VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: проблемы с карбом  (Прочитано 17043 раз)

oldy

  • Гость
Re: проблемы с карбом
« Ответ #15 : 18 Февраля 2013, 14:00:53 »

...потерял пружинку между цилиндром в котором в центре игла ходит и корпусом должна ли она там быть или я что то напутал.
           
            Не напутал. Но там не пружинка, а ПРУЖИНА! Хоть и мягкая, но длинная. Кстати, аналога к ней подобрать сложно, пружина тарированная, от неё зависит скорость возврата поршн я после снятие нагрузки, да и вообще вся кинематика системы. Штука эта очень, сцуко,  важная, как, например затворная пружина в механизме пулемета. Там тоже при нагреве пружина меняет механические свойства и начинаются проблемы.  Проще говоря, смысл неисправностей из-за нерасчетной жесткости этой пружины в вашем карбюраторе следующий:
- пружина жестче номинала: карб хронически беднит и тупит,
- пружина мягче: хронически переливает и  опять же тупит, но уже по другой причине,
- в обоих случаях ХХ нестабильный, на перекрестках норовит заглохнуть и всё это вместе здорово-таки нервирует.

              Сам на просевшей от возраста пружине( мягкая) экспериментировал, пробовал вытягивать-без толку, хватало на пару дней, не больше.

        Так что дают пружину-ставьте и не теряйте.

       По поводу ориентации цилиндра с мембраной и иглой. Ну фото у меня нет, книжки под рукой тоже, да и последний такой карбюратор я подарил коллегам по марке еще лет 10 назад, так что всё по памяти.
       Ориентировка следующая: два отверстия в днище поршня (через них идет вакуум из впускного коллектора в надпоршневую полость карбюратора) обращены в сторону впускного коллектора, а выступ на резиновой диафрагме поршня находятся на уровне выемки на корпусе карбюратора. Проще говоря четыре винта на крышке карба отдал, крышку снял, в поршень сверху заглянул. Там два отверстиЯ приблизительно  6-7 мм. в диаметре, параллельных и рядом, вот они обращены в сторону мотора. А   выступ на мембране такой прямоугольный, аккурат под него ответная часть на корпусе есть. Как и на поршне демпфера. В общем  когда мембрану будете менять-увидите.
Но самое основное-поршень с иглой  ДЫРКАМИ К МОТОРУ!

          Ну всё, вроде как объяснил, проще уже  некуда. Впрочем как и сам карбюратор, как мой друг называет "Ламповый". Всё, удачи в восстановлении.   Надеюсь помог.
Записан

Веня

  • Гость
Re: проблемы с карбом
« Ответ #16 : 18 Февраля 2013, 19:06:13 »

пружинку нашол вроде похожую где в старом борохле с ней всё заработало адекватно, правда вот ни как не могу сообразить как СО выставить вроде едет а вроде и не едет или может сам мотор такой, главное что всё теперь заводится и едет до этого вообще беда же была.
дабы не создавая новых тем хочу спросить от чего двигатель детанирует после выключения зажигания
Записан

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: проблемы с карбом
« Ответ #17 : 18 Февраля 2013, 19:32:18 »

похоже на калильное зажигание.Перегрева нет? Проверьте установку зажигания.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

oldy

  • Гость
Re: проблемы с карбом
« Ответ #18 : 18 Февраля 2013, 20:28:01 »

          Для начала зажигание отрегулируйте (поворотом трамблера), а потом уже и с СО можно разбираться. Как регулировать состав смеси беднее-богаче очень неплохо описано в книжке, ссылка на предыдущей странице была. Наиважнейший момент заключается в базовой регулировке главной дозирующей системы, т.е ИГЛА-ЖИКЛЁР. Ну и к тому же без газоанализатора как Вы собрались СО отслеживать? Ну разве что на нюх, при определеном опыте это работает, как и регулировка на слух более привычных взгляду карбюраторов нисходящего потока (ну там звук закипающего чайника, кто в теме-тот понял об чем речь).
        Возможно после замены (регулировки высоты) иглы больше ничего и делать не придется.

хочу спросить от чего двигатель детанирует после выключения зажигания

   Ну давайте для начала не будем подменять понятия.

Что такое детонация?

    Детонация - это самовоспламенение горючей смеси в камере сгорания, которое имеет характер взрывной волны. Наиболее часто она появляется при резком повышении нагрузки, например, при резком ускорении или же при движении на подъем.

     То, что происходит в Вашем двигателе имеет несколько другую физику процесса и название. Это ДИЗЕЛИНГ. Ничего общего это явление ни с детонацией, ни с калильным зажиганием не имеет. Кстати это косвенный показатель хорошего состояния ЦПГ.
    Про калильное зажигание я расскажу позже, если понадобится. Вот от кого, а от Madmax столь нелепой  версии не ожидал. Ай-яй-яй! Как же так? Вы ж грамотный мужик! Не мне ж Вам объяснять, чем калилка от дизелинга отличается.
     Импульсная работа двигателя после выключения зажигания  НЕИСПРАВНОСТЬЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ  Происходит это явление ТОЛЬКО в режиме холостого хода и с выключеным зажиганием. Воспламенение смеси при этом происходит от перегретых частиц нагара в камере сгорания и происходит чуть позже, чем ее воспламенение свечей (при вкл. зажигании), особенно при эксплуатации в городских условиях (малые обороты, длительная  работа на ХХ). Ничего плохого для самого мотора при этом НЕ ПРОИСХОДИТ.
            Для борьбы именно с этим явлением (просто неприятным, но не вредным) в карбах устанавливается т.н. "клапан-антидизель": если одновременно с выключением зажигания перекрыть этим клапаном подачу бензина в АВТОНОМНУЮ систему ХХ, то гореть будет просто НЕЧЕМУ!! 
           Если же при наличии автономной системы холостого хода и вышеупомянутого клапана "дизелинг" все же имеет место, то это указывает либо на негерметичность самого клапана, либо на НЕПРАВИЛЬНОЕ исходное положение дроссельной заслонки  т.е. она немного приоткрыта. Вот почему обороты холостого хода на В21/В230А регулируются НЕ ПОВОРОТОМ дроссельной заслонки, а винтом подачи смеси на всасывающем коллекторе, проще говоря винтом холостого хода
           Рецептов для устранения дизелинга  два:
       - пару минут перед выключением зажигания дать мотору поработать на ХХ - камеры сгорания, клапана, днища поршней  немного поостынут и эффект пропадет, двигатель остановится штатно после прекращения зажигания.
       - перед остановом двигателя топнуть по газульке,  смесь переобогатится и мотор остановится. Тоже штатно.
 А еще полезно раз в неделю пройти по трассе на полном газу. Недолго, минут 15, но от души.  Нагар сгорит и дизелинг-эффект на некоторое  время исчезнет.
        И самое простое: отргегулируйте нормально карбюратор и электромагнитный клапан если не работает-задействуйте. И не надо будет устраивать вышеупомянутых танцев с бубном. Ключик повернул- запуск с четвертьоборота (кстати так и должно быть). Приехал, ключик в другую сторону повернул- как обрезало, интеллигентный стоп без всяких там чих-пых, опасаясь, что мотор сейчас из-под капота выпрыгнет. Ну всё, удачки!
Записан

Веня

  • Гость
Re: проблемы с карбом
« Ответ #19 : 18 Февраля 2013, 20:43:45 »

а на моём карбюраторе есть такой клапан, заслонка у меня стоит как на инструкции
Записан

oldy

  • Гость
Re: проблемы с карбом
« Ответ #20 : 18 Февраля 2013, 23:38:48 »

Так то что он стоит еще ничего не значит. Работоспособность оного проверь.
Записан

Веня

  • Гость
Re: проблемы с карбом
« Ответ #21 : 19 Февраля 2013, 00:10:05 »

так а как оно выглядет и с какой стороны его искать
Записан

oldy

  • Гость
Re: проблемы с карбом
« Ответ #22 : 19 Февраля 2013, 00:55:24 »

Ну  это уже клиника. Издеваемся? Попробую ешё раз.
-Клапан какой?
-Электромагнитный (ШЬОРТ!!!!! ПОБЬЕРРРИИИИ!!!! :))
Значит провод к нему идет. Расположен либо непосредственно на карбюраторе (на ранних модификациях), либо на впускном коллекторе, сразу за фланцем.  Проверяется просто. На работающем двигателе, снимаешь питание с клапана. Двигатель заглох- ура, клапан рабочий. Ну, если не заглох или просто обороты скинул, то не совсем рабочий. Может просто по седлу не совпадает.
Записан

Веня

  • Гость
Re: проблемы с карбом
« Ответ #23 : 19 Февраля 2013, 01:04:43 »

у меня просто раньше стоял мех инжектор а потом поставили карб и в таком колхозе теперь уже сложно разобраться что там и куда идёт к карбу у меня точно никаких проводов не идёт да и к колектору помоему тоже у меня вообще проводки мало осталось вот я и задаю такие странные вопросы про ЭЛЕКТРО-МАГНИТНЫЙ клапан ))))
Записан

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: проблемы с карбом
« Ответ #24 : 19 Февраля 2013, 09:26:54 »

вот на картинке хорошо видно винт регулировки холостого хода
дальше на канале стоит электромагнитный клапан - к нему идёт зеленый проводок (там +12 с замка)
зажигание включил клапан - открылся выключил - закрылся
дроссельная заслонка при отпущенной педали газа должна быть полностью закрыта
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

easy rider

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 270
  • Откуда: МО Шереметьево 1
Re: проблемы с карбом
« Ответ #25 : 19 Февраля 2013, 10:30:09 »

а чем от жигулей отличаться будет пружина она и пружина, но если не подберу то обязательно обращюсь большое спасибо

зачем такие траты? Можно кусок проволоки на палец (на указательный - он самый длинный) навить и получится пружина ничем не хуже оригинальной! Пружинить будет как надо!
Записан
Ranger II, 116i и мааааленький табунчик скутеров
______________________________________
(926)663-07-25

Веня

  • Гость
Re: проблемы с карбом
« Ответ #26 : 19 Февраля 2013, 15:13:59 »

у меня колектор немного другой и холостой ход регулируется по другому, а на месте клапана с зелёным проводом стоит какая то приблуда с вакумной трубкой идущей кажется в коробку
Записан

oldy

  • Гость
Re: проблемы с карбом
« Ответ #27 : 19 Февраля 2013, 15:26:54 »


[/quote]
зачем такие траты? Можно кусок проволоки на палец (на указательный - он самый длинный) навить и получится пружина ничем не хуже оригинальной! Пружинить будет как надо!
[/quote]

 Ну  все уже отсмеялись, спасибо, шутку оценили.

Модератору 244 спасибо за качественное фото, одним снимком проиллюсторировали всё, что я говорил выше.

И ещё /К данной теме не относящееся/:  смотрю двигло на снимке не совсем стандарт, модернизированное, во всяком случае по части зажигания (крышка трамблера без проводов, вероятно в качестве заглушки,  МАР-сенсор (ДАД) на коллекторе), нештатный шланг вентиляции картера (расположение фланца оного на клапанной крышке выдает В21А) Что за система, МПСЗ?
Записан

Веня

  • Гость
Re: проблемы с карбом
« Ответ #28 : 19 Февраля 2013, 15:31:16 »

я так понял что как раз из за отсутствия данного клапана у меня и происходит данный дизелинг
Записан

oldy

  • Гость
Re: проблемы с карбом
« Ответ #29 : 19 Февраля 2013, 15:32:55 »

у меня колектор немного другой и холостой ход регулируется по другому, а на месте клапана с зелёным проводом стоит какая то приблуда с вакумной трубкой идущей кажется в коробку

     По кофейной гуще (даже вообще без неё) определяться стало уже несколько затруднительно. Фото в студию плз, причем в том же ракурсе, как предоставил модератор 244.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 25.

// // // //