VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Давление в тормозной магистрали, какое?  (Прочитано 4912 раз)

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!

 Собственно охота уточнить какое рабочее давление в тормозной магистрали. Какое пиковое, так сказать? Т.к. вроде тут суппорта делаю, нужно быть уверенным, что он не потечет и клиент будет доволен. Т.е. опресовку хочу делать после сборки. Так же, хочу сделать приспособление для выдавливания поршней. Еще встречал в Гринбуке инфу по спец.приспособе для демонтажа поршней. Если у кого есть правильная информация, поделитесь. А я буду сюда выкладывать по мере изготовления фотки приспособы.
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

пик давления, на сколько я помню 485psi
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!

Ага.
Записан

koc518

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 756
  • Откуда: Череповец

Поршня выдавливал воздухом от обычного компрессора 12V, если не помогает, то сверлишь в поршне отверстие и нарезаешь резьбу М10-М12, вкручиваешь шпильку достаточной длины, на нее гайку и через проставки вытягиваешь поршень. Желательно перед этим вымочить суппорт в чем-нибудь проникающем.
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!

Вопрос не в том чем выдавить. Вопрос в том, чтоб после сборки его проверить на момент герметичности. Т.к. не себе делаю, а на продажу. Чтоб у клиента на возникло вопросов, а у меня не было сомнений.
Записан

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов

Есть такая приспособа - форсунки механические дизельные настраивать,там ничего сложного:насос гидравлический ,типа как на домкрате,манометр,который показывает давление которое создаёт насос и трубка ,к которой прикручивается форсунка.Вот если к этой трубке присоединить суппорт,напрямую или через шланг,можно потихоньку выдавить поршень,а если поршень во что нибудь упереть - увидишь давление,которое создаётся в суппорте.В качестве рабочей жидкости используется солярка,думаю что и тормозуха будет работать нормально.
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Давление в тормозной магистрали, какое?
« Ответ #6 : 02 Июня 2015, 17:21:41 »

Ну я такого плана и хотел сделать приспособу. Видел ее в действии. Только хотел добавить манометр. Чтоб и выдавить можно было и проверить на герметичность.
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Давление в тормозной магистрали, какое?
« Ответ #7 : 04 Июня 2015, 09:53:46 »

Появилась мысль сделать стенд испытательный на основе родного ВУТ и ГТЦ, использовав при этом педальный узел. Фактически ничего не нарушается... суппорт испытывается в оригинальных условиях. Вопрос - резьбы куда вкручиваются шланги и трубки тормозеые одинаковые? Есть отличия по годам и моделям машин?
Записан

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: Давление в тормозной магистрали, какое?
« Ответ #8 : 04 Июня 2015, 21:55:09 »

А ВУТ зачем?И к чему Вы его подключать будете?
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Давление в тормозной магистрали, какое?
« Ответ #9 : 05 Июня 2015, 11:19:32 »

Точно... не подумал. Ну это пока мысли. Пока обхожусь и без этого, хотя контроль качества должен быть.
Записан

koc518

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 756
  • Откуда: Череповец
Re: Давление в тормозной магистрали, какое?
« Ответ #10 : 05 Июня 2015, 15:09:05 »

Наверное проще типа гидроручника стенд сделать, больше рычаг - больше давление.
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Давление в тормозной магистрали, какое?
« Ответ #11 : 05 Июня 2015, 16:03:24 »

Думаю да )))
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Давление в тормозной магистрали, какое?
« Ответ #12 : 16 Июня 2015, 12:44:46 »

Значит вот, нашел 100% инфу по давлению - рабочее давление в зависимости от модели от 355 до 640 psi (2,5 - 4,5 МПа). Вот так вот.
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Давление в тормозной магистрали, какое?
« Ответ #13 : 17 Июня 2015, 07:07:01 »

чет не правдивая информация  bt
я когда делал тормозные шланги на заказ, то мне их прессовали давлением 3000psi  :)
И находил информацию что в тормозной системе примерно такое же давление, т.е. около 200 бар!

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Давление в тормозной магистрали, какое?
« Ответ #14 : 17 Июня 2015, 07:39:31 »

Насколько я понимаю это именно рабочее давление...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 20.

// // // //