VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Как поменять радиатор печки на 940 97 года с кондеем?  (Прочитано 13078 раз)

Blackmore

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Volvo 740 GL transition to stanced
  • Откуда: Моск. обл., Солнечногорск, 50rus тел. 8-916-153-06-01

Друзья, всех с Новым годом и наступающим Рождеством! az
Подскажите, кто сталкивался, как это сделать на 940 с кондейной печкой? Да и, какой лучше взять радиатор.
Симптомы, кстати, такие: мокрые коврики водителя и пассажира, очень сильно потеющие стекла. А так как кран на кондейных печках в моторном отсеке, то антифриз в салоне может течь только из радиатора.
Заранее Всем спасибо!
Записан

fantom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • 745 b200et M46
  • Откуда: Москва

Спасибо, и тебя!
Придется снимать торпедо и вынимать полностью печку всборе, отсоединять и контур ОЖ и холодильника, потом пепезаправлять. У меня конечно 7, но наверно печки одинаковы, три гайки снаружи моторного щита на 10, одна за бардачком спереди видно и снять малый капот, там два болта на 12, прям над вентилятором. Она наверняка-вакуумная, не забудь вакуумный шланг с крана подачи ОЖ снять и провод с осушителя кондея.

С качеством радиаторов вот не знаком, увы.
Записан
Вольво - это любовь чемодан!

григорий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • volvo 760 D24TIK M46
  • Откуда: Украина Харьковская обл. г.Красноград

Вынимать полностью печку не надо,нужно снять торпеду,видим печку,раскручиваем ключиком на 7 часть корпуса за которым стоит радиатор,запоминаем где какие шлангочки стояли на вакуумных приводах,вынимаем часть корпуса с заслонками,видим радиатор.Остальная часть печки с испарителем и вентилятором остается на месте.Радиатор зафиксирован в корпусе двумя хомутами по бачкам,там тоже ключик на 7.Радиатор лучше искать только оригинал,можно б\у.На своей 760 делал все это осенью.
Записан

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево

Подтверждаю мнение Георгия, всю печку снимать не нужно - только кожух радиатора с левой стороны. Самым неудобным моментом, после снятия Торпедо, будет необходимость убрать нижний воздуховод - так как он приклеен к коврику шумоизоляции. Я использую полотно от ножовки или струну для вырезки лобовых стекол для этих целей.

Работа муторная, так как требует много посторонних дополнительных дел - снятие облицовки передних стоек, например, или,  частичный разбор рулевой колонки... Сама работа такая стоит от 5 до 10 тысяч...

 Радиатор ТОЛЬКО оригинальный - заменители просто тупо не греют. Если что - пока один есть, правда не мой - отдали на реализацию, хозяин хочет за него 5 тысяч. Найти их реально, обычно за них хотят от 1 до 8 тысяч.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

григорий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • volvo 760 D24TIK M46
  • Откуда: Украина Харьковская обл. г.Красноград

Да,работы там очень много,на торпеде висит вся проводка,нужно снимать руль,подрулевые переключатели,облицовки стоек,подлокотник,нижние воздуховоды и.т.д.Хотя мануал пишет что радиатор печки меняется без снятия торпеды,пробовал-очень неудобный доступ к некоторым болтам,хотя если иметь хороший набор инструмента,то реально.Правда все равно нужно снимать подлокотник,разобрать полностью центральную консоль и все воздуховоды,сиденья тоже мешают.
Записан

Blackmore

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Volvo 740 GL transition to stanced
  • Откуда: Моск. обл., Солнечногорск, 50rus тел. 8-916-153-06-01

Cпасибо всем, буду пробовать bh
Тоже читал мануал - вроде как без снятия торпедо пишут bw Хотелось бы изловчиться без снятия торпедо и рулевой колонки.
Сегодня уже разобрал весь низ панели - центральную консоль с боковинами, подлокотник, бардачок... завтра продолжу. Буду пробовать снять распределитель и воздуховоды, корпус печки располовинить... буду пробовать.
Неужели никому не удавалось заменить радиатор без снятия торпедо и рулевой колонки?
Записан

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург

Удавалось. Но это КРАЙНЕ неудобно. Там и со снятой то торпедой неудобно.
Записан
Out Of Volvo

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево

Без снятия торпеды радиатор меняется только на НЕКОНДЕЙНОЙ печке.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург

Без снятия торпеды радиатор меняется только на НЕКОНДЕЙНОЙ печке.

Не надо быть столь категоричным. 

Собственно не существует никаких непреодолимых препятствий чтобы провернуть эту операцию. Я самолично не дошел до замены радиатора без снятия торпеды 6 винтов (тогда не требовалось). И еще, такой способ замены описан в гринбуке по кузову. Будем спорить с инженерами Volvo?
Записан
Out Of Volvo

fantom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • 745 b200et M46
  • Откуда: Москва

а если снять целиком печку, то можно почистить радиатор кондея от десятилетнего накопления всякого говна и листьев и потом меньше дышать этим всем в авто. и фильтр заколхозить!
Записан
Вольво - это любовь чемодан!

misha8223

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • volvo 940
  • Откуда: г.Краснодар

Друзья, всех с Новым годом и наступающим Рождеством! az
Подскажите, кто сталкивался, как это сделать на 940 с кондейной печкой? Да и, какой лучше взять радиатор.
Симптомы, кстати, такие: мокрые коврики водителя и пассажира, очень сильно потеющие стекла. А так как кран на кондейных печках в моторном отсеке, то антифриз в салоне может течь только из радиатора.
Заранее Всем спасибо!
Записан

кукарача

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Откуда: Москва

мне меняли без снятия торпеды и печки, долго и аккуратно
но потом хотели облить машину бензином и поджечь, так как намучались ужс  ;D
Записан

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва

Сколько раз уже писали и практически еще и мною пройдено.
Проще торпеду скинуть и все там сделать.
И осушитель промоете заодно и заслонки почистите, чтобы все двигались и ходили без заеданий.
Радиатор кстати конечно же лучше оригинал. Иначе потом будете менять еще раз :)
Записан

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва

Без снятия торпеды радиатор меняется только на НЕКОНДЕЙНОЙ печке.
Я видел как это делают на кондейной машине. Я даже не знаю с чем сравнить подобное :D
Записан

кукарача

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Откуда: Москва

Без снятия торпеды радиатор меняется только на НЕКОНДЕЙНОЙ печке.
Я видел как это делают на кондейной машине. Я даже не знаю с чем сравнить подобное :D
я не стал смотреть - меньше знаешь, крепче спишь  ;D
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 18.

// // // //