ISOpter,с удовольствием бы забрал про запас,но беден сейчас аки церковная мышь А по моторам,2.9 спринтера как раз не оченьпо надёжности имхо,хотя чем крупнее объём тем обычно живучее мотор,если нет форсировки,за ниссан-да,это классика,а вот пежы всякие нафиг,лучше уж тогда фордовские моторчики. Но честно,на мнение влияет и то что у меня соседи мотористы-дизелисты именно по бусам ,так что ремонтопригодность мерсов,фордов на высоте,периодически попадаются ЛТ. Но сам их шеф сказал,что себе современный дизель не возьмёт,в итоге нашли ему санг-йонг с копией мерсовского дизеля.
ну, как знаешь. Я тут планирую как раз в Крым приехать - мог бы захватить это всё. Дак я о том и говорю, что на спринтере нормальных моторов уже не ставили. Нормальный мерс это ведь что? - 617, 603. Ну, форд, - да, очень скучный, но безпроблемный. Так я что? - я у дизелистов как друг уже)). И мне говорят, что старые ивеки, мерсы - ток по топливной приезжают. Чего не скажешь о вагах. Тут полный набор. Пятерку прямовпрысковую 2.5л на А100/А6 как двиг сделали более-менее нормальный - дак электронно-управляемый тнвд засунули проблемный... А mwm вообще ни разу не попадался им, например.
Это не движки. Это суповой набор. Причём без мяса.
И кстати. Поршни-20; вкладыши-покругу 10. Гильзы 10,5; Расточка\гильзование шлифовка плоскости блока - 5. Голова 25 это в сборе, опресованная. прочая лабуда 20 (это с пивом и шашлыками),
Это чтоб ВСЁ (!!!) поменять.
вот и я говорю, что это хз что.
Ну. А я что говорю? Запчастей на 75 рублей перечислено. Плюс работа. Ну и еще имеем в виду, что тут трухлявая голова опять используется б/ушная. И поршня из китайского говна.
И это не "ВСЁ" поменять. Не надо забывать ремонт турбины и треснутый выпускной коллектор, изготовление маслорадика...
А вот расчет для нормального двигателя, если так же из говна запчасти брать: 10 поршни, вкладыши и прочая лабуда - 30, 5 - с клапанами поработать; итого 45.