VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: С ГАЗ-24 на Volvo 744  (Прочитано 17441 раз)

conservateur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
С ГАЗ-24 на Volvo 744
« : 10 Февраля 2014, 00:44:34 »

Уважаемые коллеги, приветствую!

Долго собирался вступить в благородное сообщество вольвоводов, но не отпускала главная страсть - 24-я Волга, которой был предан 15 лет. Наконец решился - со своей темно-синей спутницей 1974 года расстаюсь, а ездить буду на вишневой Volvo 744 1989 года, которую приобрел только что.

Все решило совпадение: приехали проверить Volvo на сервисе с прежним хозяином, рядом ремонтировалась 940-я, ее хозяин, увидев мою будущую машину, посоветовал не сомневаться  :) Первые впечатления - адаптация потребовалась минимальная, машина потрясающая - вобрала все лучшее от традиции и современного комфорта!

Как человек, "ударенный" Волгой, боюсь удивить сообщество странными вопросами, за что заранее прошу извинения.

Итак: вы удивитесь, но мне немного не хватает мягкости подвески - после Волги жестковато. Можно ли решить этот вопрос заменой амортизаторов, или придется привыкнуть?

Опять же как старый волгарь, привык возить с собой массу запчастей для непредвиденного ремонта (мой французский приятель сказал как-то, что впервые увидел машину с гаражом внутри  ;D). Но все же - посоветуете ли возить с собой какие-то самые важные запчасти, смена которых в пути позволит добраться до цивилизации при поломке?

Спасибо за внимание!
Записан

t0nick

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Откуда: Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Re: С ГАЗ-24 на Volvo 744
« Ответ #1 : 10 Февраля 2014, 01:45:11 »

Поздравляю с приобретением! Она вас не расстроит 100%.

Цитировать
Но все же - посоветуете ли возить с собой какие-то самые важные запчасти, смена которых в пути позволит добраться до цивилизации при поломке?

если машина в правильных руках и обслуживается как надо, а не когда сломается, то думаю обойдешься балонником, запаской, аптечкой и огнетушителем. ну свечи со свечным ключем можно возить, если бензинка. но это из разряда паранойи  ;D

салон у тебя классный, да и вобще по фоткам состояние машины близко к идеалу.  bs

Theo

  • Гость
Re: С ГАЗ-24 на Volvo 744
« Ответ #2 : 10 Февраля 2014, 02:02:22 »

Я  второй аккумулятор вожу. Может, конечно,  и паранойя, но несколько раз помогало(последний раз, когда нежданно накрылся генератор, сумел своим ходом доехать до места ремонта). bm
Записан

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: С ГАЗ-24 на Volvo 744
« Ответ #3 : 10 Февраля 2014, 07:56:38 »

Заводской набор инструмента - трубчатый ключ (свечной), вороток, отвертка со сменными битами (+ и -) и ключ 12-13. Должно хватать!
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Re: С ГАЗ-24 на Volvo 744
« Ответ #4 : 10 Февраля 2014, 09:02:38 »

Свечи. Ремни. Второй генератор. Крышку и бегунок распределителя. Запасной топливный фильтр. Это то, что я бы брал в дальний рейс. Потому что, скажем, те же подшипники у вольво от момента "зашумел" до точки "заклинил" живут примерно 50.000 :)
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

Eddi_360

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Эдуард
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: С ГАЗ-24 на Volvo 744
« Ответ #5 : 10 Февраля 2014, 09:43:04 »

Есть. Только две детали при поломке которых Вольво не едет ))
1. Бензонасос ( в дороге можно поставить от газели)
2. Датчик коленвала.
Для экспресс ремонта вставшей машины требуется баллончик быстрого старта и маленькая перемычка папа-папа, заменяющая любую подозрительную реле. Монета заменит предохранитель.
Машина крайне живучая и неприхотливая. Возите литруху масла и антифриза, баллончик WD40, изоленту, пару лампочек. Крестовую отвёртку можно сразу выбросить и купить набор воротков Torx T10-T45.
Записан
90-60-90 машина проехала пост ГАИ
360 B230GK
144 '72
xc70 D5 '04
р1800 '66

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: С ГАЗ-24 на Volvo 744
« Ответ #6 : 10 Февраля 2014, 09:49:23 »

привет! машина классная!

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: С ГАЗ-24 на Volvo 744
« Ответ #7 : 10 Февраля 2014, 10:37:29 »

блин, такая здоровская..
почем взял?
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Re: С ГАЗ-24 на Volvo 744
« Ответ #8 : 10 Февраля 2014, 10:55:11 »

Кстати, да, про бензонасос забыл. Причем если машина карбовая, то лучше вози б/у живой, чем новый скантех: трижды уже на форуме писали про сломавшийся "язык" привода СТ насоса.
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: С ГАЗ-24 на Volvo 744
« Ответ #9 : 10 Февраля 2014, 12:50:12 »

Кстати, да, про бензонасос забыл. Причем если машина карбовая, то лучше вози б/у живой, чем новый скантех: трижды уже на форуме писали про сломавшийся "язык" привода СТ насоса.

Не факт. Новый пирбург, из синей коробки, проработал 2 года, с небольшим пробегом. После чего машина начала отвратно заводиться и пару раз глохла на ходу. Оказалось, что "оригинальный" насос - по сравнении с Sev Marchal имеет другой угол лапки привода - итого ход насоса был меньше и подача топлива хуже. Купил в запас новый valeo, но вскорости избавлюсь от этого всего барахла и поставлю электронасос для карбюраторных авто, скорее всего Carter 4070.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: С ГАЗ-24 на Volvo 744
« Ответ #10 : 10 Февраля 2014, 13:01:43 »

 ay az
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

conservateur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: С ГАЗ-24 на Volvo 744
« Ответ #11 : 10 Февраля 2014, 13:23:19 »

Спасибо за теплый прием и дельные советы!

Забыл сказать, что комплектация очень простая: двигатель B230F, механическая коробка, инжектор; люка, электрических стеклоподъемников и прочих сложностей нет )) Да, производство - Швеция )

Прежний хозяин машину очень ценил, вкладывался в нее по полной, даже вел журнал работ. Так что, надеюсь, обойдется без сюрпризов ) Пока очень и очень доволен!

Взял за 110 тыс. - дороговато, наверное, но зато уж больно хороша!

Интересно, что жидкости, генератор, ремни, свечи, бензонасос и детали трамблера и раньше были всегда со мной, так что переучиваться сильно не придется! Советы возьму на вооружение!

А все-таки - что скажете про подвеску? Увы, не знаю, какие у меня стоят амортизаторы, но достижима ли в принципе на Volvo волговская (или почти) мягкость?
Записан

Theo

  • Гость
Re: С ГАЗ-24 на Volvo 744
« Ответ #12 : 10 Февраля 2014, 13:30:09 »

Спасибо за теплый прием и дельные советы!

Забыл сказать, что комплектация очень простая: двигатель B230F, механическая коробка, инжектор; люка, электрических стеклоподъемников и прочих сложностей нет )) Да, производство - Швеция )

Прежний хозяин машину очень ценил, вкладывался в нее по полной, даже вел журнал работ. Так что, надеюсь, обойдется без сюрпризов ) Пока очень и очень доволен!

Взял за 110 тыс. - дороговато, наверное, но зато уж больно хороша!

Интересно, что жидкости, генератор, ремни, свечи, бензонасос и детали трамблера и раньше были всегда со мной, так что переучиваться сильно не придется! Советы возьму на вооружение!

А все-таки - что скажете про подвеску? Увы, не знаю, какие у меня стоят амортизаторы, но достижима ли в принципе на Volvo волговская (или почти) мягкость?


моё мнение, что на старой машине,если её использовать постоянно, много электрики-зло, больше вероятности поломок. Мягкость подвески, понятие субъективное, но я думаю, что достижимо, у меня к примеру от волги, 3110, осталось впечатление не очень. В любом случае, 20 летний вольво, это лучше, чем годовалый ТАЗ  af
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: С ГАЗ-24 на Volvo 744
« Ответ #13 : 10 Февраля 2014, 13:59:14 »

а в волге не двухрычажка ли спереди? если так, то не уверен, что на вольво выйдет так же без некой изобретательности при подборе пружин и амортов. но, вообще, с этого и стоит начинать. и еще, если резинки в подвеске не в порядке, мне кажется, лучше начать с них, а если в порядке, то можно поиграться с амортизаторами и пружинами. или стабы потоньше поставить..
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: С ГАЗ-24 на Volvo 744
« Ответ #14 : 10 Февраля 2014, 14:08:24 »

 ay

амортизаторы масляные + как уже выше было стабилизаторы потоньше
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!
 

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 18.

// // // //