Вот я охреневаю от подобных экзерсисов с техникой. Ну работал у тебя мотор, нормально работал, помер б/насос, бывает, ты его поменял и влез в карб. Нафига? Ну добро б знал бы его досконально (хотя на мой взгляд проще и логичнее карбюратора, чем Stromberg-175 CD (CDU, CDUS), он же в девичестве SU-HIF6 просто нет, иначе хрен бы их ставили практически на всю английскую технику 50-х...70х гг. включая Рейндж -Ровер и Ягуар, а также немцы их же на Мерседесы, БМВ, соседи наши из Тролльхэттана на свои машины.)
Нормально отстроенный Stromberg-175 CD сразу отобьет желание переходить на многоточечный впрыск, не приведи Б-г "Солекс" и прочие эрзац-варианты. Ибо отказ какого-либо электронного элемента в шайтан-коробке (спс за название-)) приводит к отказу двигателя. Ни разу нерадует, особенно вдали от жилья и непроходимости мобильной связи (такие места бывают даже на федеральных трасса ах в европейской части страны), на горизонтальном карбюораторе Вы уедете ПО-ЛЮБОМУ. Так что надо всстанавливать, причем вдумчиво и самому, спецов НЕТ, значит надо стать спецом самому лично. Другого выхода нет. Если хочешь, чтоб было что-то сделано-сделай это сам. Не надо пугаться это очень просто, когда врубитесь в смысл этого карба еще смеяться будете над этой ситуацией. Тем более на моте ездите, значит не из пугливых. Зайдите в параллельный форум
http://svr.moscowvolvoclub.ru, там народ в массе своей очень грамотный-подскажут.