bwкак понимать что 240 - волга волгой???это с какой волгой сравнение то?не знаю,может 240 какая убитая попадалась чтобы говорить,что она на дороге корова,даже со сток подвеской она прекрасно рулится...ну да есть у нее склонность к езде боком,так это только ++++ для нее)
если у 240 все по подвеске в порядке,то разница очень минимальная в сравнении с 740-940...вот с 7,9 у которых мультилинк,согласен они куда лучше управляются,а обычные одна фигня ...шумоизоляция,тоже очень спорно...в 740-940 из за количества пластика,столько сверчков и скрипов,что мама не горюй,один пластиковый подлокотник,он же кожух ручника чего стоит,кто его вообще таким придумал,там куда не возьмись не пошатай кругом скрип!!!!!в тазу такого нет)))...и карты передних дверей у 940 последних годов вечно гармошкой у стекол ,где обдув,разве это качество?у 240 такого нет :-Р
теперь по поводу гниения,как можно сравнивать 200ю 70-80ых допустим с 940 начала 90ых,если взять 240 последних годов выпуска и 940 того же года,например 90й,то еще надо посмотреть,какая сильней и быстрей гниет..только вчера смотрели с Барракудой 960,у нее крыло в районе бокового поворотника насквозь дыра!он даже фоткал...может покажет...