Диск один менял? или пару новых? Один старый диск может быть покороблен. Я как-то в начале владения менял диски - но менял все 4, проблем ни с установкой , ни в движении нет.
сначала поменял изношенный (водительский). Потом обнаружил проблему с биением - поменял пассажирский, но ничего не изменилось.
Из за задних кривых такого же быть не может? там не менял.
ну задние колеса на руль не должны влиять. А что с передней подвеской? сайленты рычагов? опоры стоек? Шум при торможении есть? Гипотезы как-то уже заканчиваются.
ну, вообще, когда задние колеса кривые, они в руль отдавать могут, точно, вот про тормоза ничего не могу сказать.
опять же, мне кажется, что, например, между диском и ступицей, например, осталась какая-нибудь гадость, и он не встал ровно. я бы попробовал просто снять и поставить тормозные диски. и еще удостовериться, что колесные гайки правильные для установленного типа колес (конические/с заходом/хз как еще), потому что, повторюсь, у меня был точно такой же эффект, и ушло оно как-то само собой после перестановки колес.
по логике же получается, что колесо гуляет, когда колодки сжимают диск, значит наверное, диск стоит с перекосом (причем, возможно, только один, потому что мне по характеру вибраций казалось, что они исходят справа), который нейтрализуется при сильном нажатии на тормоз. можно, конечно, еще проверить момент затяжки ступицы.. но мне кажется, что там просто какая-то кака набилась, поскольку конченная ступица не люфтит так сильно (чтобы куда-то отдавало), и наконечники тоже не должны влиять - с полностью конченными наконечниками у меня такого не было.