Привет всем.
Заливал молочную сыворотку,не путать с молочной кислотой, и откатались неделю на ней.Слилась тёмная субстанция,при отстое,на дне был виден какой то осадок.
![](https://a.radikal.ru/a06/1809/98/ac8bd9d177fb.jpg)
Промыл два раза дисцилированой водой,на третий раз залил снова дисцилированую воду и откатались 3 дня.
Слилась не очень чистая вода.
Залил концентрат антифриза,синий.Разбодяжил дисцилированой водой 1:1.
![](https://b.radikal.ru/b36/1809/5b/b9a263ff5270.jpg)
Подведём итоги....
![ah](https://volvoclubrwd.ru/smf/Smileys/kolobok/ah.gif)
Через день заметил что температура как то высока.Оттарировал показометр ОЖ на приборке вот таким динозавром,не зря же в городской энергокомпаний тружусь
![](https://a.radikal.ru/a22/1809/01/7d0adb0295ab.jpg)
Просто у меня пару тройку раз показометр выскакивал за ограничитель из за замыкания на массу управляющего провода.В библии есть при каком сопротивлении датчика в двигателе,какая температура на показометре.
Пришлось разбирать приборки,но оттарировал классно.Далее проверил цешкой сам датчик ОЖ(у меня ещё оригинал,всё в пределах спецификации.
Вообщем термостат начал открываться при 100°.Вывод, термостат wahler 92° умер!И помогла ему сдохнуть сыворотка и вода
![Смеющийся ;D](https://volvoclubrwd.ru/smf/Smileys/kolobok/ag.gif)
Просто стал открываться при 100° и усё
![bh](https://volvoclubrwd.ru/smf/Smileys/kolobok/bh.gif)
В загашнике лежал термос оригинал с моего старого Мерса 87°.С звездой выдавоенной.
![](https://a.radikal.ru/a11/1809/39/6469ffdad39d.jpg)
Менял по тупости
![bm](https://volvoclubrwd.ru/smf/Smileys/kolobok/bm.gif)
,думал теплее будет.Так и продал его с ним.
Подходит один в один,различие только в прижимной пластине,что перекрывает малый круг.У Мерса он диаметром 43 мм,у PRV B28- 47.6мм.Замерил отверстие в помпе,диаметр там 37 мм.Так что нормально.
Теперь прогревается с утра за 7-10 минут на ХХ и потом стабильно держит,что на светофорах,что по трассе.
![](https://b.radikal.ru/b26/1809/dd/c9dd032a96ee.jpg)
Как то так:-)