Да вот в этом и вопрос. Нафига было делать транзаксель и лепить к нему нищенский дедион. Причем альфа 75 отнюдь не 360-я по цене.
я думаю, потому что если бы коробка была спереди, она бы вообще носом землю шкребла, аки газ2424 без балласта (ну да, легенда такая, правда-непревда, хз).
в европе вольвы популярны у любителей домов на колесах, а развесовка и стабильность задней подвески важны при буксировании.
ну и вообще, наверное, просто пытались сделать машину получше. это ж тогда было как сейчас какой-нибудь опель астра Ж, а в нем, вон, мультилинк и т.п., и вообще какая-то претензия на спортивность.
не так-то легко продать странный кирпич, если у него нет каких-то достоинств, правильно?)) не стоит забывать, что наш нынешний гемор имеет мало общего с восприятием и эксплуатацией машины ,когда она была новой.