VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVO 740 bB [blue Boeing]  (Прочитано 413229 раз)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #390 : 07 Марта 2011, 16:19:34 »

531 head

Наконец я домыл головку, клапана и все остальные детальки...
Нагара было ОЧЕНЬ много, но щас почти как новенькая  :)
Впускные клапана:





Сама головка:













Приспособа для притирки клапанов:





Выпускной притерт (матовый), впускной еще нет:



Оба притерты...но походу придется головку отдавать, чтобы седла перешлишанули, бортик толстый слишком...



Вставил клапана и пролил КС





Получилось 57мл...но это пока не точно...проливал бензом, он немного ушел через свечную резьбу, попробую потом маслом пролить...

Осталось перешлифовать седла, шлифануть основани и все собрать...
« Последнее редактирование: 07 Марта 2011, 20:15:10 от volvovan »
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #391 : 07 Марта 2011, 18:53:08 »

маньяк ты полный..... молодец...
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #392 : 07 Марта 2011, 23:26:28 »

Притирал такой же приспособой у себя. Нормально она от нашего автопрома подходит.
Да, сейчас Опель Омега "В" пришлось перебирать (клапана загнули в утренний холодный пуск) там конечно секс с притиркой - 24 клапана, в диаметре по тарелкам, штокам, в 2 раза меньше представленых, смекалка рулит - собираем.
Володь, по поводу фасок контакта клапанов с сёдлами - надо просто отшарошить, подбери шарошки и "опустиь" или "поднять" а так же уменьшить пятно контакта будет легко самому - хитрого нет там ни чего.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #393 : 07 Марта 2011, 23:28:02 »

Цитировать
проливал бензом, он немного ушел через свечную резьбу
Да ладно, что ж там со свечами то - дырявые?
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #394 : 08 Марта 2011, 04:54:32 »

Это ещё что! Я Сейчас перебираю Модуляр 4.6 V8, вот там тема, 4 впускных одного диаметра 4 впускных другого с выхлопом та же петрушка! Как хотите так и понимайте! br
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #395 : 08 Марта 2011, 10:04:59 »

Притирал такой же приспособой у себя. Нормально она от нашего автопрома подходит.
Да, сейчас Опель Омега "В" пришлось перебирать (клапана загнули в утренний холодный пуск) там конечно секс с притиркой - 24 клапана, в диаметре по тарелкам, штокам, в 2 раза меньше представленых, смекалка рулит - собираем.
Володь, по поводу фасок контакта клапанов с сёдлами - надо просто отшарошить, подбери шарошки и "опустиь" или "поднять" а так же уменьшить пятно контакта будет легко самому - хитрого нет там ни чего.

Ты шарошки подбирал от чего-нибудь? Если найду их, то конечно сам сделаю, если нет, то придется отдавать в мастерскую...

Цитировать
проливал бензом, он немного ушел через свечную резьбу
Да ладно, что ж там со свечами то - дырявые?

Может и свечи дырявые, просто когда голову перевернул, то клапана были сухие, а вокруг свечи все в бензе  :(

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #396 : 08 Марта 2011, 10:06:25 »

Это ещё что! Я Сейчас перебираю Модуляр 4.6 V8, вот там тема, 4 впускных одного диаметра 4 впускных другого с выхлопом та же петрушка! Как хотите так и понимайте! br

Вот чем мне и нравится В230 8кл - его может любой школьник перебрать  ;D там все очень просто и надежно!  ay

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #397 : 08 Марта 2011, 14:23:01 »

Цитировать
Ты шарошки подбирал от чего-нибудь?
Да, от ВАЗовского комплекта какая то подошла (не помню) вроде выпускной клапан смог сделать, а впускной не пришлось шарошить - норамльно получилось без шарошек, но думаю от волги должны подойти.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

Александр940

  • Гость
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #398 : 08 Марта 2011, 19:07:14 »

Молодец Вован! Руки у тебя от куда надо ростут! ay
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #399 : 08 Марта 2011, 19:14:34 »

Короче посмотрел я в нете цены на шарошки, есть комплекты за 800р, есть за 17000р...наверно лучше отдам в мастерскую, т.к на нормальную денег нет и смысла брать не вижу, я мотор не так часто разбираю  ;D

Повторно пролил КС...резутьлат: 57мл  :)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #400 : 08 Марта 2011, 19:15:13 »

Молодец Вован! Руки у тебя от куда надо ростут! ay

Спасибо! :)

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #401 : 09 Марта 2011, 00:03:43 »

Цитировать
Повторно пролил КС...резутьлат: 57мл
О чём это говорит? Она больше твоей преведушей?
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #402 : 09 Марта 2011, 15:31:36 »

Старую КС я не проливал еще, скоро пролью...но она у меня пиленая. А эта говорит что в стоковой чистой КС 57мл и эти значения можно смело брать для расчетов СЖ  ad

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #403 : 09 Марта 2011, 18:40:42 »

Маньяк, е мое!
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #404 : 19 Марта 2011, 20:27:36 »

531 head (part2)

Чет давно не обновлял  bm
Итак, забрал я головку из мастерской где мне переделали седла и шлифанули плоскость...
Головку купал в ванной  ;D



Седла после переделки:



Спрашивал у мастера какими шарошками он делал, чтобы потом подобрать себе...но он все переделывал на станке!
Измерил зазор в подшипниках распредвала. Во всех шейках он одинаковый: зазор 0,065мм





Вот из чего состоит головка  :)



Плоскость мне шлифанули на 0,49мм. Объем камеры сгорания стал 56мл.
Сделал еще кое-какие замеры: объем впускного канала 132мл, объем выпускного канала 90мл.
Когда клапан открыт на максимум, то он немного выходит за плоскость головки: для выпускного клапана на величину 0,55мм, для впускного на 0,75мм. Все эти параметры для распредвала VX3 и с основанием головки -0,49мм. Прокладка 1мм, т.ч. при обрыве ГРМ клапана не должно загнуть  :)
 

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 26.

// // // //