VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Оценить рулевую тягу, снятую с машины  (Прочитано 4131 раз)

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске

Как самостоятельно оценить состояние сустава рулевой тяги, снятой с машины? Первое, что приходит в голову — еще пригодная тяга не должна под своим весом сгибаться в суставе, но это очень уж тянет на нечто малореальное для б/у детали.

Вообще, на что больше смотреть: на люфт вдоль или поперек оси? Насколько вообще живучи/нагружены тяги 240?
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

Road Kill

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Откуда: Севастополь
Re: Оценить рулевую тягу, снятую с машины
« Ответ #1 : 13 Марта 2014, 19:08:41 »

Потяни тягу на себя , если она люфтит , то однозначно замена . И при езде руль не вело ? Если вело в ту сторону с которой тяга подозрительная , тогда замена
Записан

Lexa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Откуда: Юг ДНР Широкино-Коминтерново
Re: Оценить рулевую тягу, снятую с машины
« Ответ #2 : 13 Марта 2014, 22:34:40 »

Потяни тягу на себя , если она люфтит , то однозначно замена . И при езде руль не вело ? Если вело в ту сторону с которой тяга подозрительная , тогда замена
+100
Записан
Volvo 340DL мир ей
Volvo 850T5 уехала
Volvo 740 сараюга 234f  https://www.drive2.ru/r/volvo/697796/

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Re: Оценить рулевую тягу, снятую с машины
« Ответ #3 : 14 Марта 2014, 11:06:02 »

Потяни тягу на себя , если она люфтит , то однозначно замена . И при езде руль не вело ? Если вело в ту сторону с которой тяга подозрительная , тогда замена
Т.е. смотреть на продольный люфт? Спасибо.

Что касается езды, тут вот какое дело: рейка была снята в сборе и заменена другой, через несколько месяцев пострадавшей от слетевшего пыльника. На момент снятия уже точно был люфт с обеих сторон наконечников, плюс нижнего карданчика, так что на прошлый опыт ориентироваться бесполезно.
Заодно уже: кто-то из личного опыта может порекомендовать тяги какого-либо производителя конкретного?
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

Road Kill

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Откуда: Севастополь
Re: Оценить рулевую тягу, снятую с машины
« Ответ #4 : 14 Марта 2014, 14:30:06 »

Потяни тягу на себя , если она люфтит , то однозначно замена . И при езде руль не вело ? Если вело в ту сторону с которой тяга подозрительная , тогда замена
Т.е. смотреть на продольный люфт? Спасибо.

Что касается езды, тут вот какое дело: рейка была снята в сборе и заменена другой, через несколько месяцев пострадавшей от слетевшего пыльника. На момент снятия уже точно был люфт с обеих сторон наконечников, плюс нижнего карданчика, так что на прошлый опыт ориентироваться бесполезно.
Заодно уже: кто-то из личного опыта может порекомендовать тяги какого-либо производителя конкретного?
Delphi вполне ничего . А наконечники TRW бери
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Оценить рулевую тягу, снятую с машины
« Ответ #5 : 14 Марта 2014, 15:33:59 »

Оcap,наконечники,уже почти 70тыс.прошли.
Записан

QX70

  • Гость
Re: Оценить рулевую тягу, снятую с машины
« Ответ #6 : 15 Марта 2014, 06:59:44 »

Лемфордеры и полгода не живут. Их не рекомендую.
Записан

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Re: Оценить рулевую тягу, снятую с машины
« Ответ #7 : 15 Марта 2014, 10:56:08 »

Я думаю брать Moog
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

QX70

  • Гость
Re: Оценить рулевую тягу, снятую с машины
« Ответ #8 : 15 Марта 2014, 11:45:13 »

Я думаю брать Moog
На сервисе TRW рекомендовали. Но мне, после их колодок, не особо нравится этот бренд.
Записан

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Re: Оценить рулевую тягу, снятую с машины
« Ответ #9 : 16 Марта 2014, 16:14:30 »

На сервисе TRW рекомендовали. Но мне, после их колодок, не особо нравится этот бренд.
Колодки TRW действительно слишком твердые. А вот шаровые и т.п. вполне себе середняки.
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979
 

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 17.

// // // //