VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: И снова про Стромберги  (Прочитано 21143 раз)

vitamin245

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Вольво +Вольво
  • Откуда: Брянская обл.
И снова про Стромберги
« : 05 Декабря 2010, 17:45:21 »

Вопрос к знающим.Стромберги на 21а и 23а разные или одинаковые?Если разные,то в чем отличие?Есть три карба от 21-го мотора,все рабочие.Один попробовал поставить на 23-й мотор.Заводится отлично,холостые ровные и хорошо регулируются.Единственное но,во время разгона присутствует некий провал,и появляется инерционность,при сбросе газа медленно сбавляются обороты.проверял их на 21-м моторе,работают отлично,правда для одного карба SU нет колпака воздухана.
Записан
Если долго мучаться,что нибудь получится.
 Volvo 740 88г. а-ля американо :)

volvo244DLs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • VOLVO-это состояние души!!!
  • Откуда: Николаев УКРАИНА
Re: И снова про Стромберги
« Ответ #1 : 05 Декабря 2010, 19:03:35 »

Первое. Проверь масло в амортизаторе карба. При малом уровне масла будет провал.  И проверь пружину.
Второе.  Разница в объёме, а значит надо на В23 увеличить подачу топлива и всё.
Третье. Если нигде не достанешь корпус фильтра,то я себе ставил от жигуля. Вырезал и приклёпывал новую вставку под SU.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 19:07:27 от volvo244DLs »
Записан
VOLVO-это состояние души!!!

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: И снова про Стромберги
« Ответ #2 : 05 Декабря 2010, 19:57:55 »

Вопрос к знающим.Стромберги на 21а и 23а разные или одинаковые?Если разные,то в чем отличие?
на 21 и на 23 идут разные иглы
SU на 23 не ставился
есть
stromberg 175CDSE
pierburg 175CDUS
у тебя какие?
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 20:01:28 от 244 »
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: И снова про Стромберги
« Ответ #3 : 05 Декабря 2010, 19:59:33 »

разные жиклеры и иглы... и может жиклеры подсоса,но врятле... немного богаче наверное придется делать смесь

неуспел))
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

vitamin245

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Вольво +Вольво
  • Откуда: Брянская обл.
Re: И снова про Стромберги
« Ответ #4 : 05 Декабря 2010, 20:35:10 »

Вопрос к знающим.Стромберги на 21а и 23а разные или одинаковые?Если разные,то в чем отличие?
на 21 и на 23 идут разные иглы
SU на 23 не ставился
есть
stromberg 175CDSE
pierburg 175CDUS
у тебя какие?
Написано просто 175CD на двух,на одном 175CD-2
Записан
Если долго мучаться,что нибудь получится.
 Volvo 740 88г. а-ля американо :)

vitamin245

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Вольво +Вольво
  • Откуда: Брянская обл.
Re: И снова про Стромберги
« Ответ #5 : 05 Декабря 2010, 20:38:09 »

Первое. Проверь масло в амортизаторе карба. При малом уровне масла будет провал.  И проверь пружину.
Второе.  Разница в объёме, а значит надо на В23 увеличить подачу топлива и всё.
Третье. Если нигде не достанешь корпус фильтра,то я себе ставил от жигуля. Вырезал и приклёпывал новую вставку под SU.
Масло в норме.А как подачу увеличить?
Записан
Если долго мучаться,что нибудь получится.
 Volvo 740 88г. а-ля американо :)

vitamin245

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Вольво +Вольво
  • Откуда: Брянская обл.
Re: И снова про Стромберги
« Ответ #6 : 06 Декабря 2010, 18:10:33 »

Собственно с чего решил и написать.Карб который сейчас стоит на 23-м моторе в принципе устраивает,бенза жрет приемлемо,на разгон с ним машина идет хорошо,без провалов,заводится нормально.Вот только холостые плохо держит,все падают до 500 об/м,либо поднимаются выше 1000.И регулировке плохо поддается.
Записан
Если долго мучаться,что нибудь получится.
 Volvo 740 88г. а-ля американо :)

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: И снова про Стромберги
« Ответ #7 : 06 Декабря 2010, 22:22:42 »

А как подачу увеличить?
поставить иглу от 175CDUS от В23/230А
скантех 15.7838
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: И снова про Стромберги
« Ответ #8 : 06 Декабря 2010, 22:27:10 »

Написано просто 175CD на двух,на одном 175CD-2
ну это и есть 175CDSE или просто 175CD - верхняя крышка на 4 болтах

регулировка ХХ на коллекторе или на карбе?
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

vitamin245

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Вольво +Вольво
  • Откуда: Брянская обл.
Re: И снова про Стромберги
« Ответ #9 : 07 Декабря 2010, 06:26:50 »

На коллекторе.
Записан
Если долго мучаться,что нибудь получится.
 Volvo 740 88г. а-ля американо :)

pacman

  • Гость
Re: И снова про Стромберги
« Ответ #10 : 07 Декабря 2010, 12:40:56 »

На коллекторе.
тогда клапан исключаем!!! (правильно?) ... дальше поправьте меня, холостая смесь в этом карбе проходит через основной жиглер??? не в обход??!!!
Записан

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: И снова про Стромберги
« Ответ #11 : 07 Декабря 2010, 13:04:17 »

тогда клапан исключаем!!! (правильно?) ... дальше поправьте меня, холостая смесь в этом карбе проходит через основной жиглер??? не в обход??!!!
клапан если не работает и закрыт просто не завелась бы
да топливо на ХХ тоже идёт через основной жиклер + через узел подсоса если он вытянут
а так как игла для 21 толще то видимо его меньше чем надо

Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

pacman

  • Гость
Re: И снова про Стромберги
« Ответ #12 : 07 Декабря 2010, 13:27:32 »

 ага ага, хотел уточнить! vitamin245  книшка есть с картинками по карбам?!?!... скорей всего холостой у тебя плавает из-за того, что не на нужной высоте установлен жиглер... достаточно большая вероятность.
... дальше смотреть нужно поплавковую камеру
... игла тоже очень может быть, как говорит Александр, нужно ее осмотреть у основания какая там выработка??? также элипсность жиглера,
... по поводу инертности... время опускания поршня с верху вниз 3,5 секунды в среднем, + можно на заслонке клапан зафиксировать...(смысл?)
Записан

pacman

  • Гость
Re: И снова про Стромберги
« Ответ #13 : 07 Декабря 2010, 13:33:09 »

ОЙ!!!! не жиглер (он по моему не регулируется, а иголку когда фиксируешь в поршне она должна быть утоплена (1,2-2 мм??не помню), когда более мение подберешь иглы и жиглеры, из того что есть! попробуй иглу ещё утопить... смеси будет чуток побольше + сдвинутся заны выработки)

Записан

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: И снова про Стромберги
« Ответ #14 : 07 Декабря 2010, 15:00:35 »

http://photofile.ru/users/shura244/3645914/
для 23 иглу наоборот надо точить
т к для 21 она толще
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!
 

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 18.

// // // //