VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Переход с 8V на 16V  (Прочитано 82667 раз)

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Переход с 8V на 16V
« : 25 Ноября 2014, 15:38:31 »

Решил все-же создать здесь темку об этом. Немогу найти инфу по переходнику выпуска с 16V на 8V. Видел на бриксе у многих на 16V стоит переходник (аля фланец) и на нем обыкновенный 8V турбовый выпускной коллектор с сток турбиной, очень хочется сделать именно так, но блин инфы очень мало, лучше конечно чертеж для токаря, в идеале купить готовый. Поделитесь своими мыслями.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2014, 08:18:55 от Woles »
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: Переходник (фланец) выпуска
« Ответ #1 : 25 Ноября 2014, 17:39:22 »

на ёшифаб есть. стоит 100$
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: Переходник (фланец) выпуска
« Ответ #2 : 25 Ноября 2014, 17:40:59 »

и про пружины не забудь клапанов которые. а то будешь долго мучаться.
п.с.
грм как делать будешь?
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переходник (фланец) выпуска
« Ответ #3 : 25 Ноября 2014, 21:51:08 »

на ёшифаб есть. стоит 100$
кинь ссылку плиз, чета не в курсе я про ёшифаб

и про пружины не забудь клапанов которые. а то будешь долго мучаться.
помню, помню, сначала на сток попробую ибо дуть больше 0.8 не планирую, а там посмотрим если вылезет этот трабл буду конечно менять

грм как делать будешь?
ГРМ будет так как и сейчас стоит


НОРМАЛЕК ?
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переходник (фланец) выпуска
« Ответ #4 : 25 Ноября 2014, 21:53:32 »

еще с впуском блин надо поколдовать, помню шли на 16 кл. так скажем и короткие впуски, внешне схожи с 8 клапанными
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переходник (фланец) выпуска
« Ответ #5 : 25 Ноября 2014, 22:02:04 »

все, все нашел я Yoshifab, мда круть там и стоит блин нехерово
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: Переходник (фланец) выпуска
« Ответ #6 : 25 Ноября 2014, 22:19:01 »

Нет не правильно. Должен стоять ещё ролик а то в какой то момент клапана таки встретятся с поршнями.что по управлению? Ты понимаешь что род него 8клапаные компы зажигания и топлива не пойдут.
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переходник (фланец) выпуска
« Ответ #7 : 25 Ноября 2014, 22:27:14 »

Нет не правильно. Должен стоять ещё ролик а то в какой то момент клапана таки встретятся с поршнями.
интересно, а почему сейчас работает как часики ?

что по управлению? Ты понимаешь что род него 8клапаные компы зажигания и топлива не пойдут.
зажигалка 16 клапаная есть, а вот по топливу пока пробы, сейчас на этой авто стоит 8 кл. топливный блок без лямбды ( 900 ) и работает ДВС изумительно
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переходник (фланец) выпуска
« Ответ #8 : 25 Ноября 2014, 22:31:44 »

Должен стоять ещё ролик
как я понимаю тот второй служит как успокоитель, но при полном газе ремень намертво, не грамма не ходит 
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: Переходник (фланец) выпуска
« Ответ #9 : 25 Ноября 2014, 23:24:24 »

Нет не правильно. Должен стоять ещё ролик а то в какой то момент клапана таки встретятся с поршнями.
интересно, а почему сейчас работает как часики ?

что по управлению? Ты понимаешь что род него 8клапаные компы зажигания и топлива не пойдут.
зажигалка 16 клапаная есть, а вот по топливу пока пробы, сейчас на этой авто стоит 8 кл. топливный блок без лямбды ( 900 ) и работает ДВС изумительно
ты ж большой вроде парень. должен понимать что если не встречается, значит еще не крутили так высоко. при резком сбросе газа на передаче он без успокоителя прыгает что мама не горюй.

зажигалка от атмосферного 16 клапанника на турбу не пойдёт. поплавятся нафиг поршня.
топливный комп от 230 фт я проверял на своём еще в начале. даже на 0.4 стоит звон такой что страшно на педаль давить.
если не хочешь получить еще один труп то переходи на компы от 204 гт/фт или январь/вемс и ему подобные
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Переходник (фланец) выпуска
« Ответ #10 : 26 Ноября 2014, 02:12:31 »

если в планы больше 0.8 дуть не планируется то смысл в вемсе? он и на "золотой" от 204 мотора хорошо поедет. а ролик обязательно нужен. хотя бы маленький но нужен.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переходник (фланец) выпуска
« Ответ #11 : 26 Ноября 2014, 06:42:52 »

тёма йожег

barracuda

я вас понял ребят, буду делать так как вы сказали, спасибо за инфу. может вы еще подскажите какие зажигалки и топливные блоки подойдут ? я про бошевские номера, мнебы номерки плиз. Да и, подойдет ли моя проводка ?
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: Переходник (фланец) выпуска
« Ответ #12 : 26 Ноября 2014, 10:29:51 »

Но блоки нужны от турбового 204.
Их найти по-моему тяжелее чем тот же вес или январь воткнуть.
Там ещё все на TCU завязано и без всех датчиков работать нормально не будет.
По поводу проводки тоже придётся колхозить.
Идеальный вариант это донор со всей проводкой.
А то вон логинес с 16в досихпор по-моему перейти на 8в неможет
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

stress

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
Re: Переходник (фланец) выпуска
« Ответ #13 : 26 Ноября 2014, 10:48:26 »

Сразу вопрос тут задам ) на ёшифаб пружины стоят 90 баксов, а по номеру для Форда они продаются по 40 баксов за комплект 16 штук... Это нормально?
Записан

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: Переходник (фланец) выпуска
« Ответ #14 : 26 Ноября 2014, 11:44:53 »

я как первооткрыватель заявляю;)
а стоят кстати за 8 или за 16?
п.с. я когда покупал понятия не имел какие у них оригинальные номера, и на бриксе тоже ничего ненашол. поетому брал там
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai
 

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 24.

// // // //