VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Голосование

Я выбираю:

240
- 51 (52%)
740
- 23 (23.5%)
940
- 24 (24.5%)

Проголосовало пользователей: 91


Автор Тема: 240 vs 740 vs 940  (Прочитано 64460 раз)

Веня

  • Гость
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #45 : 22 Ноября 2013, 23:26:15 »

это какие проблемы, да и затраты не такие уж и великие, если у тебя машина жрёт 17 на 100 при объёме 2.3 то помоему гораздо дешевле перевести двигатель на фазированный впрыск с возможностью настройки программы под свой стиль езды(конечно при наличии прямых рук у мастера)
Ну начиная от корявой сборки всего этого, до больших шансов развалить блок на этапе подборки прошивки.
никаких косяков при сборки быть не может там очень сложно что то перепутать, и что бы развалить блок это я даже не знаю что нужно сотварить, машина у тебя заведётся и поедет если ты элементарно пропишыш дад и форсунки
Записан

Konstantin

  • Гость
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #46 : 23 Ноября 2013, 00:20:17 »

тысяч 15  стоит вкрячить январь... Думаю родной ЭЛЕКТРОННЫЙ инжектор настроить нормально дешевле и проще
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #47 : 23 Ноября 2013, 02:14:31 »

это какие проблемы, да и затраты не такие уж и великие, если у тебя машина жрёт 17 на 100 при объёме 2.3 то помоему гораздо дешевле перевести двигатель на фазированный впрыск с возможностью настройки программы под свой стиль езды(конечно при наличии прямых рук у мастера)
Ну начиная от корявой сборки всего этого, до больших шансов развалить блок на этапе подборки прошивки.
ну мотор от бедной смеси и вытекающих из нее детонаций раскладывается, и играет это большую роль когда дуешь, причем много. я думаю, если взять среднюю температуру по больнице, процентов 60 машин "нашего" возраста ездят с бедной смесью и так. подсосы, хрен ли)
а если на атмосфернике, да без претензии на туненх, а просто ради разумного апгрейда, то порвать мотор, кроме как целенаправлено или по недостатку РТФМа, вряд ли получится. не жигули тут, в конце-концов.

bwчет владельцы 940 затихли ;D
мало нас) 4 из 30)

тысяч 15  стоит вкрячить январь... Думаю родной ЭЛЕКТРОННЫЙ инжектор настроить нормально дешевле и проще
январь с ЛХ - троюродные братья вроде как. функционал емнип аналогичный, по крайней мере топливную карту можно при желании и на лх построить. просто не развитая это тема - ЛХ прошивать, но кто-то задрачивается, даже на ютьюбе есть про это вроде.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2013, 02:23:11 от plugandpray »
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #48 : 23 Ноября 2013, 17:31:33 »

  карбюратор.
а плюс ли это?
В нашей деревне - однозначно!
в наукограде то?
Я тебя умоляю! Токаря искал 2 месяца нормального. Японские авто сильно разлагают мозги: кроме замены движков-кпп ничего серьезнее.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Нэгоро

  • Гость
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #49 : 23 Ноября 2013, 18:21:58 »

Мне вот по нутру больше семёрки нравятся.....Особенно переходные
Записан

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #50 : 23 Ноября 2013, 18:43:05 »

  Двушки нравятся ранних выпусков, с круглыми фарами. К двушным сараям никаких симпатий нет, а вот седаны очень нравятся. Были еще с квадратными, не с прямоугольными, тоже очень симпатично смотрятся. А так вообще двойки - волги волгами, шумоизоляция плохая, гниют отлично, на дороге как беременные коровы, хотя плавность хода, конечно, на высоте.
  Квадратные семерки не перевариваю, слишком квадратно, брутально и по-старперски, хотя внутри это те же девятки, только попроще-постарее.
  Девятки смотрятся наиболее органично, именно так должна выглядеть относительно нестарая вольва.
  Сараи 7-9 с жопы одинаковые, прямо скажем, элегантность тут и рядом не проходила, но зато практичность универсала вне конкуренции.
  Переходные морды абсолютно невыразительны, приобретая переходку уже планировал переделку морды в 940.
  Синие салоны не переношу. На него смотреть-то не приятно, не то что сидеть внутри. Очень нравятся бежевые салоны. Ну и черные сойдут тоже. А вот кожаные совершенно не нужны.
  760-960-Ы90 вообще существовать не должны, это один сплошной комок проблем в очень привлекательной для падкого на кожу-рожу обыдлователя обертке.

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #51 : 23 Ноября 2013, 20:55:26 »

 bwкак понимать что 240 - волга волгой???это с какой волгой сравнение то?не знаю,может 240 какая убитая попадалась чтобы говорить,что она на дороге корова,даже со сток подвеской она прекрасно рулится...ну да есть у нее склонность к езде боком,так это только ++++ для нее)
если у 240 все по подвеске в порядке,то разница очень минимальная в сравнении с 740-940...вот с 7,9 у которых мультилинк,согласен они куда лучше управляются,а обычные одна фигня ...шумоизоляция,тоже очень спорно...в 740-940 из за количества пластика,столько сверчков и скрипов,что мама не горюй,один пластиковый подлокотник,он же кожух ручника чего стоит,кто его вообще таким придумал,там куда не возьмись не пошатай кругом скрип!!!!!в тазу такого нет)))...и карты передних дверей у 940 последних годов вечно гармошкой у стекол ,где обдув,разве это качество?у 240 такого нет :-Р
теперь по поводу гниения,как можно сравнивать 200ю  70-80ых допустим с 940 начала 90ых,если взять 240 последних годов выпуска и 940 того же года,например 90й,то еще надо посмотреть,какая сильней и быстрей гниет..только вчера смотрели с Барракудой 960,у нее крыло в районе бокового поворотника насквозь дыра!он даже фоткал...может покажет...

[C][A][R][A][M][B][A]

  • ▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Об уме человека легче судить по его вопросам .....
  • Откуда: ХМАО-Югра г.Мегион
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #52 : 23 Ноября 2013, 21:24:45 »

  Двушки нравятся ранних выпусков, с круглыми фарами. К двушным сараям никаких симпатий нет, а вот седаны очень нравятся. Были еще с квадратными, не с прямоугольными, тоже очень симпатично смотрятся. А так вообще двойки - волги волгами, шумоизоляция плохая, гниют отлично, на дороге как беременные коровы, хотя плавность хода, конечно, на высоте.
  Квадратные семерки не перевариваю, слишком квадратно, брутально и по-старперски, хотя внутри это те же девятки, только попроще-постарее.
  Девятки смотрятся наиболее органично, именно так должна выглядеть относительно нестарая вольва.
  Сараи 7-9 с жопы одинаковые, прямо скажем, элегантность тут и рядом не проходила, но зато практичность универсала вне конкуренции.
  Переходные морды абсолютно невыразительны, приобретая переходку уже планировал переделку морды в 940.
  Синие салоны не переношу. На него смотреть-то не приятно, не то что сидеть внутри. Очень нравятся бежевые салоны. Ну и черные сойдут тоже. А вот кожаные совершенно не нужны.
  760-960-Ы90 вообще существовать не должны, это один сплошной комок проблем в очень привлекательной для падкого на кожу-рожу обыдлователя обертке.
СерегА,ты конечно ИЗВИНИ,но ты очень не прав!    Вот это гауно я не могу спихнуть уже год  http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=3220.0    !!!! Нет настроения на тебя ругаться,да и форум дружеский а так бы напхал бы в твою сторону столько уев(даже не представляешь). Я вообще горой стою за марку вольву,но если это 300 или 400 серия - то и я рядом с тобой какать сяду(это не машины).
Записан

J_O_N_I_F_E_R

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 609
  • Volvo 960. 1995г.р
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #53 : 23 Ноября 2013, 21:29:34 »

смотрели с Барракудой 960,у нее крыло в районе бокового поворотника насквозь дыра!он даже фоткал...может покажет...
справа?вроде у 9ок болезнь в этом месте....
Записан

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #54 : 23 Ноября 2013, 22:17:00 »

А я и не собираюсь быть прав, это мое личное мнение, основанное на личном опыте, он сугубо индивидуален. Не обязательно со мной соглашаться, не соглашаться и даже спорить не обязательно. Тем более ругаться. Я допускаю, что это мне такие экземпляры попадались, готов сделать скидку на возраст, но в общем и целом это мое мнение не изменит. Хотя, конечно, хочется ту двоечку на автомате http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=2960.30
Никакого особого отношения к марке у меня нет, есть машины и лучше, но на данный момент вольво именно моей модели - это мой выбор.
Насчет 300-й серии не скажу, не видел даже, а вот 400-ю один знакомый очень хвалит, в том числе за реношный двигатель и передний привод при остальных традиционно вольвовских достоинствах.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #55 : 24 Ноября 2013, 00:02:50 »

сравнение  с волгой, это конечно слишком круто, у меня была волга (один месяц) и слава богу что я её продал,она бы уже рассыпалась вся, и превратилась в прах, принципиально разные машины с разными ходовыми качествами, сравнивать "макферсон" и пружины,с шкворнями и рессорами  это не корректно)
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #56 : 24 Ноября 2013, 00:04:02 »

кстати!360я вольво да с моторм 2 лира ,да на мкпп да на заднем приводе едет очень бодро!жаль их живых мало,а так очень хороший авто и менно которые на механике с вольвушным мотором :)я точно не помню,там была версия что то около 100 сил,для такого малыша в те когда это очень прилично,я даже не знаю кто из одноклассников в 80е годы мог с ней тягаться :)
еще и Р спорт 3ка была чет около 120 сил или больше не помню

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #57 : 24 Ноября 2013, 00:20:35 »

ранние 360 были с 21мотором и карбом,позднии потом уже с b200f и там и там 113-115 сил в среднем.
для машины весом чуть более тонны этого хватало с лихвой.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 00:24:19 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #58 : 24 Ноября 2013, 01:06:05 »

ранние 360 были с 21мотором и карбом,позднии потом уже с b200f и там и там 113-115 сил в среднем.
для машины весом чуть более тонны этого хватало с лихвой.
разве с 21???а не с б19?

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #59 : 24 Ноября 2013, 02:23:00 »

да наверно ты прав,погуглил,попутал я. но я помню общался по поводу запчастей,когда загорелся 360ой, у паренька была 360glt 84 или 85года точно помню он мне с неё предлагал 21 мотор, но возможно меняный, или сам не знал что за мотор.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'
 

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 21.

// // // //