по факту была 240 740 940,что могу сказать по 940 не понравилась задняя часть,не понравился замок который постоянно глючил на крышке багажника в итоге который потом и заклинил.несмотря на год (95) это была такая же сгнившая что и все остальные но гниль была там где я ее не ожидал.лкп было заводским перекраса небыло.больное место карты дверей,стыки рамок дверей...по 740 понравилась,но живых очень мало огрех кузова таков что если серьезно подгнила то кузов на свалку.по 240 сделать кузов можно всегда кузов простой ремонтопригоден.по крайней мере кузов там настолько крепче что поддомкратники держат даже при гнилом кузове,что не скажешь о 9хх или 7хх где поддомкратники отвратительны.и еще ниразу в отличии от 7хх или 9хх сгнивали лонжироны либо сзади,либо сразу около коробки.короче в этих сериях в чем то улучшили,а в чем то наоборот.
чтобы я посоветовал? брать 2хх но только с нормальным инжектором или адаптацию под январь,брать карб имеет смысл если этот карб под вашим чутким руководством был откапитален иначе смысла нет,потом просто плюнете и начнете устанавливать инж.и обязательно с безконтактным зажиганием.он реально рулит особенно зимой.была безмозговая 240 ох намучался с запусками хотя и свечи и провода и все что только можно было менял.щас езжу на 740 с нормальным зажиганием заводиться нормально были траблы по началу по по незнанию того что там творил бывший владелец потом все восстановил и работает по сей день норм.ничего не могу сказать по поводу двигателей ниже чем 2.3. если на них существует такое понятие ак динамика разгона то можно и эти двигателя,но лучше не иметь себе мозг а купить нормальную машину с 2.3 либо если есть куча свободного времени переставить двигатель.недостатки этой модели:неудобно менять печку,мало место в проводке и она не так красиво уложена,несьемный малый капот что доставляет некий дискомфорт когда внутри этого капота образовывается всякая бабуйня,геморойно менять трапецию дворников,ну и на этом собственно все.
по 740.недостатки:кузов,электрика,ручки дверей наружные
достоинства:некоторые детали продуманее чем в 2хх в т.ч. малый капот сьемный(ура ненадо танцевать с бубном чтобы поменять трапецию и моторчик) ,нормальные дверные карты со встроенной шумоизоляцией хотя для эстетов может это быть малым.печка наконец то доступна даже для того чтобы просто поменять моторчик,да и внешне -если это не синий салон,салон ниразу не устарел,все продуманно везде есть место ,а врезаться в проводку и вовсе иногда ненужно потому что под эти нужды в блоке предохранителей есть уже клеммы в отличии от морально устаревшей проводки 2хх,но и траблов с ней поболее ибо года берут свое.
вердикт:чтобы выбрать 2хх нужно чтобы и комплектация была, не хуже чем у 7хх-иначе все равно перейдете на сторону 7хх.так же я бы выбрал 2хх беспорно если бы это был бы дорестайлинг он выглядит более гармонично,рестайлинг выглядит слишком не кирпичнообразно еврофары на ней полное извините УГ.хоть и светят. поэтому или юса или круглые или квадратные.или прямоугольные,другие ей вообще не идут.аналогично притензии и к задним фонарям только дорестайл он самый стойкий.рестайл сделал из отвратительного пластика.