VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVO 240 GLT perevozchik  (Прочитано 67090 раз)

[C][A][R][A][M][B][A]

  • ▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Об уме человека легче судить по его вопросам .....
  • Откуда: ХМАО-Югра г.Мегион
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #90 : 09 Января 2016, 02:56:28 »

Сцепление тросовое оставишь?
хочу гидравлику  :) или тросовое лучше?)
Тросик проще и надежнее!   
Записан

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #91 : 09 Января 2016, 03:01:38 »

Тросик фтопку, ТРУ-посоны всегда на гидравлике. А мега-тру-посоны на гидровыжимном.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #92 : 09 Января 2016, 08:54:24 »

 ;D после опыта Тёмы Йожига, я не хочу себе гидровыжимной))

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #93 : 09 Января 2016, 09:25:44 »

Хорошо выходит. Кузов вообще живой вроде?
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #94 : 09 Января 2016, 09:59:30 »

Да, кузов не плох...но лотать все равно надо  :(

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #95 : 09 Января 2016, 11:13:31 »

;D после опыта Тёмы Йожига, я не хочу себе гидровыжимной))
а я че...не только у меня сломалось:)
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

[C][A][R][A][M][B][A]

  • ▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Об уме человека легче судить по его вопросам .....
  • Откуда: ХМАО-Югра г.Мегион
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #96 : 09 Января 2016, 11:19:46 »

А вот тросик на сцеплении по большей части у всех стоит еще родной   al
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #97 : 09 Января 2016, 16:17:36 »

Восстановление передних суппортов…

Как Вы помните, состояние тормозов у меня было не очень  bm



Поэтому были куплены "новые" передние суппорта под вентилируемый диск…Перед разборкой замачивал их на сутки в керосине:



Но и это не помогло при откручивании штуцеров…ровно половина открутилась, а остальные пообламывались…





Зато поршни вышли без проблем…на дне какая-то муляка…



Все разобрал и отдал на пескоструйку:



Затем на покраску порошком:





Под поршнями песочка все-таки насыпалось :Р



После тщательной мойки, продувки, сушки принялся все это дело собирать, используя новые ремкомплекты и смазку Перматекс:







Один поршень я забраковал, на нем была вмятина, видимо при транспортировке (хорошо, что заказал один комплект в запас…)



Заказал токарю, чтобы он мне выточил новые направляющие из нержавейки, чтоб надолго хватило ;)



Обломанные штуцера были высверлены, изготовленные бронзовые вставки и закручены на фиксатор резьбы…один штуцер используется ВАЗовский, т.к. место позволяло, единственное пришлось плоскость фрезернуть. Второй штуцер родной (тонкий), хотел тоже потолще поставить, чтобы не ломало, но места там не много…
Решил все штуцера так переделать, т.к. чугун быстро корродирует…цветного металла должно надолго хватить…Будет травить через них или нет, не знаю, отпишусь позже…



Крепежные болты восстановлены химическим способом:



Суппорт в сборе:





Приобрел новые оригинальные колодки:



Все, суппорта готовы ;)



Осталось только в направляющих просверлить отверстия под фиксатор, но это для подстраховки…направляющие плотно входят в свои места ;)

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #98 : 09 Января 2016, 18:03:24 »

красиво  ay ну впрочем как всегда  :)

а вот для чего на поршнях проточка асимметричная сделана? на самом кантике...  на многих такое наблюдаю и только сейчас стало интересно...
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #99 : 09 Января 2016, 18:06:20 »

спасибо  :)
на самом деле это поршни с задних суппортов...судя по мануалу, ее надо ставить на улол 20град относительно суппорта, тогда колодки не будут пищать  :)

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #100 : 09 Января 2016, 19:01:42 »

Это АТЕшные поршни,для них говорят даже нужен какой-то специнструмент для установки :)...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • (926)2709827, 89166414997 вотсапь
  • Откуда: г. Королев м о
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #101 : 10 Января 2016, 00:31:27 »

Крутяк  ay
Володь я стойки самые лучшие выбирал и потратил битый день только на них!
У меня примерно по той же схеме только я не песочил и не красил стаб и пружины
И до супортов пока не добрался
А дорого выходит пескоструйка? А то я своей игрушечкой очень долго и муторно песочил
И как правильно песочить супорта ? С поршнями или без?
А на будующее есть спец ключ универсальный который все откручивает называется "мап газ"!
И что за хим обработка болтов? Интересно
  На счёт стоек : не знаю как у вас а у нас стойки балки рычаги гниют пипец
Ты стойки в районе гаек потронов намаж обильно антикоррозийкой и внутренние части сзади рычагов тоже и приваренные гайки, вокруг них и те части где уголочек под трубки прикручивается - это что балки касается.
Записан
Запчасти и ремонт  вольво.
  Volvo - это болезнь!

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #102 : 10 Января 2016, 08:14:06 »

Леха, я без претензий к тебе  :) главное - стойки в рабочем состоянии...я прекрасно понимаю, что все у тебя машины в основном московские, и состояние внешне будет не очень хорошим)
Пескосткуйка вот всего что на картинке обошлась в 2500р. Мне песочили и красили вместе с старыми поршнями  :)
Мап газом грел и обстукивал, не помогло  :(
Хим обработка - это отдал на предприятие, там разными растворами протравили...кадмирование называется...

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #103 : 10 Января 2016, 09:06:07 »

Стойки гниют и изнашиваются не только в Москве :) Я из трёх машин не смог выбрать нормальные стойки, то сгнившие чашки, то изношены посадочные под подшипники, то заломышы. Только прошлым летом случайно нашёл и купил за бешеные (по нашим меркам) 6 тыщ хорошие стойки, с американской машины, которая у нас почти не ездила. Общий пробег думаю тыщ 150 км, не больше, ещё стояли оригинальные подшипники "тимкен юэсэй" в идеальном состоянии и торм. тиски оригинальные, только проточенные немного. Суппорта там кстати разобрались легко, и все поршеньки пригодны к эксплуатации, правда не все родные.

 
Записан

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • (926)2709827, 89166414997 вотсапь
  • Откуда: г. Королев м о
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #104 : 10 Января 2016, 09:32:02 »

Леха, я без претензий к тебе  :) главное - стойки в рабочем состоянии...я прекрасно понимаю, что все у тебя машины в основном московские, и состояние внешне будет не очень хорошим)
Пескосткуйка вот всего что на картинке обошлась в 2500р. Мне песочили и красили вместе с старыми поршнями  :)
Мап газом грел и обстукивал, не помогло  :(
Хим обработка - это отдал на предприятие, там разными растворами протравили...кадмирование называется...
я последнее время очень редко ломаю штуцера и трубки просто грею, охлаждаю, грею, охлаждаю, грею и откручиваю
Особенно трубки откручиваю простым ключиком ( рожком)
А пескоструй дешего
Ягоде то 2 дня потратил на пескоструйку подвески
Диски бак фаркоп повезу к знакомому
Записан
Запчасти и ремонт  вольво.
  Volvo - это болезнь!
 

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 19.

// // // //