Если атмо жрёт больше 9 литров,либо топливка убита-накручена,либо в салоне полтонны лежит. Езжу в смешанном цикле больше 9 не было,но и меньше 8 тоже. Мотор валит(условно) с 2000 до 3000 об.,даже лучше 2200 иначе может поддымливать(тнвд уже не торт),первые две передачи на М46 и мосту 3,73 очень даже ничего(с места рвёт хорошо),потом появляется желание выскочить и подтолкнуть,турбо говорят значительно веселее.
Масло любит,там прямая подача вентиляции в впуск,на ТД уже ставили отделитель,на старых атмо просто пластина не дающая совсем уж нагло жрать,но литр от смены до смены это норма,обычно больше,особенно если часто межгород и скорости за 100. Скорость комфортный предел 120-130,дальше просто жалко мотор крутить,а возможности коробки и моста исчерпаны.
Болячки-головка и её трещины,это самый большой косяк,начинает дуть приходится снимать,варить или менять на другую,которая тоже треснет и привод маслонасоса старого образца-шайба с двумя выступами напрессованая на коленвал имеет склонность к износу,а все манипуляции с маслонасосом=снятие двигателя.