VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Вопросы по 240.  (Прочитано 159193 раз)

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #270 : 30 Сентября 2016, 23:17:40 »

описанный подрулевой переключатель это для круиз-контроля как раз и есть,при желании можно и на 5ую передачу его переделать,но это колхозинг.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

nemeckiy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Откуда: Сумы
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #271 : 01 Октября 2016, 05:09:20 »

На коленке ни как не проверить, только если:
- пробку сливную выкрутить и посмотреть что там на магните,
- по внешнему виду
- люфт первичного вала
- если есть хоть небольшой люфт хвостовика, то надо бежать от этой коробки bm
  но это косвенные признаки.

Проводка ОД должна быть отдельно от общей, по крайней мере я снимал с 264-й 81 года там так было. Реле стоит под панелью (на панели изнутри), слева от бардачка, от него идёт: 
- провод на колодку предохранителей
- провод на лапочку в щиток приборов
- провод на датчик 4-й передачи на коробке (через кулису КПП)
- провода на кнопку на рычаге КПП (или какой то другой вариант)
Интересно, спасибо )) Посмотреть бы ещё схемку. Вот кажись схемку нашёл, вот только по ключу смотрю вроде не мой год, у меня снята была с 81-84гв:


201 – Соленоид ускоряющей передачи
274 – Реле системы рециркуляции выхлопных газов (в Великобритании не ставится)
12 – 12ти полюсной разъем приборной доски
265 – Реле ограничителя крутящего момента
295 – Реле системы предупреждения о необходимости переключения передачи
77 – Выключатель ускоряющей передачи (модели с ручной коробкой)
123 – Реле ускоряющей передачи (модели с ручной коробкой)
261 – Соленоид системы рециркуляции выхлопных газов (в Великобритании не ставится)
11 – Коробка предохранителей
54 – Выключатель ускоряющей передачи
85 – Спидометр


http://s018.radikal.ru/i514/1207/6a/71287975c432.jpg



описанный подрулевой переключатель это для круиз-контроля как раз и есть,при желании можно и на 5ую передачу его переделать,но это колхозинг.
Ну на В21А круиз уже я не реализую )) А чем искать ручку М46 думаю лучше заколхозить из оригинала ))






 И вот здесь на фото видно что два датчика стоит двухконтактных. Один выходит на круиз?





  И ещё такой момент, тросик спидометра от М45 на М46 не станет? На моей М46 как видно по фото выше его тупо срезали ((
« Последнее редактирование: 01 Октября 2016, 06:47:44 от nemeckiy »
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #272 : 01 Октября 2016, 09:09:29 »

На фото видно два датчика:
слева (по ходу движения) датчик ЗХ двухконтактный,
справа датчик 4-й передачи одноконтактный

Где стоят датчики круиза не знаю.

Трос спидометра подходит, по крайней мере у меня подошёл.
Записан

nemeckiy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Откуда: Сумы
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #273 : 01 Октября 2016, 10:31:02 »

На фото видно два датчика:
слева (по ходу движения) датчик ЗХ двухконтактный,
справа датчик 4-й передачи одноконтактный

Где стоят датчики круиза не знаю.

Трос спидометра подходит, по крайней мере у меня подошёл.
А я думал одноконтактный на включение задней скорости, разве нет?
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #274 : 01 Октября 2016, 21:15:07 »

На фото видно два датчика:
слева (по ходу движения) датчик ЗХ двухконтактный,
справа датчик 4-й передачи одноконтактный

Где стоят датчики круиза не знаю.

Трос спидометра подходит, по крайней мере у меня подошёл.
А я думал одноконтактный на включение задней скорости, разве нет?
Точно нет.
Записан

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #275 : 17 Октября 2016, 08:36:55 »

Вопрос -что с этим делать? заменить весь молдинг, или как то можно реанимировать?  bh
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

Kogux

  • Volvo 240 B230E M47 92
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Откуда: Королев М.О.
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #276 : 17 Октября 2016, 11:32:08 »

Можно подклеить, но думаю проще молдинг поменять
Записан

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #277 : 17 Октября 2016, 11:41:32 »

Вопрос -что с этим делать? заменить весь молдинг, или как то можно реанимировать?  bh
Стекольный герметик в помощь )
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #278 : 17 Октября 2016, 15:18:21 »

Не надо стекольный герметик,он без праймера посредственно работает.Лучше стыковой герметик(шовная мастика и т.д.) по сути тот же полиуретан,но держит лучше.
Записан

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #279 : 17 Октября 2016, 15:48:48 »

Не надо стекольный герметик,он без праймера посредственно работает.Лучше стыковой герметик(шовная мастика и т.д.) по сути тот же полиуретан,но держит лучше.
Все отлично работает и держит
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #280 : 17 Октября 2016, 16:59:25 »

есть Перматексовский клей-герметик 80338,чёрного цвета,как раз на такие случаи,стоит 250р.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2016, 17:05:28 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #281 : 17 Октября 2016, 21:08:56 »

есть Перматексовский клей-герметик 80338,чёрного цвета,как раз на такие случаи,стоит 250р.
Спасибо большое !!!
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

nemeckiy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Откуда: Сумы
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #282 : 18 Октября 2016, 00:03:44 »

Не надо стекольный герметик,он без праймера посредственно работает.Лучше стыковой герметик(шовная мастика и т.д.) по сути тот же полиуретан,но держит лучше.
+100500, без праймера стёкла то отходят... но то правда стекло ветровое. А сколько молдингов, резин и всякого всего переклеил на полиуретан уже и не вспомню, и ничё, держится ))
Записан

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #283 : 20 Октября 2016, 15:40:18 »

Вопрос  - недавно печку починили( почти не шел горячий воздух, краника печки не было вообще), теперь пошло тепло, но не устраивает меня снова.
Помню что на прежних Вольво было намного теплее, даже жарче.
Стрелка температуры очень долго поднимается, воздух дует не горячий, а  теплый. Сегодня ездила -уже на два включила вентилятор, а что зимой будет.  Под капотом проверила патрубки- горячий только один- самый большой,справа сверху. Слева  холодные. Так и должно быть?
Какой терморегулятор у нас должен стоять? на сколько?
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #284 : 20 Октября 2016, 18:15:52 »

Подкапотные патрубки пусть вас не интересуют особо. Главное патрубки на печку,они должны быть горячие-они входят в малый круг охлаждения и должны быть горячими если печка исправна(краник открыт,радиатор печки чист,воздуха в системе нет). У меня даже не включая печку,набегающим потоком на скорости дует горячий из печки,приходится либо краник перекрывать или обдув на стекло-ноги перекрывать. В норме даже на дизеле печка на вольве классная.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 25.

// // // //