Konstantin,А вы уже ездили с круиз-контролем? У меня на 960ой с автоматом и с механникой присутствовали такие опции,но я не пользуюсь,т.к не ощущаю полного контроля над автомобилем..
нет не ездил, я пока права только получаю. Автомобиль будет использоваться для поездок за город в основном, прогулко и туризма районного масщтаба 8) 100-150 км в один конец. Мне кажется круиз контроль был бы в тему.
На счет контроля над авто - я новичек и думаю не буду особо страдать. Честно говоря, жду не дождусь когда сдам на права на механике и сяду на своего Лосяшу с АКПП
Круизы были и родные, бывают и универсальные.. Я себе какраз ориг на двойку в Америке нашел(спасиб razum) 150 баксов. Но тут для меня это скорее фетиш, нежели реальная необходимость))
я думаю универсальный проще купить. Надо только такой, что бы именно на 740 хорошо подходил.
зы - а вообще у меня очень удачно получилось купить машину. Когда ехали из Питера домой (машину купили в Питере ) был один момент суперский. Почти пустое шоссе по пути в Крондштадт, море, солнце, лето, корабли на море, большая хорошая машина правильная, скорость 120...
Я реально влюбился в этот Вольво. И тогда подумал, даже если доедем с приключениями - за такой момент ,,солнечное шоссе у моря, на хорошей машине,, готов простить все. Но Лосяша не подвел, доехали как по маслу. Первый опыт он закладывает дальнейшее отношение. Как там пишут "у вас никогда не будет второго шанса, произвести первое впечатление" - так вот мой 740 справился на отлично. Так сказать рефлекс - Вольво это хорошо, успешно сформирован
ззы- это я от того, что не поездил несколько дней. Прав нет и по городу пока ездиить опасаюсь. Поэтому выезжаем с другом на объездную. Он выводит из города а потом я за руль сажусь. И вот меня реально тянет к 740. В автошколе такого нет - ну вождение и вождение. А тут вот прямо физически ощущаешь тягу сесть за руль именно Volvo 740.