней скорости 90 км/ч.
Но карб - это лотерея. Кому-то мозг трахает, кому-то нет (как, например, мне).

Касаемо основной темы.
740 - самая квадратная из всех вульв. С неё и началась моя любовь к Вольвам. Квадратная морда, рубленный как топором багажник.
240 - своего рода олдскул. По-моему, самая крепкая из семейства 2хх, 7хх, 9хх.

Катаясь и на 245, и на 740, могу сказать, что 245 - это как жёсткие мотоботы, а 740 - мягкие домашние тапочки.
По сравнению с 245 в 740 потолок ближе к голове, руль какой-то маленький (на моей 245 безгурная рейка), салон гораздо тише, вибраций меньше. Но когда сажусь в 245, сразу ощущение, что в сижу аааааввввтомобиле с большой буквы :)

Впрочем, 940 тоже ничего так. Выглядит посолиднее 740, несмотря на свою некую скруглённость.
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #112 : 21 Декабря 2016, 17:19:06 »

Двушка внутри еще пенсия и уныние, зато снаружи прикольнее.

Я себе хочу 760 желательно сарай с 4 фарами - вот то сама правильная вольво. Ну а мотор какой надо будет, такой и поставлю. Жаль с тем желтым седаном не вышло
Записан
Практикующий некромант

BLITZ29

  • B230E swap B230ft в будущем
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Volvo 240,Volvo 244,Volvo 745,Volvo 940,Volvo 740
  • Откуда: г.Архангельск
    • http://www.drive2.ru/r/volvo/900643/
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #113 : 21 Декабря 2016, 18:52:04 »

чтобы я посоветовал? брать 2хх но только с нормальным инжектором или адаптацию под январь,брать карб имеет смысл если этот карб под вашим чутким руководством был откапитален иначе смысла нет,потом просто плюнете и начнете устанавливать инж.и обязательно с безконтактным зажиганием.он реально рулит особенно зимой.была безмозговая 240 ох намучался с запусками хотя и свечи и провода и все что только можно было менял.

Если стоит карб и если это Стромберг и если он реально живой, то можно и оставить. У меня две 245-е на Стромберге и обе с контактным зажиганием. В мороз -20 заводятся нормально. В -15 так вообще чуть ли не с полоборота. Расход по трассе 8-8,5 л аи-92 при средней скорости 90 км/ч.
Но карб - это лотерея. Кому-то мозг трахает, кому-то нет (как, например, мне).

Касаемо основной темы.
740 - самая квадратная из всех вульв. С неё и началась моя любовь к Вольвам. Квадратная морда, рубленный как топором багажник.
240 - своего рода олдскул. По-моему, самая крепкая из семейства 2хх, 7хх, 9хх.

Катаясь и на 245, и на 740, могу сказать, что 245 - это как жёсткие мотоботы, а 740 - мягкие домашние тапочки.
По сравнению с 245 в 740 потолок ближе к голове, руль какой-то маленький (на моей 245 безгурная рейка), салон гораздо тише, вибраций меньше. Но когда сажусь в 245, сразу ощущение, что в сижу аааааввввтомобиле с большой буквы :)

Впрочем, 940 тоже ничего так. Выглядит посолиднее 740, несмотря на свою некую скруглённость.
вполне возможно что стромберг рулит.питбург чет не очень
Записан

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #114 : 23 Декабря 2016, 08:42:34 »

Я себе хочу 760 желательно сарай с 4 фарами - вот то сама правильная вольво.
Внешне красиво и необычно, но светят американские фары, по словам тех, кто с ними катал, вообще никак. Поэтому обычные большие фары лучше - они хоть светят. Но да, красота тр ебует жертв :)

Двушка внутри не то что бы пенсия. Скорее нордическая скромность и функциональность. Тугие брутальные тумблеры заднего дворника, аварийки, противотуманок - по-мужски :) Тяжеленные двери - по-мужски.
В общем, в двушке ничего лишнего, только то, что необходимо (безо всяких свистелок-перделок) :)
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #115 : 23 Декабря 2016, 13:33:04 »

были у меня 244/(245 была неделю), и (744 ушла в распил по докам)/745, и 965...
из всех самый комфорт - 965
из всех самая неприхотливая - 745
из всех самая тёплоламповая - 245

965(как и 960, как и ы90) достаточно затратно содержать в хорошем (или отличном, привет Дима) состоянии.
но в ней есть всё что должно быть комфортного и удобного в автомобиле.
745 - это рабочая лошадка с намёком на надёжность и останки былой роскоши. Могу так же отметить, что 940 от 740 отличается незначительно, что бы выводить прям в отдельную нишу. я бы сказал - это рестайлинг и новый модельный ряд двигателей и новые аксессуары.
244 - это уже ретро. жёсткое, шеведское ретро (ага ага, черный кожаный задний диван.. ой, а что это за лысый чувак?).

в реалиях современного активного человека из столицы - ни одна из них не укладывается в понятие эвридэя.
все они - исключительно для души. а как известно - душа пока ещё неизвестной природы, и у каждого она своя. кому то неимеоверно нравится американская морда (240/740), кто то боготворит американскую морду 960 (раздельные головные фары). кто то без ума от люминьевых бамперов ранних 240 и фар-лодочек, а кто то фанатеет от квадратной задницы 740.

единственное что имею сказать крайне негативного про 240 - это кожаный салон. это издевательство. даже если на него насыпать песку - катаешься как сыр в масле. ремни безопасности нужны что бы усидеть в рамках посадочного места. комфорта при езде минимум. спинные упоры практически невыражены, привет сколиоз.

но вот из всех 7 вольв, которых у меня было - вернуть и снова владеть захотелось именно 745. да, я ненавижу козырёк панели приборов девятошный а-ля озлиц 2141. мне уже оскомину набили все мелкие недочёты именно этой машины. И живёт она вопреки здравому смыслу. Но всё таки она зацепила меня и держит. Даже спустя 5 лет после приобретения, спустя 2 продажи и 3ий период владения.
для полного счастья мне не хватает тех проданных мною по глупости BBS RS, что я покупал для 244....
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #116 : 23 Декабря 2016, 14:07:22 »

(ага ага, черный кожаный задний диван.. ой, а что это за лысый чувак?).

в реалиях современного активного человека из столицы - ни одна из них не укладывается в понятие эвридэя.

Лысый чувак это йА  ;D
Насчет эвридея не соглашусь, моя 940 под моей пятой точкой перемещается на эвридей основе минимум 45 км и все отлично, да не солярис, чуть быстрее уехжает со светофора  bm
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #117 : 23 Декабря 2016, 14:34:51 »

Лысый чувак это йА  ;D
Насчет эвридея не соглашусь, моя 940 под моей пятой точкой перемещается на эвридей основе минимум 45 км и все отлично, да не солярис, чуть быстрее уехжает со светофора  bm
не, лысый чувак это я)))
я же написал - в реалиях современного активного человека. а не живущего ностальгией к старым автомобилям)
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

кукарача

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Откуда: Москва
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #118 : 23 Декабря 2016, 14:43:14 »

965(как и 960, как и ы90) достаточно затратно содержать в хорошем (или отличном, привет Дима) состоянии.

а мне любую тачку дай - я без штанов останусь ;D
тут уже не в машине дело, а в голове
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #119 : 23 Декабря 2016, 14:51:29 »

965(как и 960, как и ы90) достаточно затратно содержать в хорошем (или отличном, привет Дима) состоянии.

а мне любую тачку дай - я без штанов останусь ;D
тут уже не в машине дело, а в голове
Что с ним сделаешь.. Ну любит человек без штанов ходить.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42
 

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 21.

// // // //