VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Куда какой патрубок?  (Прочитано 10545 раз)

RomanGTS

  • I ❤ VOLVO
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Откуда: Екатеринбург
Куда какой патрубок?
« : 14 Октября 2015, 20:27:20 »

Делаю ревизию системе ОЖ меняю патрубки, жидкость, все промываю.
Вот задался вопросом а правильно ли подключена печка, так как там замечен небольшой колхоз с патрубками
 Машина с кондиционеров и вакуумным краном.
Вопрос: в каком патрубке должен быть врезан кран, который с головки или который на трубку помпы ?
Как должны быть подключены патрубки на печку, с ГБЦ должен подключаться на верхний штуцер радиатора или нижний ?

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Куда какой патрубок?
« Ответ #1 : 14 Октября 2015, 20:51:59 »

Делаю ревизию системе ОЖ меняю патрубки, жидкость, все промываю.
Вот задался вопросом а правильно ли подключена печка, так как там замечен небольшой колхоз с патрубками
 Машина с кондиционеров и вакуумным краном.
Вопрос: в каком патрубке должен быть врезан кран, который с головки или который на трубку помпы ?
Как должны быть подключены патрубки на печку, с ГБЦ должен подключаться на верхний штуцер радиатора или нижний ?

Шланг с блока (с ГБЦ никаких шлангов в печку нет) содержит вакуумный кран и подключается на НИЖНИЙ патрубок радиатора печки
Записан
Out Of Volvo

RomanGTS

  • I ❤ VOLVO
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Куда какой патрубок
« Ответ #2 : 14 Октября 2015, 21:15:09 »

Спасибо! Шланг с краником воткнут в верхний сосок печки, завтра поменяю местами. Но шланг точно в ГБЦ идет вот на картинке даже штуцер видно справа рядот с датчиком ТОЖ

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Куда какой патрубок?
« Ответ #3 : 15 Октября 2015, 08:42:12 »

Прошу пардону. Значит возможны варианты. У меня шланг идет от визави штуцера для слива ОЖ.

В остальном все правильно.
Записан
Out Of Volvo

dgon1961

  • мы вместе. Евгений volvo 240 kombi B 230 F 1990
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 929
  • мы вместе
  • Откуда: москва кунцево
Re: Куда какой патрубок?
« Ответ #4 : 17 Октября 2015, 00:56:16 »

задам вопрос здесь . подскажите кто знает можно ли купить не оригинальные патрубки к моему радиатору их там три  или вколхозить чего ни будь
 а то везде только оригинал . за резинки такие бабки я ещё не сошёл с ума  :(
Записан
8 916 841 39 07

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Куда какой патрубок?
« Ответ #5 : 17 Октября 2015, 11:10:07 »

задам вопрос здесь . подскажите кто знает можно ли купить не оригинальные патрубки к моему радиатору их там три  или вколхозить чего ни будь
 а то везде только оригинал . за резинки такие бабки я ещё не сошёл с ума  :(
можно конечно идешь в любой хороший магазин со своими шлангами и подбираешь например планета железяка,там полно на всякие отечественные машины

dgon1961

  • мы вместе. Евгений volvo 240 kombi B 230 F 1990
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 929
  • мы вместе
  • Откуда: москва кунцево
Re: Куда какой патрубок?
« Ответ #6 : 17 Октября 2015, 12:11:44 »

спасибо Лёша поищу . но проблема ещё в том что патрубки уже  на машине ещё раз всё снимать не охота . может кто уже поставил себе что нибудь
и знает какие от классики  девятки или москвича с волгой . 24 ка я думаю ближе всего будет она вообще как с двушки скопирована  и движок и кузов особенно у сарая в голом виде поставь рядом и различий не найдёшь .
Записан
8 916 841 39 07

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Куда какой патрубок?
« Ответ #7 : 17 Октября 2015, 18:04:56 »

есть верхний универсальный гейтс
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

dgon1961

  • мы вместе. Евгений volvo 240 kombi B 230 F 1990
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 929
  • мы вместе
  • Откуда: москва кунцево
Re: Куда какой патрубок?
« Ответ #8 : 17 Октября 2015, 22:53:35 »

есть верхний универсальный гейтс
привет Саша  а почём он ?
Записан
8 916 841 39 07

EFRV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • 244GL -76
  • Откуда: тульская обл.
Re: Куда какой патрубок?
« Ответ #9 : 22 Ноября 2015, 14:26:39 »

может надо кому - контора силиконовые патрубки http://www.salers-technology.ru/

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Куда какой патрубок?
« Ответ #10 : 02 Декабря 2015, 19:52:38 »

спасибо Лёша поищу . но проблема ещё в том что патрубки уже  на машине ещё раз всё снимать не охота . может кто уже поставил себе что нибудь
и знает какие от классики  девятки или москвича с волгой . 24 ка я думаю ближе всего будет она вообще как с двушки скопирована  и движок и кузов особенно у сарая в голом виде поставь рядом и различий не найдёшь .

Парубок с термостата на радиатор я ставлю от ВАЗа...9ки помоему, он у них идет как нижний патрубок, подходит один в один  br

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: Куда какой патрубок?
« Ответ #11 : 03 Декабря 2015, 15:19:13 »


[/quote]
Шланг с блока (с ГБЦ никаких шлангов в печку нет) содержит вакуумный кран и подключается на НИЖНИЙ патрубок радиатора печки
[/quote]

А если шланги перепутать?  Сильно скажется на работе печки?

И про кран вакуумный : он ближе к блоку стоит?  А нужен он?
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Куда какой патрубок?
« Ответ #12 : 03 Декабря 2015, 15:39:30 »


А если шланги перепутать?  Сильно скажется на работе печки?

И про кран вакуумный : он ближе к блоку стоит?  А нужен он?

Если шланги перепутать, велика вероятность организации в радиаторе печки очень трудно выгоняемой воздушной пробки, и сбора всего оставшегося в системе воздуха в ней а не в расширительном бачке. Это чревато внезапными отказами обогрева.

Да кран стоит ближе к блоку. Служит для того, чтобы при работе кондиционера на максимуме охлаждения охлажденный им воздух не подогревался паразитно, проходя вдоль горячего радиатора печки. В регулировании температуры он не участвует.

Лично мое мнение (подтвержденное опытом эксплуатации) без него можно вполне спокойно обойтись. Только надо заглушить вакуумную трубку управления им.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2015, 15:50:45 от Armadil »
Записан
Out Of Volvo

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: Куда какой патрубок?
« Ответ #13 : 03 Декабря 2015, 15:55:21 »


А если шланги перепутать?  Сильно скажется на работе печки?

И про кран вакуумный : он ближе к блоку стоит?  А нужен он?

Если шланги перепутать, велика вероятность организации в радиаторе печки очень трудно выгоняемой воздушной пробки, и сбора всего оставшегося в системе воздуха в ней а не в расширительном бачке. Это чревато внезапными отказами обогрева.

Да кран стоит ближе к блоку. Служит для того, чтобы при работе кондиционера на максимуме охлаждения охлажденный им воздух не подогревался паразитно, проходя вдоль горячего радиатора печки. В регулировании температуры он не участвует.

Лично мое мнение (подтвержденное опытом эксплуатации) без него можно вполне спокойно обойтись. Только надо заглушить вакуумную трубку управления им.

Крайне ценно. Большое спасибо!
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: Куда какой патрубок?
« Ответ #14 : 21 Декабря 2015, 00:58:17 »

всегда ставлю патрубок от ГБЦ к ВЕРХНЕМУ выходу радиатора. Никаких пробок за 15 лет не образовалось ни у кого, проток жидкости лучше - тепла больше.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/
 

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 18.

// // // //