С заменой там отдельная песня...
Осторожно откручиваешь два болта под шестигранник, там внутри 2 мощные пружины, придерживаешь корпуса чтоб не стрельнули.
Потом внутри гайка под спец ключ, я слегка зажимал корпус в тисках и стальным уголком откручивал, под термостатом резиновое колечко не трогай, при сборке слегка герметиком его смажь
Для сборки тебе придется найти такой-же болтик как и выкручивал, но в 2 раза длиннее и тоже под шестигранник, сначала им подтягиваешь две половинки корпуса, потом нижний родной закручиваешь, затем длинный выворачиваешь и на его место родной ставишь
заводишь машинку, прогреваешь до рабочей температуры, глушишь, одеваешь на тросик две родные приблуды, ставишь их в рабочее состояние, слегка прижимаешь к рычагу и в таком положении затягиваешь...
когда мотор полностью остынет, тросик потянет рычаг...