Доброго всем дня и всех с наступающим.
У меня 940 с B230GK и вот такая история. Как купил на следующий день вылетел ДМРВ, поставил волговский, машина едет, но не так (не ругайте за данный выбор, если все будет хорошо то через пару недель будет 016 с внедренным потенциометром). Далее довануло прокладку ГБЦ, разобрал вычистил собрал, ХХ упали до 500, машина троила, пердела, жрала как конь, стреляла во впускной, но ехала. Так месяц отъездил, ногу с газа не снимал вообще, обороты искусственно поддерживал, тормозил левой ногой
. Недавно, начитавшись форум, решил вычистить дроссельную и проверить впускную часть на подсос. Подсоса не было, дроссель грязный. Решил проверить датчик положения дроссельной заслонки и вот что у меня получилось: ( представьте что смотрите датчик со стороны его маркировки) мерил сопротивление между центральной и левой ножкой, на сколько я понял, то при полностью открытой заслонке сопротивление ноль, и по мере ее закрывания оно увеличивается, так вот, плавно закрывая заслонку с 7000 об/мин до 4000 об/мин (обороты пишу приблизительно) сопротивление так же плавно увеличивается, а вот ниже 4000 об/мин начинается бардак, то 0 то покажет что-то, то опять 0(как я понял то ему капут, дорожка стерлась). Ну думаю, ехать надо, заменить нечем, все вычистил, собрал. При сборке обнаружил что при замене прокладки ГБЦ, я, мудак, не подключил датчик ЕГР, от сюда и расход. В общем, все собрал, отрегулировал ХХ и чудо, машина поехала как в день покупки. Потом дожди, сырость, начали пробивать ВВ провода, заменил и ездил счастливый две недели. И вот, 28 декабря, в Минск неожиданно пришла зима, выпал снег наступили морозы, в минус 5 машина нормально себя чувствовала, а вчера и сегодня морозы покрепче стали, за минус 10 перевалили и началось, не едет, пердит, стреляет во впуск, обороты не держит/держит/не держит.
Народ, помогите советом, не понимаю чего она от меня еще хочет...
Да случится новогоднее чудо)))