Восстановление передних суппортов…Как Вы помните, состояние тормозов у меня было не очень
Поэтому были куплены "новые" передние суппорта под вентилируемый диск…Перед разборкой замачивал их на сутки в керосине:
Но и это не помогло при откручивании штуцеров…ровно половина открутилась, а остальные пообламывались…
Зато поршни вышли без проблем…на дне какая-то муляка…
Все разобрал и отдал на пескоструйку:
Затем на покраску порошком:
Под поршнями песочка все-таки насыпалось :Р
После тщательной мойки, продувки, сушки принялся все это дело собирать, используя новые ремкомплекты и смазку Перматекс:
Один поршень я забраковал, на нем была вмятина, видимо при транспортировке (хорошо, что заказал один комплект в запас…)
Заказал токарю, чтобы он мне выточил новые направляющие из нержавейки, чтоб надолго хватило
Обломанные штуцера были высверлены, изготовленные бронзовые вставки и закручены на фиксатор резьбы…один штуцер используется ВАЗовский, т.к. место позволяло, единственное пришлось плоскость фрезернуть. Второй штуцер родной (тонкий), хотел тоже потолще поставить, чтобы не ломало, но места там не много…
Решил все штуцера так переделать, т.к. чугун быстро корродирует…цветного металла должно надолго хватить…Будет травить через них или нет, не знаю, отпишусь позже…
Крепежные болты восстановлены химическим способом:
Суппорт в сборе:
Приобрел новые оригинальные колодки:
Все, суппорта готовы
Осталось только в направляющих просверлить отверстия под фиксатор, но это для подстраховки…направляющие плотно входят в свои места