ВпускВпуск решил делать как и выпуск из нержавейки.
Погнал...патрубок кулер - дроссель:
Отрезал кусок 3" трубы, разметил где будет стоять блоу офф...фрезы у меня нет, поэтому отверстие рассверлил:
Срезал сердцевину:
Напильником расточил отверстие:
Труба в него входит очень плотно:
От трубы отрезал кусок, на который будет крепиться блоу офф через шланг...снизу сделал полукругом, чтобы внутри трубы не было ни каких ступеней:
Примерно так надо приварить:
Просверлил отверстие под ДТВ:
Гайки нужной не нашел, поэтому купил гайку из нержавейки М12, токарь мне ее перерезал под М14:
Теперь патрубок фильтр-турбина....тут тоже нержавеющая труба и отвод под вентиляцию картерных газов:
Так все нужно приварить:
Вентиляция картерных газов...буду ее делить из труб и шлангов. В корпусе вентилятор сделал такие отверстия...долго их точил....
Сквозь кожух будет проходить труба для вентиляции картерных газов:
Получилось все очень прецизионно!
Отдал все на сварку аргоном, вот что получилось:
Патрубок кулер-дроссель...к ней же приварили трубку для вентиляции картерных газов. Если честно, в этот раз сварили мне не 4 бала:
Чтобы патрубок не срывало (он же наддувный) сделали такие точки:
Шов на отвод под блоу офф тоже с точками:
Гайка под ДТВ:
И приварен штуцер под КХХ:
Внутри труба без ступеней!
Патрубок фильтр - турбина получился таким...он без точек, т.к. давления в нем не будет:
Теперь все соберем, чтобы посмотреть как все будет....и убедиться что ни что ни где ни чему не мешает
Соединение турбина - кулер сделал из силиконовых патрубков, все подрезал, получилось "на гране фола":
Такой вышла вентиляция для картерных газов:
К маслопомойке хороший доступ, всегда виден уровень и жижу можно слить:
Так встал фильтр:
На соединение турбина - кулер нужно приварить штуцер для клапана буста...пока просто приставил шланг в то место:
Шланг вентиляции картерных газов на всас четко встал, ни за что не касается!
Ну а теперь готовьте свои писюны
ПРИМЕРНО как все будет выглядеть:
Думаю, может шланг на гейт понизу пустить?