VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVO 740 bB [blue Boeing]  (Прочитано 413250 раз)

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: volvo 740 tic 85г
« Ответ #300 : 15 Декабря 2010, 21:02:32 »

Это не медь там видно,на 3-ем?Сколь уже вкладыши ходят?Если средства позволяют-поменяй.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 21:04:42 от Иваныч »
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: volvo 740 tic 85г
« Ответ #301 : 15 Декабря 2010, 21:19:51 »

все запчасти (поршня, вкладыши, прокладки, сальники) прошли 11500км!

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: volvo 740 tic 85г
« Ответ #302 : 15 Декабря 2010, 21:40:55 »

Младенческий возраст :).Если на 3-ем не медь,то думаю ничего страшного.Слушай Володя,а коленвал какой размер,тонкий,54мм. коренной?Если да ,то не из-за этого середину больше жует чем края?Но всё равно,11 с половиной тысяч,ничтожно мало.Сколько они ходят в среднем эти к.валы?
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 21:45:49 от Иваныч »
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: volvo 740 tic 85г
« Ответ #303 : 15 Декабря 2010, 22:02:58 »

да, коленвал у меня тонкий 55мм диаметр  :( но я его точил под первый ремонтный и вкладыши ставил первого ремонтного размера...вот они в таком состоянии после 11500км пробега.
Мне вот интересно, почему на крышке шатуна таких потертостей НЕТ? именно на самом шатуне...может дело в шатуне?  bn

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: volvo 740 tic 85г
« Ответ #304 : 15 Декабря 2010, 22:58:24 »

а зачем ты колено точил???

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: volvo 740 tic 85г
« Ответ #305 : 15 Декабря 2010, 23:23:22 »

Колено точят если оно имеет элепсность на рабочих поверхностях и простая замена вкладышей будет как мёртвому припарка, а допуски в В230-х моторах не такие уж и большие. Наверняка Володька хотел как лучше.
Думаю это пятно причина недостаточного смазывания и увеличенных нагрузок на шейки коленвала. Интерестно их непосредственно пощюпать на предмет большей или меньшей шероховатости поверхности. И наверняка не зрая раньше были на В23 большие шатунные шейки, затем на В230-х сделали 54мм и если не ошибаюсь в 88 или 89гг снова перешли на увеличеный т.е. увеличели площадь на которую давит шатун.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 10:13:55 от ЛЕХА79 »
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: volvo 740 tic 85г
« Ответ #306 : 15 Декабря 2010, 23:26:42 »

Цитировать
Мне вот интересно, почему на крышке шатуна таких потертостей НЕТ?
Видимо в силу того что нагрузка на крышку меньше чем нагрузка на сам шатун - при том что он получает нагрузку сгоранием смеси под наддувом.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: volvo 740 tic 85г
« Ответ #307 : 16 Декабря 2010, 07:25:17 »

а зачем ты колено точил???

Колено точил, т.к. на нем были незначительные риски...и как заметил ЛЕХА79 хотел сделать как лучше  bk

Колено точят если оно имеет элепсность на рабочих поверхностях и простая замена вкладышей будет как мёртвому припарка, а допуски в В230-х моторах не такие уж и большие. Наверняка Володька хотел как лучше.
Думаю это пятно причина недостаточного смазывания и увеличенных нагрузок на шейки коленвала. Интерестно их непосредственно пощюпать на предмет большей или меньшей шероховатости поверхности. И наверняка не зрая раньше были на В23 большие шатунные шейки, затем на В230-х сделали 54мм и если не ошибаюсь в 88 или 98гг снова перешли на увеличеный т.е. увеличели площадь на которую давит шатун.

на тонкое перешли, чтобы снизить трение...
Может все же посадочное место самого шатуна немного кривое было и вкладыш так протерло?  bw

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: volvo 740 tic 85г
« Ответ #308 : 16 Декабря 2010, 10:19:12 »

Цитировать
место самого шатуна немного кривое было
Врятли его там можно искривить, был бы кривой - зажало б колено при сборке мотора и от руки б он не крутился во вкладышах.
Промерить колено перед сборкой и наверно поставить новые шатунные вкладыши, я б так сделал, тем более на мотор возлагаются большие надежды.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: volvo 740 tic 85г
« Ответ #309 : 16 Декабря 2010, 17:35:50 »

я тоже так планирую делать (новые шатунные вкладыши и обмерить колено), еще хочу шатун промерить, чтоб причину найти...

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: volvo 740 tic 85г
« Ответ #310 : 16 Декабря 2010, 17:45:16 »

Промерь конечно, я не думаю что там отклонения. Но всякое бывает. И усиленные промерь, сравниш размеры.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: volvo 740 tic 85г
« Ответ #311 : 16 Декабря 2010, 19:13:31 »

Может тебе номер сжечь на своем блоке,и поменять на ФТ-й блок,с форсунками?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: volvo 740 tic 85г
« Ответ #312 : 16 Декабря 2010, 20:45:50 »

можно конечно, так и будет делаться на случай если мой дристанет, а пока буду на нем ездить  :)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: volvo 740 tic 85г
« Ответ #313 : 18 Декабря 2010, 15:16:44 »

обмерил седня колено, оно в идеале!  bo а вот шатуны кривые, видать их повело от перегревов или езды без масла  bn
Щас буду заказывать новые вкладыши, как они придут, то обмерию усиленные шатуны с ними, может и они кривоваты
Вовремя я мотор вскрыл... bm

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: volvo 740 tic 85г
« Ответ #314 : 18 Декабря 2010, 19:56:10 »

Может тебе номер сжечь на своем блоке,и поменять на ФТ-й блок,с форсунками?
Да блоки то одинаковые - за исключением неких дырок в нём, форсунки внедряются если руки из плечей растут ad.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают
 

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 19.

// // // //