VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: замена масла в акпп  (Прочитано 11001 раз)

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
замена масла в акпп
« : 03 Апреля 2011, 11:51:21 »

вот задумался поменять масло у себя.... грешу некоторым делом на него....залито счас манул дексрон 2 чтоле...такая красненькая коробочка....нашел всетаки в продаже атф тип ф, и в магазине мне дали прочитать рекомендацию к фордам старым что не рекомендуется заливать дексрон если рекомендовано атф тип ф, они всетаки отличаюся, в дексрон, по сравнению с атф, добавлены улучшители трения, что, при длительной эксплуатации, начинает негативно сказываться на коробке.

так вот, надумал я его поменять....
вопрос такой: как его полностью слить??? ну сниму я поддон, из него все вытечет, а в бубльгуме то останется масло, и немало...как его оттуда вытащить????
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Negabarit

  • Volvo 240gl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Ленинградская обл. Выборг
Re: замена масла в акпп
« Ответ #1 : 03 Апреля 2011, 12:44:54 »

По мануалу и написано лить атф декстрон 2д или 2е,а в 3ст лить атф f или g. Насчет полностью не в курсе,я сливал сколько сливалось и добавлял.
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: замена масла в акпп
« Ответ #2 : 03 Апреля 2011, 13:56:34 »

По мануалу и написано лить атф декстрон 2д или 2е,а в 3ст лить атф f или g. Насчет полностью не в курсе,я сливал сколько сливалось и добавлял.
в 71 коробку дексрон всетаки???? блин, ну тогда правильно получается..хотя коробка то одна и таже что 3ст что 4ст...
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Negabarit

  • Volvo 240gl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Ленинградская обл. Выборг
Re: замена масла в акпп
« Ответ #3 : 03 Апреля 2011, 14:42:53 »

Видимо не совсем одно и то же. В двух моих книгах ( на английском) написано именно так: bw35 and bw55- ATF type F or G; aw70 and aw71-ATF DEXRON 2 D or E. Есть еще примечания внизу, в одной написано так-"the total automatic transmission fluid capacity exceeds the amount that can normally be drained. The approximately 3,5 liters that remains in control systems and in the torque converter can only be removed by disassembling the transmissions". В другой,помимо этого,еще примечание: " 1982 and 1983 aw70/aw71 transmissions were filled at the factory with type F ATF. Don't add DEXRON 2 to these transmissions unlees you are certain that it is a new or rebuilt transmissions that was filled with Dexron 2 to begin with".
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: замена масла в акпп
« Ответ #4 : 03 Апреля 2011, 15:51:54 »

переводя на русский: слить можно порядка 3.5 литров, остальное в бублике, с него слить, только сняв трансмиссию...
71 работает на дексроне, но на заводе залита атф тип ф, и не заливайте в нее дексрон, если не уверены что это не новая или не восстановленная каробка, наполненная именно маслом дексрон 2
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Negabarit

  • Volvo 240gl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Ленинградская обл. Выборг
Re: замена масла в акпп
« Ответ #5 : 03 Апреля 2011, 16:30:09 »

А год 82-83?
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: замена масла в акпп
« Ответ #6 : 03 Апреля 2011, 16:59:01 »

уу, эт я незнаю....знаю что с тросиком, знач ранняя....
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Negabarit

  • Volvo 240gl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Ленинградская обл. Выборг
Re: замена масла в акпп
« Ответ #7 : 03 Апреля 2011, 17:28:37 »

Так а не получается,что на заводе заливали атф только в 82-83 году? Имею ввиду перевод. И не понял-ранние ав70 с тросиком были? Как ав55?
Записан

SeveR

  • Somebody
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Печеньки!
  • Откуда: Finland
Re: замена масла в акпп
« Ответ #8 : 03 Апреля 2011, 18:11:04 »

Я так понял 3,5л., из всего объема масла АКПП, остается в коробке. И в коробках 70/71 82-83гг. с завода заливалась ATF F и ее нельзя смешивать c Dexron 2("Если вы не уверены, что коробка новее 82-83гг. или, что была восстановлена, в которой с самого начала было залито масло Dexron 2").

Но вот мне интересна разница 71 АКПП первых и последующих годов выпуска. И что за тросик?  :)
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: замена масла в акпп
« Ответ #9 : 03 Апреля 2011, 18:31:50 »

ну да, может 3.5 литра и остаются в коробке, с тросиком имеется ввиду с тросиком на спидометр. уменя 71 и с тросиком
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Negabarit

  • Volvo 240gl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Ленинградская обл. Выборг
Re: замена масла в акпп
« Ответ #10 : 03 Апреля 2011, 18:43:37 »

Больше. Обьем бв55-6,9литра, обьем ав70-71-7,4литра. Написано-"converter only 2,5 l",меняется только 2,5литра-правильно понимаю?
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: замена масла в акпп
« Ответ #11 : 03 Апреля 2011, 19:30:07 »

ну похоже что да, заменяются только 2.5 литра
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit
Re: замена масла в акпп
« Ответ #12 : 04 Апреля 2011, 09:21:57 »

Короче! Снимаешь с радиатора охлаждения АТФ трубку подачи на оный! Её в тару по больше, в канистру литров на 10! Заводишь машину и ждёшь пока течь не перестанет! Потом шланг на место и заливай новую АТФ!
 П.С. АТФ она и в африке АТФ (automatic transmission fluid)! А какая, дексрон или тип .., это уже всё модификации и типы! Не путай, а то народ не понять может!  ad
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

Negabarit

  • Volvo 240gl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Ленинградская обл. Выборг
Re: замена масла в акпп
« Ответ #13 : 04 Апреля 2011, 10:20:02 »

Спорный метод. Я бы так не рискнул.
Записан

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit
Re: замена масла в акпп
« Ответ #14 : 04 Апреля 2011, 13:51:42 »

А что спорного? В чём проблемма? Маслонасос масло выгонит, нагрузок нет, фрикционы разжаты! Проблем то нет никаких!
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)
 

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 17.

// // // //