VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVёнOк  (Прочитано 524689 раз)

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: VOLVёнOк
« Ответ #465 : 28 Апреля 2013, 10:53:57 »

Ремень с роликами почаще менять и не сцать что что-то порвется, не так уж это и дорого. Проточки нужны как уже сказали, чтоб в момент перекрытия небыло привета с поршнем.
Записан

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: VOLVёнOк
« Ответ #466 : 28 Апреля 2013, 10:57:50 »

По твоей логике  CerGiant. Момент перекрытия не такой высокий, а следовательно и выточки могут быть меньше, но у Володьки другие мысли - он подрозумевает обрыв ремня, а следовательно "Сталинград" обеспечен.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #467 : 28 Апреля 2013, 11:15:29 »

Цитировать
Другими словами,теперь клапана не загнёт ни при каких условиях? Я правильно понял?
Пока загнет...я еще думаю, углубляться дальше или не стоит  bw
Цитировать
Наверно степень сжатия уменьшится при таком вмешательстве?
Ага, уменьшиться...как раз под 1,3 бара  bm
Цитировать
В добавление к словам Иваныча. Может резкие углы сгладить, придать им радиус некий, это повысит детонационную стойкость мотора.
Тоже об этом думал...возможно сделаю как у r-sport:





Цитировать
Про не одинаковые выточки в поршнях. Может угол "атаки" фрезы нужно сделать немного плавней. Либо направляющие втулки клапанов уже дают люфт и перекашивает фрезу.
В направляющих люфта НЕТ! просто когда фреза идет "на подъем", то угол немного изменяется...я решу этот вопрос, все будет четко!  bf
Цитировать
Так ведь мало, по твоим расчётам большая глубина выточки требуется, твои слова
Дальше страшно буриться, можно поршня прослабить  :(
Цитировать
1.75 мм куда потерял? Значит упрутся клапана при обрыве ремня.

У Сереги (CerGiant) срывало шкив на впускном валу и ни че не погнуло  :) может повезло ему и вал встал в положении, когда клапан не открыты на максимум  bk
В любом случае после сборки я проверю будет ли контактировать клапана с поршнями: на собранном блоке буду крутить распредвалы и смотреть на индикатор часового типа (в ВМТ), если стрелка будет шевелиться, то 100% есть контакт...

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #468 : 28 Апреля 2013, 11:20:22 »

По твоей логике  CerGiant. Момент перекрытия не такой высокий, а следовательно и выточки могут быть меньше, но у Володьки другие мысли - он подрозумевает обрыв ремня, а следовательно "Сталинград" обеспечен.

У 234 поршней тоже глубокие выточки! А FT поршень позволяет немного глубже углубиться, т.к. расстояние между верхом и компрессионым кольцом больше чем на атмосферном поршне!

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: VOLVёнOк
« Ответ #469 : 28 Апреля 2013, 12:41:31 »

Цитировать
срывало шкив на впускном валу и ни че не погнуло
Повезло скорей всего. Твои расчёты правильные, думаю надо пилить что б наверняка не упирались. Промерь остаточную толшину в месте фрезеровки, мне интерестно, может и ни чего страшного, днище поршня не такое и тонкое вроде. Потом наверняка это "слабое" место будет не таким большим в силу наклона фрезерованой плоскости.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: VOLVёнOк
« Ответ #470 : 28 Апреля 2013, 12:46:07 »

Поршня смотрю у тебя 2-го ремонта. Последнего.
Ни кто не вентилировал вопрос подбора поршней от других двигателей? Может с дорабтками какими.
Володь, померь пожалуйста толщину гильзы, мне интерестно поршня диаметром 100 влезут или тонковатая стенка останется?
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 12:50:48 от ЛЕХА79 »
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: VOLVёнOк
« Ответ #471 : 28 Апреля 2013, 13:29:12 »

У 234 поршней тоже глубокие выточки! А FT поршень позволяет немного глубже углубиться, т.к. расстояние между верхом и компрессионым кольцом больше чем на атмосферном поршне!


Ну как сказать глубокие, так... неособо.
Может чето видно...

Записан

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: VOLVёнOк
« Ответ #472 : 28 Апреля 2013, 13:33:31 »

У Сереги (CerGiant) срывало шкив на впускном валу и ни че не погнуло  :) может повезло ему и вал встал в положении, когда клапан не открыты на максимум  bk
В любом случае после сборки я проверю будет ли контактировать клапана с поршнями: на собранном блоке буду крутить распредвалы и смотреть на индикатор часового типа (в ВМТ), если стрелка будет шевелиться, то 100% есть контакт...

Уменя после срыва мотор еще работал, даже ровно, но гремел, думал гидрик развалился. Поехал на работу, пока по двору ехал машина умерла, помаслал, компрессии нет. Думал уже готовится, пока начал разбирать, поснимал шкивы распредвалов и тут удивился:) Собрал все обратно, все работает четко. Так что я думаю на режимах холостого хода эти проточки еще както спасут, а вот на оборотах...клапана "Давай дасвиданья".
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #473 : 28 Апреля 2013, 15:10:54 »

да, на малых оборотах поршень хоть как-то "вытолкнет" клапан назад...

Borodeus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 537
  • Откуда: Москва, ЮАО
Re: VOLVёнOк
« Ответ #474 : 29 Апреля 2013, 10:39:59 »

 ay Продолжай  az
Записан
Москвич 412ЭК '69
Святогор  2.0i '99
GMC Suburban '96
Oldsmobile Aurora '95

SunMand

  • Гость
Re: VOLVёнOк
« Ответ #475 : 30 Апреля 2013, 16:19:55 »

Осилила Я тему... Такие фотографии, столько информации))
Респект!! такая работа по восстановлению.  bq bq bq
 ay Класс, молодцы!
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #476 : 30 Апреля 2013, 17:13:34 »

Спасибо  :) эт только начало  ;)

CarMan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 439
  • VOLV'ятник
  • Откуда: г.Москва
Re: VOLVёнOк
« Ответ #477 : 30 Апреля 2013, 18:47:26 »

Осилила Я тему... Такие фотографии, столько информации))
Респект!! такая работа по восстановлению.  bq bq bq
 ay Класс, молодцы!
девушка??? ai
Записан
940 S23 96гв B230GK M90

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VOLVёнOк
« Ответ #478 : 30 Апреля 2013, 18:50:58 »

Осилила Я тему... Такие фотографии, столько информации))
Респект!! такая работа по восстановлению.  bq bq bq
 ay Класс, молодцы!
девушка??? ai
И не первая :),пардон,не одна ax
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

SunMand

  • Гость
Re: VOLVёнOк
« Ответ #479 : 30 Апреля 2013, 19:22:47 »

Осилила Я тему... Такие фотографии, столько информации))
Респект!! такая работа по восстановлению.  bq bq bq
 ay Класс, молодцы!
девушка??? ai
bs девушка)) вроде даже как давненько тут и пишу, и бываю. сорри автору темы за off..

И не первая :),пардон,не одна ax
и не последняя, явно))  :)
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2013, 19:24:30 от SunMand »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 19.

// // // //