VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Устал бороться... I need HELP  (Прочитано 32374 раз)

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #45 : 15 Июля 2016, 18:19:18 »

Я бы начал с оригинального ремня ГРМ, оригинального ролика, нового (!) топливного насоса и фильтра.
Обязательно Новый Оригинальный датчик положения коленчатого вала. Всенепременно.
Высоковольтная часть не должна вызывать ни единого вопроса; провода Тесла не сгодятся даже в Красной Армии.
Мероприятия затратные, но если делать машину "в езду", то всё окупится сторицей, инфа 146%.

Провода, контакты и датчики тема хорошая, вкусная и нужная, но это скорее "лак" для добротной основы  :)


Вариант второй - продать нахер почём возьмут, зафиксировать убытки, выдохнуть и пойти купить изначально ездящую машину.

 az
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Rekit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Volvo 940 b230gk
  • Откуда: Беларусь, Минск
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #46 : 15 Июля 2016, 19:11:42 »

Я бы начал с оригинального ремня ГРМ, оригинального ролика, нового (!) топливного насоса и фильтра.
Обязательно Новый Оригинальный датчик положения коленчатого вала. Всенепременно.
Высоковольтная часть не должна вызывать ни единого вопроса; провода Тесла не сгодятся даже в Красной Армии.
Мероприятия затратные, но если делать машину "в езду", то всё окупится сторицей, инфа 146%.

Провода, контакты и датчики тема хорошая, вкусная и нужная, но это скорее "лак" для добротной основы  :)


Вариант второй - продать нахер почём возьмут, зафиксировать убытки, выдохнуть и пойти купить изначально ездящую машину.

 az

Я купил изначально ездящую машину, но она меня прикольнула на третий день сломавшимся ДМРВ)) Ремень и ролик ориг 3000 только отходил, фильтра Mahle насос в норме, давление в рампе тоже проверяли мне, все в пределах нормы. А вот ДПКВ у меня в изоленте весь, наверное стоило бы поменять))
Записан
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #47 : 15 Июля 2016, 19:40:57 »

Да уж ДПКВ в изоленте совсем не дело  :)
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #48 : 17 Июля 2016, 20:05:24 »

А можешь фото подкапотное тут выложить?
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

Rekit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Volvo 940 b230gk
  • Откуда: Беларусь, Минск
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #49 : 18 Июля 2016, 11:23:38 »

А можешь фото подкапотное тут выложить?
могу, но какой смысл от этого?
Записан
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311

Rekit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Volvo 940 b230gk
  • Откуда: Беларусь, Минск
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #50 : 18 Июля 2016, 21:21:19 »

ДПКВ поставил новый бошевский, не помогло  bh
Записан
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #51 : 18 Июля 2016, 22:56:18 »

маховик не снимался? может его поставили не на свое место а сместили?

Ремень грм менялся, а метки могли ставиться не глядя на то, совпадают-ли они со старым положением - иногда у этих машин проворачивает внешнюю часть шкива приводных ремней и установка ремня грм по нему оказывается неверной, проверь чтобы положение вмт на шкиве фактически соответствовало реальности (по поршню, просто длинной отверткой через свечное отверстие).
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #52 : 19 Июля 2016, 20:04:07 »

А можешь фото подкапотное тут выложить?
могу, но какой смысл от этого?
Иногда просто увидеть можно то не так.
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

Rekit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Volvo 940 b230gk
  • Откуда: Беларусь, Минск
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #53 : 20 Июля 2016, 16:23:35 »

маховик не снимался? может его поставили не на свое место а сместили?

Ремень грм менялся, а метки могли ставиться не глядя на то, совпадают-ли они со старым положением - иногда у этих машин проворачивает внешнюю часть шкива приводных ремней и установка ремня грм по нему оказывается неверной, проверь чтобы положение вмт на шкиве фактически соответствовало реальности (по поршню, просто длинной отверткой через свечное отверстие).
По поводу вмт поподробней, по какому поршню ориентироваться и в каком при этом положении должен быть шки коленвала? Кстати, шкиф кв я снимал, менял сальник, шпонка в порядке.
Записан
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #54 : 21 Июля 2016, 23:21:20 »

шпонка нипричем. Шкив приводных ремней состоит из 2-х частей - ступицы и внешней части (канавчатой), соединенных между собой резиновой прослойкой. Иногда (довольно часто на самом деле) одна из частей отрывается от резиновой прослойки и смещается относительно другой, хотя они должны быть относительно друг друга в четко фиксированном положении. Владельцы этого смещения часто не замечают, и при замене ремня ГРМ метки выставляют относительно контрольной риски на внешней части, которая смещена относительно внутренней - получается что ремень ГРМ смещен по контрольным точкам относительно ВМТ.

Проверить довольно просто - выворачиваешь свечу в первом цилиндре и выставляешь ВМТ по шкиву, засовываешь отвертку в свечное отверстие и упираешь ее в поршень. Затем проворачиваешь мотор вперед-назад и убеждаешься, что это положение поршня является наивысшим. Если относительно метки ВМТ по шкиву оказывается, что при каком-либо движении мотора поршень может быть выше, то выставляешь разбираешь грм (весь) и выставляешь положение коленвала не по шкиву а по риске на внутренней шайбе под ведущей звездочкой - она будет совпадать с левым ребром на передней крышке двигателя (над передним сальником коленвала).
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

Rekit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Volvo 940 b230gk
  • Откуда: Беларусь, Минск
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #55 : 25 Июля 2016, 20:13:19 »

ВМТ в порядке, вскрытие показало что свечи красные bu
Записан
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #56 : 26 Июля 2016, 09:20:33 »

ВМТ в порядке, вскрытие показало что свечи красные bu

А если новый комплект поставить? Дешевых, на пробу?
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Rekit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Volvo 940 b230gk
  • Откуда: Беларусь, Минск
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #57 : 26 Июля 2016, 16:10:40 »

ВМТ в порядке, вскрытие показало что свечи красные bu

А если новый комплект поставить? Дешевых, на пробу?
Им пару тысяч... Сегодня буду мерять давление в топливной рампе сам, какое оно должно быть?
Записан
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #58 : 26 Июля 2016, 17:29:53 »

Тут недавно где-то писали, посмотри поточнее. 2,5 на холостых, если не ошибаюсь..
Почему свечи-то красные??..
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #59 : 26 Июля 2016, 17:59:38 »

Коричневый или красный нагар на изоляторе, сравнимый с цветом красного кирпича, появляется вследствие работы мотора на бензине, содержащем соединения свинца или других металлов. Данные соединения добавляются в горючее в виде присадок для увеличения октанового числа. Если двигатель долго работал на этилированном бензине, на поверхности изолятора образуется коричневый токопроводящий налет, в результате чего нарушается нормальное искрообразование.

из гугля.
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.
 

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 18.

// // // //