VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Моя Volvo 240(245) 92 г.в.  (Прочитано 6174 раз)

DmitryiVostr

  • Гость
Моя Volvo 240(245) 92 г.в.
« : 23 Июля 2010, 13:59:04 »

Добрый день!
Долго решался выложить на обозрение фото и историю моей машины, встреча с Игорем (Барракуда) определила в конечном итоге решение.
Итак.
VOLVO 240 5 дверей, 1992 год выпуска. Оглядываясь на зад (во времени)))) скажу что это у меня это уже 10 VOLVO, из них 244 было 4 штуки, так что когда выбор встал какую машину брать, то решение было однозначное - 245, так как были планы на счёт её необьятного багажника. Поскольку живу в Архангельске, довольно небольшой городок то и направление поиска выбрал Москва, Питер в общем те города где есть варианты выбора. Искал по auto.ru, скажу что искал не долго, 3-4 дня. Увидел её и сразу как то определился, что это мой вариант, отдавали за 45 тыс.рублей. Созвонился с человеком поговорили и я выехал в Москву.
Ехали весело с другом, на Fiat Dukato, забегая вперёд скажу, что обратно ехали ещё веселее. В общем выехали вечером примерно в 18-19 часов, а на следующий день я в 12 уже осматривал данный пепелац. Скажу так что на фото она выглядела поприятнее, и работа мотора вызывала сомнения о том что она доедет до Архангельска - из трубки маслянного щупа брызгало масло, так что готовился к худшему, но выбор уже был сделан....не глазами а сердцем. Больше всего понравилось то что вся история по машине была известна, ввезена в РФ в 1999 году, 10 лет была в одних руках, человек был ответственный, каждую копейку вложенную в машину записывал. Потом он отал своему знакомому, который её за 1 год ушатал по полной программе. Мы ударили с этим человеком по рукам. Сняли с учёта и я стал полноправным владельцем.
Дополнительно мне отдали два здоровенных ящика с оригинальными запчастями (новыми) - набор суппортов, вкладыши в стойки, всякая мелочёвка сальники, колодки, шаровые, рулевые наконечники и тяги, петли дверей, стартёр ко всему этому ещё хозяин отдал б/у мех.инжектор в сборе. Пока ехали до знакомых живущих за городом, убежало 2 литра масла(((( и была продефектованна вся подвеска - надо всю менять.
Было принято решение там же и ремонтироваться, благо частный дом, и есть место. К слову сказать - и что я только не взял из инструмента в Fiat - бензогенератор, метабы, дрели, тиски и кучу другого инструмента. В общем подготовился по полной.
При дефектовке почему шло масло из щупа было выяснено что полностью забит пламя гаситель в вентиляции картерных газов, в коробках я их нашёл 3 штуки (новых). Пришлось разобрать инжектор чтоб до него добраться, кто сталкивался с К-Джетом тот меня поймёт. И всё. Двигатель зашептал. Но скажу так что проблем долива масла не пропала, пробег и года давали о себе знать.
Так же были поменяны вкладыши в стойки, передние и шаровые...остальное решил делать в Архангельске.
Там же и обмыли моё приобретение, хорошо обмыли. И собрались в обратную дорогу.
Если мы в Москву ехали 120 - 140 км/час, то обратно жгла по полной временами до 170 доходил, а дальше было уже страшно...очень страшно)))) Средний расход по трассе получился в районе 8,2-8,5 литра на 100 км.
Владею ей уже практически год. Что было сделано за это время.
Полностью перебрана подвеска, учитывая мои пробеги подвеска пошла перебиратся по второму кругу, качестве з/ч (SkanTech) которые продаются в Архангельске отвратительное.
Перебран двигатель - кольца, вкладыши, направляющие. Проблема ухода масла всё равно не побеждена, думаю приобретать двигатель поновее и порезвее. Спросите, а почему не менял поршневую? Отвечу, не потому что дорого, а потому что когда вскрыли двигатель и промеряли, то все зазоры были в норме, на стенках цилиндров был отчётливо виден "хон", сказалось хорошее масло и смена его по регламенту, а вот кольца выработаны в "ноль", кольца поставил "Mahle".
Особая тема разговора это питание данного автомобиля.
С завода и по момент моего приобретения стоял К-Джет, я его продефектовал - 2 форсунки были под замену, регулятор давления под замену - регулятор новый был, его и поставил. Принял решение что надо ставить газ, поскольку эйфория по поводу расхода, при  въезде в город быстро улетучилась, примерно 15 литров на 100 км получалось. Поставил газ, всё было прекрасно - расход, динамика, тишина работы двигателя. Потом газ у меня хлопнул, сломало "лопату", поменял, газ хлопнул ещё раз.....менять стало нечего....всё разобрал...достал из заначки от прошлой машины коллектор с карбом "Стронберг", поставил их. Убрал из системы насос в.давления, оставил только в баке, его хватало. И опять поставил газ, ну повёрнут я на газу что поделать))))) Динамики на карбе никакой....В общем разобрал всё снова. Поставил коллектор от К-Джета, р/вал поменял, отдал ГБЦ на шлифовку, сняли 1,5 мм...дальше было уже опасно, что клапана при случае встретятся с поршнями)))). В общем так пока и оставил, зимой на разогреве будет работать Вебасто.
На данный момент машина на приколе, делаю кузов.

Записан

DmitryiVostr

  • Гость
Re: Моя Volvo 240(245) 92 г.в.
« Ответ #1 : 23 Июля 2010, 14:07:46 »

Вот ещё фото.
Записан

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Re: Моя Volvo 240(245) 92 г.в.
« Ответ #2 : 23 Июля 2010, 14:28:15 »

Цитировать
качестве з/ч (SkanTech) которые продаются в Архангельске отвратительное
У нас в Минске тоже выбор весьма так себе; так что я давно уже привык закупаться через Exist — у вас же тоже есть их офисы?
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

DmitryiVostr

  • Гость
Re: Моя Volvo 240(245) 92 г.в.
« Ответ #3 : 23 Июля 2010, 15:05:01 »

Да, есть но у меня как то с ними не заладились отношения....то отказ, то привезут не то что заказывал, я сейчас попробовал через Автопитер, сегодня вот пришли арки на задние крылья...так что буду с ними сотрудничать наверное...
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Моя Volvo 240(245) 92 г.в.
« Ответ #4 : 23 Июля 2010, 18:03:28 »

Авто хорошее, но надо прикладывать руки...удачи в восстановлении  ad

spoon

  • volvo 242
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1619
  • B230E
  • Откуда: Щёлково
    • Вконтакте
Re: Моя Volvo 240(245) 92 г.в.
« Ответ #5 : 26 Июля 2010, 23:35:10 »

Номера зачетные)))
 

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 18.

// // // //