VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVёнOк  (Прочитано 524690 раз)

Zeka

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Откуда: Москва, ЗАО
Re: VOLVёнOк
« Ответ #480 : 30 Апреля 2013, 19:31:01 »

bs девушка)) вроде даже как давненько тут и пишу, и бываю. сорри автору темы за off..

Сорри ещё за офф ;D

Фото?  ;D

p.s
Нашёл уже ;D
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2013, 19:33:37 от Zeka »
Записан

SunMand

  • Гость
Re: VOLVёнOк
« Ответ #481 : 30 Апреля 2013, 19:36:51 »

А зачем выточки делают на поршнях, ведь многие автомобили ездят без них.  Я немного не понимаю. Хотя судя по принципу работы такого двигателя и вроде ясно, и вроде не все. зачем?
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #482 : 30 Апреля 2013, 20:44:18 »

8кл мотор тоже без выточек ездит  :) Для 16кл их надо делать, чтобы в самом верхнем положении поршня он не ударялся о клапана...клапана сильно торчат из плоскости головки. Большинство современных мотором имеют выточки...

Вот может видео поможет в понимании  :)

StreetLegalTV.com - Dart University: Piston-to-Valve Clearance
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2013, 20:53:03 от volvovan »
Записан

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: VOLVёнOк
« Ответ #483 : 30 Апреля 2013, 20:54:38 »

8кл мотор тоже без выточек ездит  :) Для 16 их надо делать для того чтобы в самом верхнем положении поршня он не ударялся о клапана...клапана сильно торчат из плоскости головки. Большинство современных мотором имеют выточки...

Вот может видео поможет в понимании  :)

StreetLegalTV.com - Dart University: Piston-to-Valve Clearance
я тут подумал... ето ж сколько пилить надо чтоб вообще не при каких обстоятельствах клапана не загнуло?
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #484 : 30 Апреля 2013, 21:02:58 »

по моим расчетам: 6мм и ни че не загнет, если голова не пиленая...
с одной стороны хорошо проточить поглубже: избавится от страха загнуть клапана и СЖ понизить, но с другой стороны поршни можно прослабить :(

SunMand

  • Гость
Re: VOLVёнOк
« Ответ #485 : 30 Апреля 2013, 21:26:54 »

другими словами еще один комплект поршней понадобиться, если будете избавляться от страха. На всякий случай.
Все-таки русское авось иногда не канает.

Спасибо за видео =)
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VOLVёнOк
« Ответ #486 : 30 Апреля 2013, 21:37:53 »

другими словами еще один комплект поршней понадобиться, если будете избавляться от страха. На всякий случай.



 azза понимание az
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: VOLVёнOк
« Ответ #487 : 30 Апреля 2013, 23:07:19 »

по моим расчетам: 6мм и ни че не загнет, если голова не пиленая...
с одной стороны хорошо проточить поглубже: избавится от страха загнуть клапана и СЖ понизить, но с другой стороны поршни можно прослабить :(
на всех форумах советуют делать проточки точно такие же как на атмосферных 234 поршнях. что в принципе мне и делали.
п.с. я кстати неплохую карту зажигания отрыл. едет неплохо и ничего не звенит.
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #488 : 01 Мая 2013, 12:42:12 »

M90 install

Переборка М90 была освещена тут http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=3055.msg68939#msg68939
Немного обновил КПП (покрасил термостойкой краской):



Зарядил в М90 MOTUL 75W140 + ER



Ништячки для коробки:
Новая вилка сцепления (VOLVO) + пластиковый зажим для шарика (VOLVO)  :)





Новый комплект для рычага КПП:



Нижняя часть не ржавая! а покрашена молотковой краской:



Разорился даже на новый винт (VOLVO)  bm



Вот КПП подготовлена к установке:



И установлена  :)

Hmelik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479
Re: VOLVёнOк
« Ответ #489 : 01 Мая 2013, 12:46:19 »

Я просто завидую белой завистью)
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #490 : 01 Мая 2013, 12:47:50 »

 ay круть!

sven

  • ХМАО Мегион Volvo-240GL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • B230F B230FTУРБО !! А Чё ,,Нормуль
  • Откуда: ХМАО г.Мегион
Re: VOLVёнOк
« Ответ #491 : 01 Мая 2013, 13:48:16 »

Красота то какая -лепота
Записан
C помощью буста ты можешь задать режимы:тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: VOLVёнOк
« Ответ #492 : 01 Мая 2013, 15:42:58 »

Я просто завидую белой завистью)
та же фигня:)
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: VOLVёнOк
« Ответ #493 : 01 Мая 2013, 18:25:44 »

масло синенькое такое? :)
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #494 : 01 Мая 2013, 20:02:20 »

масло синенькое такое? :)

Ага  bs и в мосту оно же будет...
 

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 26.

// // // //