VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVёнOк  (Прочитано 524788 раз)

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: VOLVёнOк
« Ответ #855 : 27 Апреля 2014, 17:47:06 »

Маниаг. ;D Разбирал несколько проводок,это писец,особенно изолентные(на старых япах),пока отмоешся,а тем более отмывать провода.
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #856 : 27 Апреля 2014, 18:26:53 »

Офигеть, так идеально разобрал)) великолепно!! ah

Очищал чем? чем то на типо Уайт спирита?

Обезжиривателем отмывал  :)

Скрутка на розовом проводе прекрасна! яб застремался такое сечение без клеммника соединять.

ну это не моя скрутка  bk у меня даже 0,75 пропаяны  :)

Маниаг. ;D Разбирал несколько проводок,это писец,особенно изолентные(на старых япах),пока отмоешся,а тем более отмывать провода.

это еще цветочки  ;D

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #857 : 27 Апреля 2014, 18:38:16 »

Проводка под VEMS продолжение...

Дальше разложил все моточки по длинам, чтобы узнать сколько у меня чего и хватит ли...



Жгут под VEMS буду тянуть в родное отверстие в моторном щите, возле левого стакана...по началу хотел возле печки сделать дырку и сэкономить на проводах и так жгута вообще не было бы видно...но не хочу авто дырявить, это же вам не корч  bm я итак скрепя сердцем резал заднюю часть под 760 фары  bh
Короче...накидал схемку как что и где пойдет, прикинул сколько мне нужно проводков и какой длины...длины 3м за глаза...моточков надо 31шт...мне хватает с головой  bi

sven

  • ХМАО Мегион Volvo-240GL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • B230F B230FTУРБО !! А Чё ,,Нормуль
  • Откуда: ХМАО г.Мегион
Re: VOLVёнOк
« Ответ #858 : 27 Апреля 2014, 19:03:41 »

Я не веду такой последовательный отчёт и только от того что камера на телефоне отстой ,а так хотелось-бы
Записан
C помощью буста ты можешь задать режимы:тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка

Веня

  • Гость
Re: VOLVёнOк
« Ответ #859 : 27 Апреля 2014, 19:07:36 »

у меня у самого два комплекта проводки валяется но не вся она в таком хорошем состояние, много где гнить пошла
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #860 : 27 Апреля 2014, 19:13:25 »

Я не веду такой последовательный отчёт и только от того что камера на телефоне отстой ,а так хотелось-бы

у меня тоже только тел был, потом брат на ДР фотик подарил  :) я бы тоже не вел, т.к. времени занимает очень много и постоянно отвлекаешь...но если хотя бы одному чел это поможет или облегчит работу по авто, то все не напрасно  ;)

у меня у самого два комплекта проводки валяется но не вся она в таком хорошем состояние, много где гнить пошла

Салонная всегда будет в идеале, если авто долго на улице не стояло...моторную я даже не рассматриваю в виде донорной, там одна труха будет!

Веня

  • Гость
Re: VOLVёнOк
« Ответ #861 : 27 Апреля 2014, 19:23:05 »

ну салонная в принцепи да а вот подкапотная действительно в труху
Записан

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit
Re: VOLVёнOк
« Ответ #862 : 27 Апреля 2014, 19:24:23 »

 ay

Я от скорпа проводку взял разматывать для подкапотки! Там по некоторым данным 5 километров проводки! Должно хватить! ;D
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

Hmelik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479
Re: VOLVёнOк
« Ответ #863 : 27 Апреля 2014, 20:38:44 »

Маньяк)))) Я поступил проще взял промышленный кабель от станков ЧПУ 2.5Х26(не помню точно) и там на всё хватило + 3 с экраном от боинга.
Кабель не дорогой  около 5 $ за метр 4 метра с головой.
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #864 : 27 Апреля 2014, 21:30:05 »

Мы не ищем легких путей  ;D

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: VOLVёнOк
« Ответ #865 : 28 Апреля 2014, 09:34:36 »

Да Володя, одно восхищение  ay ay ay ay ay
Если можно по подробнее с фото отчетом
может и я попробую самостоятельно побороть это мероприятие
У меня с донора хорошая подкапотная проводка, вот думаю ее использовать
Родная совсем ни к черту, да и задняя часть проводки тоже оставляет желать лучшего
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #866 : 01 Мая 2014, 15:11:10 »

Вова,а на боинге будет примерно так? ;D ;D ;D ay ay ay ay
глянь у него егт прям с горячки

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #867 : 01 Мая 2014, 22:01:19 »

ага, примерно так  ;) только блок ровно ставить не буду!
я вообще видел в горячку выносной гейт вваривали  bm

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #868 : 02 Мая 2014, 14:35:24 »

Подача масла на турбину и переделка помпы

Для подачи масла токарь мне сделал такие вот переходники...
Это на турбину, там осталось только рассверлить отверстие 0.9мм, чтобы получился рестриктер:



Переходник вкручивается в турбину:



На переходник вкручивается шланг:



Таким макаром пройдет подача масла:



Переходник в блок мне токарь сделал Г-образный:



Вкручивается вместо заглушки возле помпы:



На переходник закручивается шланг:



Таким образом осуществляется подача...ни где не че не цепляется и не трется  :)



Теперь по помпе ОЖ:
Отрезал часть от корпуса термостата, отпили помпу под углом и отдал аргонщику на обварку...вот что получилось...соединение в мелу - проверяли на герметичность!



Без мела:



Теперь будет помпа с отводом и шланг немного отойдет от выпускного коллектора:



Осталось только помпу лаком покрыть, чтобы barracuda был доволен  bm

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit
Re: VOLVёнOк
« Ответ #869 : 02 Мая 2014, 22:56:39 »

А с стандартного отверстия под подачу масла, под выпускным коллектором? Не получается никак? Или отсюда брать масло лучше?
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)
 

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 19.

// // // //