Другими словами,теперь клапана не загнёт ни при каких условиях? Я правильно понял?
Пока загнет...я еще думаю, углубляться дальше или не стоит
Наверно степень сжатия уменьшится при таком вмешательстве?
Ага, уменьшиться...как раз под 1,3 бара
В добавление к словам Иваныча. Может резкие углы сгладить, придать им радиус некий, это повысит детонационную стойкость мотора.
Тоже об этом думал...возможно сделаю как у r-sport:
Про не одинаковые выточки в поршнях. Может угол "атаки" фрезы нужно сделать немного плавней. Либо направляющие втулки клапанов уже дают люфт и перекашивает фрезу.
В направляющих люфта НЕТ! просто когда фреза идет "на подъем", то угол немного изменяется...я решу этот вопрос, все будет четко!
Так ведь мало, по твоим расчётам большая глубина выточки требуется, твои слова
Дальше страшно буриться, можно поршня прослабить
1.75 мм куда потерял? Значит упрутся клапана при обрыве ремня.
У Сереги (CerGiant) срывало шкив на впускном валу и ни че не погнуло
может повезло ему и вал встал в положении, когда клапан не открыты на максимум
В любом случае после сборки я проверю будет ли контактировать клапана с поршнями: на собранном блоке буду крутить распредвалы и смотреть на индикатор часового типа (в ВМТ), если стрелка будет шевелиться, то 100% есть контакт...