Ну вот и видос попытки номер 2.Мыл каустиком(едкий натр)
https://youtu.be/i1R2lxbMg00Предупреждение!Едким натром(каустической содой)можно промывать только медные печки!Алюминий съест на раз.
Так же пользоваться распиратором и перчатками резиновыми.Я пальцем попробывал температуру раствора,так палец чуть не облез :-)
На 5 литров воды я засыпал 500 гр каустика и коробку соды кальцинированной,для увеличения эффекта,а если честно,то просто стояла вот и бухнул :-)) Через час напор чуток увеличился,но что то не давало покоя.Насос как в холостую работал.Я начал пережимать слив,появились какие то пузыри,бульканье в сливе.Насос как то заработал понатужней.После того как возвращал шланг в нормальное состояние из шланга напор уменьшался,что то фыркало и плевалось.После 5-7 таких манипуляций попёрла пена.Так же видно на стенке оцинкованного ведра изменение цвета,туда напор как раз попадал.
Далее продолжал пережимать на 5-10 секунд и отпускать в течении полу часа.И тут напор уменьшился,насос начал более натужно жжужать.Во время зажима просто уменьшался напор,но был стабильным.После отпускания выстреливал струю и ровно начинал сливаться.Вообщем изредка пережимая ещё погонял 1,5 часа.Напор в сливе стал равномерный,без пульсации.Насос работал как бы чуток в напряг.От начала операции до завершения,прошло 3 часа.Что бы не было скучно пил водку,запивал пивом ,заедал курятиной.Далее промыл печку 10-15 литрами воды(воду менял) и собрал схему на двигателе.Долил антифриза,завёл.Ребята не поверите.По мере прогрева двигателя воздух становился горячее и горячее.При наборе рабочей температуры вентилятор сработал на уменьшении оборотов.Температура выставлена была на 85F или 29 градусов.Салон прогрелся.С дефлекторов ну очень горячий воздух.Открываешь окно или дверь,вентилятор набирает обороты,закрываешь и через минуту,две вентилятор умолкает практически.Проверял конечно на улице.Температура -16*.
Думаю что всё получилось.Сейчас пойду за авто и как раз проверю при движении.