VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Вопросы по 240.  (Прочитано 159144 раз)

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #225 : 17 Марта 2016, 21:01:24 »

На сарайках видать это болезнь,два дизеля на ещё заводских пружинах,у обоих нос высокий,а зад просел. Поставил подушки под пружины,машина поднялась но жесткости нет-при загрузке проседает основательно,аморты нормальные(Сакс).
Записан

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #226 : 18 Марта 2016, 07:23:20 »

Как проверить амортизаторы? Если нажать и отпустить бампер, то прыжков и качаний нет. Сразу останавливается. Как еще- зрительный осмотр?
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #227 : 18 Марта 2016, 19:35:56 »

В принципе,да. Должен быть сухой,не иметь стуков при работе(приходилось на ланосе менять новые аморты из за стуков,целая партия таких оказалась) ну и не давать раскачки. Как по мне,дохлый аморт на высоту не влияет,только на управление и комфорт.
Записан

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #228 : 18 Марта 2016, 20:02:54 »

Спасибо Максим! Значит проседание все таки возможно из-за пружин?
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #229 : 18 Марта 2016, 20:12:04 »

В принципе,да. Должен быть сухой,не иметь стуков при работе(приходилось на ланосе менять новые аморты из за стуков,целая партия таких оказалась) ну и не давать раскачки. Как по мне,дохлый аморт на высоту не влияет,только на управление и комфорт.
Макс у меня на седане влиял) хотя они стучали только при переезде полицаев,и были сухие, но должно не амортизировали как выяснилось) и были не особо старыми, но после замены жопка подгнялась и стала как положено.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #230 : 18 Марта 2016, 21:58:38 »

Спасибо Максим! Значит проседание все таки возможно из-за пружин?
Да,причём если снять пружины и они пролежат около года без дела,станут чуть выше-пока не поставить на место:-)

Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #231 : 18 Марта 2016, 22:00:50 »

В принципе,да. Должен быть сухой,не иметь стуков при работе(приходилось на ланосе менять новые аморты из за стуков,целая партия таких оказалась) ну и не давать раскачки. Как по мне,дохлый аморт на высоту не влияет,только на управление и комфорт.
Макс у меня на седане влиял) хотя они стучали только при переезде полицаев,и были сухие, но должно не амортизировали как выяснилось) и были не особо старыми, но после замены жопка подгнялась и стала как положено.

Игорь,ты менял на ту же марку или другого производителя?
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #232 : 18 Марта 2016, 22:45:32 »

другого производителя
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #233 : 28 Марта 2016, 20:55:35 »

Игорь,а чьи аморты ставил? А то на второй сарайке мертвые задние(стояли хитрые с доп.пружиной),сегодня смотрел,есть каяба,сакс,монро. Может уболтаю батю,он думает нивовские поставить.
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #234 : 28 Марта 2016, 22:19:13 »

нивовские ништяк bf почему бы и нет? если хороший производитель то разницы не каккой, знаю кто "нивовские" вернее которые для нивы ставил один товарищ знакомый на 245ую как раз, производителя я не уточнял правда,но вроде человек доволен остался.хвалил. Для Нивы задних аммортов выбор огромный просто, Газовые TRW например(по 1500р), и даже спортивные Кони есть в наличии всегда))) и они немного повыше,значит задница провалится не должна.
А я ставил в замен Саксов померших, Плазу белую.  ;) ay хорошие питерские амморты кстати-жаль больше для двушек не делают. ak
из то что сейчас продаётся, я бы наверно на сарай масленый Монро поставил- хотя даже не знаю смотря какие цели приследуешь?
« Последнее редактирование: 28 Марта 2016, 22:24:44 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #235 : 29 Марта 2016, 18:22:07 »

Нашел в сарае дохлые нивовские и вольвовские аморты,нивовский длиньше корпусом на 2см,и длиньше на 4,5см в вытянутом положении.
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #236 : 11 Апреля 2016, 08:17:51 »

Интересный момент,отец когда то менял бензиновый мотор на дизельный на 245, так вот под выхлопные штаны пришлось проваливать низ моторного щита, получается у дизельных-бензиновых кузовов есть разница?
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #237 : 11 Апреля 2016, 14:46:38 »

 ;) Макс там я знаю у штаов дизельных есть разница поздний и ранний варианты вроде позиционируются. у кузавов разница наверно от года скорее всего до 85ого и после.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #238 : 11 Апреля 2016, 16:15:52 »

Кузов был 78 года, мотор не знаю. А за штаны не знал,мне вечно колхоз достается:-)
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #239 : 11 Апреля 2016, 17:40:00 »

я штаны новые искал когда(правда так и не нашёл) пробовал 2 номера заказывать старый и новый, ценники даже на заказ были не большие помню,не чего не пришло bn Выручил Женёк с Дедовска БУ штанами но в хорошем состоянии ay правда так руки и не дошли пока поменять, у самого из жигулёвских гибрид сварной так и езжу) ;D
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'
 

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 18.

// // // //