VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVёнOк  (Прочитано 525014 раз)

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #870 : 03 Мая 2014, 07:34:38 »

не близко к коллектору подача? bwа все рассмотрел,все ок)))просто на одной фотке,кажется что почти к коллектору касается))
« Последнее редактирование: 03 Мая 2014, 07:38:18 от Revoticfan »
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #871 : 03 Мая 2014, 07:44:09 »

А с стандартного отверстия под подачу масла, под выпускным коллектором? Не получается никак? Или отсюда брать масло лучше?
длины шланга на хватало и он изгибается не очень + прям через раскаленный коллектор проходил бы, что не есть хорошо...

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #872 : 03 Мая 2014, 07:44:47 »

не близко к коллектору подача? bwа все рассмотрел,все ок)))просто на одной фотке,кажется что почти к коллектору касается))

зазоры есть везде  ;)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #873 : 03 Мая 2014, 09:16:01 »

Впуск

Впуск решил делать как и выпуск из нержавейки.
Погнал...патрубок кулер - дроссель:

Отрезал кусок 3" трубы, разметил где будет стоять блоу офф...фрезы у меня нет, поэтому отверстие рассверлил:



Срезал сердцевину:



Напильником расточил отверстие:



Труба в него входит очень плотно:







От трубы отрезал кусок, на который будет крепиться блоу офф через шланг...снизу сделал полукругом, чтобы внутри трубы не было ни каких ступеней:



Примерно так надо приварить:



Просверлил отверстие под ДТВ:



Гайки нужной не нашел, поэтому купил гайку из нержавейки М12, токарь мне ее перерезал под М14:



Теперь патрубок фильтр-турбина....тут тоже нержавеющая труба и отвод под вентиляцию картерных газов:



Так все нужно приварить:



Вентиляция картерных газов...буду ее делить из труб и шлангов. В корпусе вентилятор сделал такие отверстия...долго их точил....



Сквозь кожух будет проходить труба для вентиляции картерных газов:



Получилось все очень прецизионно!





Отдал все на сварку аргоном, вот что получилось:
Патрубок кулер-дроссель...к ней же приварили трубку для вентиляции картерных газов. Если честно, в этот раз сварили мне не 4 бала:



Чтобы патрубок не срывало (он же наддувный) сделали такие точки:



Шов на отвод под блоу офф тоже с точками:



Гайка под ДТВ:



И приварен штуцер под КХХ:



Внутри труба без ступеней!



Патрубок фильтр - турбина получился таким...он без точек, т.к. давления в нем не будет:



Теперь все соберем, чтобы посмотреть как все будет....и убедиться что ни что ни где ни чему не мешает  :)

Соединение турбина - кулер сделал из силиконовых патрубков, все подрезал, получилось "на гране фола":





Такой вышла вентиляция для картерных газов:



К маслопомойке хороший доступ, всегда виден уровень и жижу можно слить:



Так встал фильтр:



На соединение турбина - кулер нужно приварить штуцер для клапана буста...пока просто приставил шланг в то место:



Шланг вентиляции картерных газов на всас четко встал, ни за что не касается!



Ну а теперь готовьте свои писюны  bm ПРИМЕРНО как все будет выглядеть:







Думаю, может шланг на гейт понизу пустить?  bw



Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VOLVёнOк
« Ответ #874 : 03 Мая 2014, 10:00:09 »

Распорку для двигла надо  делать,а то соединение турба-кулер недолго проживёт bw.А остальное всё ay az,особенно реализация вентиляции картерных газов az.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VOLVёнOк
« Ответ #875 : 03 Мая 2014, 10:04:40 »

Вова,что за соленоид давления наддува,можно фотку поближе,или хотя-бы номер?

Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: VOLVёнOк
« Ответ #876 : 03 Мая 2014, 10:58:26 »

да Вов, руки из нужного места растут.. Молодец, столько труда.. Фантастика просто
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #877 : 03 Мая 2014, 11:02:52 »

Распорку для двигла надо  делать,а то соединение турба-кулер недолго проживёт bw.А остальное всё ay az,особенно реализация вентиляции картерных газов az.
почему не долго проживет? bw

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VOLVёнOк
« Ответ #878 : 03 Мая 2014, 11:45:40 »

Распорку для двигла надо  делать,а то соединение турба-кулер недолго проживёт bw.А остальное всё ay az,особенно реализация вентиляции картерных газов az.
почему не долго проживет? bw
Так-ведь двигатель перемещаться будет туда-сюда,а силикона патрубка мало осталось,подрезан.Постепенно начнёт слезать,да и под наддувом ещё  bw...Мало хода,ну это на мой взгляд bv,рад буду ошибиться :).
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #879 : 03 Мая 2014, 13:45:19 »

Распорку для двигла надо  делать,а то соединение турба-кулер недолго проживёт bw.А остальное всё ay az,особенно реализация вентиляции картерных газов az.

время покажет  ;) потом камеру под капот поставь и посмотрю какие нагрузки испытывает то соединение  bm

Вова,что за соленоид давления наддува,можно фотку поближе,или хотя-бы номер?

клапан MAC 3-х портовый:

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #880 : 03 Мая 2014, 13:45:40 »

да Вов, руки из нужного места растут.. Молодец, столько труда.. Фантастика просто

спасибо!  :)

fantom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • 745 b200et M46
  • Откуда: Москва
Re: VOLVёнOк
« Ответ #881 : 03 Мая 2014, 14:14:43 »

Распечатаю на а1 и повешу на стенку!)) а возможно клапан турбины перевернуть на 180 градусов? он кажется на 2-х болтах, и шланг мешать не будет.

меня мучает вопрос, на тонкие шланги разве хомутов не надо? не сдует их?
Записан
Вольво - это любовь чемодан!

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #882 : 03 Мая 2014, 14:24:35 »

клапану итак ни чего не мешает! :) если его развернуть, то шланги не сильно красиво будут проходить...
распечатывать пока не надо...это только ПРИМЕРКА!  ;) многие на вакуумные шланги ни чего не одевают, я наверно стяжками пластиковыми стяну..

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: VOLVёнOк
« Ответ #883 : 03 Мая 2014, 18:17:16 »

Володька Вы гений  ;D ;D ;D ;D
 ay ay ay ay ay
 az az az

Вопрос так из любопытства во всем этом действии я не видел кондиционера - он будет???
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VOLVёнOк
« Ответ #884 : 03 Мая 2014, 19:16:02 »

 az
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.
 

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 18.

// // // //