VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Расскажите про дизельные Вольво: расход, разгон и т.д....??  (Прочитано 32043 раз)

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район

нифига вы тут холивар развели...  ;D



Спасибо за ликбез, ещё вопросы..:

Вольвовский турбо от атмо мотора чем то принципиально отличается или это тот же блок только с турбиной?
Насколько турбо сложнее/дороже/капризней атмо?

С АКПП+дизель, особенно турбо, как себя ведут мотор/коробка/динамика?

атмо от турбо отличается турбиной(соответственно коллекторами впуска и выпуска), ТНВД, радиатором охлаждения масла, внутри блока есть у турбо форсунки масляные, ну и поршня другие по форме.
головки одинаковые как и коленвал.

атмо на автомате овощ, турбо едет и с автоматом и с м46

Хотел написать " Сейчас Ромарио придёт и распишет" не успел  ;D
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район

ISOpter,с удовольствием бы забрал про запас,но беден сейчас аки церковная мышь :) А по моторам,2.9 спринтера как раз не оченьпо надёжности имхо,хотя чем крупнее объём тем обычно живучее мотор,если нет форсировки,за ниссан-да,это классика,а вот пежы всякие нафиг,лучше уж тогда фордовские моторчики. Но честно,на мнение влияет и то что у меня соседи мотористы-дизелисты именно по бусам ,так что ремонтопригодность мерсов,фордов на высоте,периодически попадаются ЛТ. Но сам их шеф сказал,что себе современный дизель не возьмёт,в итоге нашли ему санг-йонг с копией мерсовского дизеля.
Записан

760TDI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Крым Симферополь

Спасибо за ликбез, ещё вопросы..:

Вольвовский турбо от атмо мотора чем то принципиально отличается или это тот же блок только с турбиной?
Насколько турбо сложнее/дороже/капризней атмо?

С АКПП+дизель, особенно турбо, как себя ведут мотор/коробка/динамика?
Нет, блок другой. Внутри турбированных моторов стоят масяляные фрорснуки, которые льют масло на днище поршней.  И это один из нюансов. Второй заключается в принципе охлаждения масла.
В ТД масло охлаждается посредством "масляного холодильника" принцип его прост. Вода отводится из задней части головки, охлаждает масло и приходит в приёмный патрубок термостата.
В ТДИ масло охлаждается масляным радиатором.   
 Так вот проблема этих головок, в недостаточном охлаждении именно 5 и 6 цилиндров. Поэтому, чтобы этого не происходило либо цепляем радиатор на ТД, а трубку выводим напрямую, либо если радиатор на ТДИ уже есть выбиваем две заглушки (на головке и блоке, над термостатом и, опять таки, выводим напрямую трубку от 6 цилиндра в термостат. Тем самым выравнивается температура по головке Если у ДТИ перепад до приблуды составлял до 5-8 градусов то после 1,0-1,5.
 Ещё раз повторю. Ставьте радиаторы. Снимайте температуру с масла. Лейте качественную охлаждуху. Не экономьте на масле. И будет Вам дизельное щщастье. В виде экономии 60-70 тысяч в год по топливу. И ходить такой мотор будет не меньше 150 000, после переборки.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2016, 18:11:39 от 760TDI »
Записан

760TDI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Крым Симферополь

ISOpter,с удовольствием бы забрал про запас,но беден сейчас аки церковная мышь :) А по моторам,2.9 спринтера как раз не оченьпо надёжности имхо,хотя чем крупнее объём тем обычно живучее мотор,если нет форсировки,за ниссан-да,это классика,а вот пежы всякие нафиг,лучше уж тогда фордовские моторчики. Но честно,на мнение влияет и то что у меня соседи мотористы-дизелисты именно по бусам ,так что ремонтопригодность мерсов,фордов на высоте,периодически попадаются ЛТ. Но сам их шеф сказал,что себе современный дизель не возьмёт,в итоге нашли ему санг-йонг с копией мерсовского дизеля.
Обладал комон райлом. Продал, и перекрестился.
Записан

760TDI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Крым Симферополь

нифига вы тут холивар развели...  ;D



Спасибо за ликбез, ещё вопросы..:

Вольвовский турбо от атмо мотора чем то принципиально отличается или это тот же блок только с турбиной?
Насколько турбо сложнее/дороже/капризней атмо?

С АКПП+дизель, особенно турбо, как себя ведут мотор/коробка/динамика?

атмо от турбо отличается турбиной(соответственно коллекторами впуска и выпуска), ТНВД, радиатором охлаждения масла, внутри блока есть у турбо форсунки масляные, ну и поршня другие по форме.
головки одинаковые как и коленвал.

атмо на автомате овощ, турбо едет и с автоматом и с м46

 Разные головки.
Записан

760TDI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Крым Симферополь

Чистой воды "чёс" И про стоимость ремонта. И про  "головы-как-пречатки" и про всё остальное......
Капремонт смело можно уложть в 60-70 штук.
Головы ходят по 300-400 тыщщ, если не лить вместо качественной охлажайки минеральную воду и соостветственно не перегревать.
Дизельный Мерс менше 3,0 едет ещё хуже вольвы.
 Вывод,- вы решили по дешняку ухватить уложенный "Пассат", а ухватили геморрой и теперь проецируете свой опыт на других.
ну кому ты пытаешься пыль в глаза пустить?! Чай, не на авторынке ведро лоху продаешь! "Капремонт" можно и в червонец "уложить", ога. Кольца, прокладку махнуть, голову ручным рубанком по дереву стругануть, - и вуаля!
Ходят?! Куда они там ходят?!  ...а если на машине вообще не ездить - они и по 50 лет "проходят"!
Мерс дизельный - он и должен быть 3-3.5 литра, меньше 3 - это так, пародия. Но речь о том, что с таким наддувом д24 пару месяцев проездит, не больше. Т.е. ладно бы - что-то путное хотя бы по динамике из этого вышло - дак смех же.
Вывод - вы в каком-то выдуманном мире живете, читаете между строк...для тех, кто не понял: к пассату по двигателям как раз нареканий нет. Хотя машина в целом - шлак шлаковый.
Поддержу,капиталка-гильзовка+хон,новые поршня,кольца,вкладыши,новые клапана,прокладки,сальники,ремень,термостат,шлифовка коленвала под 0,25,другая головка(пришлось варить и менять два седла),новые распылители-обошлась в 70 тыс с небольшим. Но сборка-разборка,регулировки делались самостоятельно. Делалось год назад при курсе 60-70.
И повторюсь,не мотор плох,а его пробег и эксплуатация,когда искал головку на вольво,нашёл три штуки с пробегом под 100-150 тыс,видно что свежие,из них удалось с трудом выбрать одну под восстановление,остальные утиль,оказалось стояли на бусе и грузили их нещадно.
Головка-слабое место,заводской просчёт,придётся мирится,но пробег 300-500 тыс. без ревизии-норма.Сам хотел свап,но мотор со спринтера тогда уж. Нормальный пассат или гольф не будет стоить как старая вольво,так же как и живая вольво с дизелем не будет стоить дёшево,отдавали седан 240 за 60 тыс,так сразу предупредили-головка дует.
В общем у каждого свой негативный опыт,я например не куплю рено-обжёгся,а вольво может и возьму,подумаю только если кузов совсем убит-нет уже юношеского энтузиазма(две помог восстановить,сейчас третью)
новые поршни - 15-35, новая голова с содержимым - 50, мелочи - 10-15, работа - 40 = 115-140. У нормальных двигателей проблем с головой нет, - этот пункт расходов отпадает. Работы дешевле.
На спринтере один нормальный мотор - 5ц 2.9, и то не лучший совсем, из того что мерс производил.
Почему у нормальных ноторов, которым тоже по 30 лет, и ездили они большую часть жизни тоже по России нету никаких таких проблем? Для них время как-то по-другому течет? Я сейчас езжу на машине 92-го года, а двигатель в ней стоит с машины 1986г.в. Машина, в которой он стоял с рождения - она буквально разделилась на части сама, а двигатель ездит и в ус не дует. Распылители устали, плунжер, турбина дует в пол накала, но нет никаких специфичных (для д24) проблем.
Бензинки когда-то все хорошие делали, а с дизелями совсем иная ситуация. Нормальных производителей - раз-два. До 3 литров это только: мерс, софим, пежо XD3, mwm sprint 2.8, ниссан тд27; свыше 3 литров - mwm sprint 4.2, тойота серий В и 1*Z, ниссан тд42. Никакие там ваги, бехи, орлы, рены никогда добрых дизелей не делали.
Но двигатель - это еще не вся машина. Большая часть машин, в которых изначально стояли добрые дизеля, давно сгнили в труху - не только в количественном исчислении, но и вообще как модели в принципе - скорпы там, кромы... А вольвы еще живут. Вот и приходится их под себя собирать. Или на бензиновой ездить)
у меня сейчас лежит:
блок д24 в сборе
блок д24 в сборе (поршни заводские)
блок д24тик в сборе (поршни второй ремонт)
тнвд д24
тнвд д24тик
тнвд24тик на з/ч
тнвд д24 разобранный
голова д24 в сборе (заломан один колодец форсунки, резьба перенарезана, на форсунку напрессовано кольцо?)
голова д24тик гидриковая пустая с распредом, надо подгонять одну крышку
коллектора впуск д24тик и DV
турбина под ремонт от них
- надо кому? Офигенские движки ж! Всё за 30000р. отдаю, не глядя!

Это не движки. Это суповой набор. Причём без мяса.
И кстати. Поршни-20; вкладыши-покругу 10. Гильзы 10,5; Расточка\гильзование шлифовка плоскости блока - 5. Голова 25 это в сборе, опресованная. прочая лабуда 20 (это с пивом и шашлыками),
Это чтоб ВСЁ (!!!) поменять.
Записан

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа

нифига вы тут холивар развели...  ;D



Спасибо за ликбез, ещё вопросы..:

Вольвовский турбо от атмо мотора чем то принципиально отличается или это тот же блок только с турбиной?
Насколько турбо сложнее/дороже/капризней атмо?

С АКПП+дизель, особенно турбо, как себя ведут мотор/коробка/динамика?

атмо от турбо отличается турбиной(соответственно коллекторами впуска и выпуска), ТНВД, радиатором охлаждения масла, внутри блока есть у турбо форсунки масляные, ну и поршня другие по форме.
головки одинаковые как и коленвал.

атмо на автомате овощ, турбо едет и с автоматом и с м46

 Разные головки.

в чем головки разные?
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

760TDI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Крым Симферополь

нифига вы тут холивар развели...  ;D



Спасибо за ликбез, ещё вопросы..:

Вольвовский турбо от атмо мотора чем то принципиально отличается или это тот же блок только с турбиной?
Насколько турбо сложнее/дороже/капризней атмо?

С АКПП+дизель, особенно турбо, как себя ведут мотор/коробка/динамика?

атмо от турбо отличается турбиной(соответственно коллекторами впуска и выпуска), ТНВД, радиатором охлаждения масла, внутри блока есть у турбо форсунки масляные, ну и поршня другие по форме.
головки одинаковые как и коленвал.

атмо на автомате овощ, турбо едет и с автоматом и с м46

 Разные головки.

в чем головки разные?
Про разницу в отводе охлаждайки выше писал. Первый ремонт делал именно из-за головы. Бюджет был не то что нулевой, а отрицательный, поэтому лепил даже не из двух, а их трёх убитых голов одно "нечто". Слепил. Правда пришлось просаживать вторую и третью постель , соответственно с бугелями, и подрезать клапана с сухарями на одну канавку.
Так вот столкнулся с разностью седел и клапанов, что-то ещё, уже не помню. На "атмосфероной" плоскость была . ровной. Турбированные имели "ямку" между сёдлами. Валы в расчёт не беру, будем считать их отдельной запчастью.
 Кстати, чудо-голова проходила почти 50 тыс и была снята по причине капиталки и замены на новую. Лежит в гараже по сей день.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2016, 21:12:28 от 760TDI »
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

Возможно тд ещё куда не шло он хоть едет,но просто дизель это ...из за 3литров экономии ,ок пусть даже 5ти можно так на ремонт попасть,что вся эта экономия боком выйдет потом не все могут сами чинить ещё и дизеля ,сколько в сервисе в Москве обойдётся переборка атмо д24?и ведь главное чтобы после переборки он нормально ещё заработал... Для каких целей вообще автору нужен старый дизель??только ради экономии,вы на дальняк катаете или??если уж такая необходимость в экономии может лучше газ поставить?))

ANDREI.DORIK

  • Вольво это тема!!!!!!!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Volvo - diesel
  • Откуда: санкт петербург
    • вконтакте

Возможно тд ещё куда не шло он хоть едет,но просто дизель это ...из за 3литров экономии ,ок пусть даже 5ти можно так на ремонт попасть,что вся эта экономия боком выйдет потом не все могут сами чинить ещё и дизеля ,сколько в сервисе в Москве обойдётся переборка атмо д24?и ведь главное чтобы после переборки он нормально ещё заработал... Для каких целей вообще автору нужен старый дизель??только ради экономии,вы на дальняк катаете или??если уж такая необходимость в экономии может лучше газ поставить?))
согласен с тобой дружище! ремонтировать в сервисе осень дорогое удовольствие, а если и мастеров толковых днем с огнем не сыщешь..... тогда и без денег останешься и пешком будешь ходить. На сервисы надежда плохая.  Про цели тоже соглашусь. Дизель не любит коротеньких поездок на 2-3 км. На частых холодных пусках и рваных режимах работы теряется достойная часть ресурса. Удел дизеля - межгород. Поэтому если в дизелях не шурупишь и нет желания то наверное брать его не стоит. Но у этих моторов есть плюс в том, что все можно сделать самому, за исключением настройки-ремонта тнвд и регулировки форсунок, хотя есть умельцы и это делают. На дизеле проще с топливом, всегда есть вариант купить прямо с колонки по 25-28р у дальнобойщиков. На том же лукойле. Нужно только поставить рацию и постоять-покричать немного  bk
 На бензине так не получится. Помнится у меня дома было 1,5 тонны солярки в лучшие времена  bm да и сейчас живем неплохо.  Кстати к случаю.... Нельзя не упомянуть моего соседа (царство небесное умер пару лет  :( ) Он в середине 90х пригнал из Германии 740ю  с атмодизелем. И до самых своих последних дней чухал ни в чем себе не отказывая. Ездил как положено каждый день, возил говняшки прямо на огород (сажал картошку), сено соседу, дрова, доски... Был прицепчик конечно же. Ни разу в мотор не лазил! А солярку заправлял разную (бывало и на поле с баклашками бегал к трактористам)
 Потом я купил эту машину у его дочки, так этот мотор несмотря на свой возраст и пробег метет как прапорщик со склада и требует масло подливать  bk Вот вам и говняный дизель! Не говняный он....просто рукожопкиных много у нас.
Записан
https://vk.com/andrei.dorik_club
моя группа о вольво :-)

760TDI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Крым Симферополь

Возможно тд ещё куда не шло он хоть едет,но просто дизель это ...из за 3литров экономии ,ок пусть даже 5ти можно так на ремонт попасть,что вся эта экономия боком выйдет потом не все могут сами чинить ещё и дизеля ,сколько в сервисе в Москве обойдётся переборка атмо д24?и ведь главное чтобы после переборки он нормально ещё заработал... Для каких целей вообще автору нужен старый дизель??только ради экономии,вы на дальняк катаете или??если уж такая необходимость в экономии может лучше газ поставить?))
"ПроостоДизели" уже отходят в историю. В основном их ставили на двоечки и ранние семёрки. Согласен с комрадом, дизель не очень любит светофоры. Его стезя дальняки.Но, ведь и сама концепция Вольво это именно комфортное передвижение на большие расстояния. Из-за своей архаичности цены на ремонт этого девайса приближаются к таковым на двигло от Х6. Только не в силу сложности, а в силу надувания щек псевдомастеров, хотя сам он по конструкции прост, как шариковая ручка.  И ещё. Экономия при эксплуатции  даже "простодизеля" позволяет КАЖДЫЙ ГОД (!) покупать новую резину (арифметика проста: при 3л/100 и 25000 пробега = 26тыс; при 5л/100; - 44тыс; С учётом балее частой замены масла соответственно около 20 и 40 тыс.).
 В одном нельзя не согласиться. Этот мотор на любителя. У него свой характер и эксплуатировать его в режиме "щщас-я-тебя-кааак-ZаеББу!" значит весьма часто попадать на капремонт. При внимательном отношении, хорошо отрегулированный турбомотор, способен доставить немало приятных впечатлений от взглядов на спидометр, тахометр и указатель  топлива.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2016, 08:47:01 от 760TDI »
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

Мдаа... Нужно быть оочень спокойным человеком, чтобы на этом ездить.
Прозак и дизель. Дизель и прозак.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск

Мдаа... Нужно быть оочень спокойным человеком, чтобы на этом ездить.
Прозак и дизель. Дизель и прозак.

не все ж холерики.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград

Кстати скажу, что езда на овощном дизеле успокаивает (в каком то смысле), едешь и едешь себе спокойно, потому что смысла дёргаться нет. Всех пропускаю, но и сам залажу где можно (стоять то можно и до вечера). Опять же семья меньше волнуется когда едешь на тихоходной машине. С другой стороны, а где сейчас можно гонять? (вопрос к малым и средним городам) Только что пару секунд со светофора и всё, даже у нас везде камеры и прочие лежачие. Есть конечно минусы на узких загородных трассах, где приходится обгонять тихоходов, но что делать? идеальных машин ещё не придумали.

Семёрку дизельную собирал для того чтоб чёта перевезти\увезти\ для подмены, а получается так, что езжу на ней 99% времени
Записан

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород

ISOpter,с удовольствием бы забрал про запас,но беден сейчас аки церковная мышь :) А по моторам,2.9 спринтера как раз не оченьпо надёжности имхо,хотя чем крупнее объём тем обычно живучее мотор,если нет форсировки,за ниссан-да,это классика,а вот пежы всякие нафиг,лучше уж тогда фордовские моторчики. Но честно,на мнение влияет и то что у меня соседи мотористы-дизелисты именно по бусам ,так что ремонтопригодность мерсов,фордов на высоте,периодически попадаются ЛТ. Но сам их шеф сказал,что себе современный дизель не возьмёт,в итоге нашли ему санг-йонг с копией мерсовского дизеля.
ну, как знаешь. Я тут планирую как раз в Крым приехать - мог бы захватить это всё. Дак я о том и говорю, что на спринтере нормальных моторов уже не ставили. Нормальный мерс это ведь что? - 617, 603. Ну, форд, - да, очень скучный, но безпроблемный. Так я что? - я у дизелистов как друг уже)). И мне говорят, что старые ивеки, мерсы - ток по топливной приезжают. Чего не скажешь о вагах. Тут полный набор. Пятерку прямовпрысковую 2.5л на А100/А6 как двиг сделали более-менее нормальный - дак электронно-управляемый тнвд засунули проблемный... А mwm вообще ни разу не попадался им, например.

Это не движки. Это суповой набор. Причём без мяса.
И кстати. Поршни-20; вкладыши-покругу 10. Гильзы 10,5; Расточка\гильзование шлифовка плоскости блока - 5. Голова 25 это в сборе, опресованная. прочая лабуда 20 (это с пивом и шашлыками),
Это чтоб ВСЁ (!!!) поменять.
вот и я говорю, что это хз что.
Ну. А я что говорю? Запчастей на 75 рублей перечислено. Плюс работа. Ну и еще имеем в виду, что тут трухлявая голова опять используется б/ушная. И поршня из китайского говна.
И это не "ВСЁ" поменять. Не надо забывать ремонт турбины и треснутый выпускной коллектор, изготовление маслорадика...
А вот расчет для нормального двигателя, если так же из говна запчасти брать: 10 поршни, вкладыши и прочая лабуда - 30, 5 - с клапанами поработать; итого 45.
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.
 

Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 19.

// // // //