VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: История 740, 760, 780  (Прочитано 32239 раз)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
История 740, 760, 780
« : 24 Декабря 2009, 08:14:56 »

История VOLVO 740
В феврале 1984 года появляется ещё один представитель 700-й серии - Volvo 740. Автомобиль отличается более «демократичным» исполнением, нежели Volvo 760. Оснащается четырехцилиндровыми 2,3-литровыми двигателями: карбюраторным 114-сильным В23А и инжекторным В23Е, с несколько упрощенной отделкой салона, сокращенным списком стандартного оборудования и меньшим количеством опций. В то же время серию 740 начали комплектовать шестицилиндровыми 2,4-литровыми 82-сильными дизелями D24 и 109-сильными турбодизелями D24 Т от грузового VW LT.

Версия 740 GLE имела новый двигатель с пониженным коэффициентом трения сопрягающихся деталей, с четырьмя цилиндрами объемом 2,3 л и бесконтактным зажиганием.

На 740 Turbo устанавливался двигатель объемом также 2,3 л и мощностью 182 л.с. Кроме этого, на эту же модель устанавливался дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,4 л.

Volvo 740 получила свой успех и популярность среди покупателей в основном благодаря высокой надежности, непревзойдённому комфорту и высокому уровню безопасности.

Универсал 740-й модели появился в 1985 году.

Грузовое пространство кузова универсала может меняться от 990 до 2125 литров при сложенных задних сиденьях. За отдельную немалую плату предлагались дополнительные аксессуары: решетки между багажниками (для перевозки домашних животных), багажник на крыше, кондиционер и пр.

Универсал Volvo 740 получил успех и популярность среди покупателей в основном благодаря большой вместимости и удобству салона.

С 1987 года в опциях для серийной модели появилась установка антиблокировочной системы тормозов (ABS).

С июля 1988 года на модель 740 начали устанавливать 159-сильные 16-клапанные бензиновые двигатели B234F, агрегатируемые с 4-ступенчатой механической КП с дополнительной повышающей ступенью (оведдрайвом) или двумя типами автоматических трансмиссий.

С 1989 года изменился передний внешний облик 740-й серии. Дизайн был представлен в двух вариантах: один для 740 GL/GLE, другой - для 740 GLT/Turbo.

Ряд модификаций претерпел турбированный двигатель. Он стал меньших размеров и одновременно был доведен до более оптимизированных характеристик.

Volvo 740 отлично подходит на роль семейного или в качестве служебного автомобиля, особенно учитывая наличие большого 500-литрового багажника седана, ради чего, правда, пришлось пожертвовать полноразмерной "запаской".

С августа 1990 года, Volvo 740 производилась параллельно с 940-й моделью на протяжении двух лет, после чего была полностью сменена 940 моделью.


По материалам сайта avtomarket.ru
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 08:40:51 от volvovan »
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: История 740, 760, 780
« Ответ #1 : 24 Декабря 2009, 08:18:01 »

История VOLVO 760
Volvo серии 700 появился в феврале 1982 года и своей граненой внешностью с бритвенно острыми кромками как раз вписался в тогдашнюю автомобильную моду. Этот угловатый и грубоватый автомобиль, несмотря на "специфическую" внешность, пользовался популярностью в течение целого десятилетия.

Причина столь стойкой привязанности весьма прозаична - прочный, почти не изнашиваемый оцинкованный кузов с вентилируемыми скрытыми полостями, очень стойкая к погодным катаклизмам и времени окраска, высокий уровень безопасности и отличное качество сборки. К тому же благодаря малому радиусу разворота (9,9 м) и гидроусилителю рулевого управления модель 760 удобна для эксплуатации в городе. Но самое главное - комфорт и вместительность.

С момента своего появления в апреле 1982 года модель 760 поставляли преимущественно на рынок США, для которого дизайнеры и конструкторы фирмы в основном и старались. Этим и объясняется высокий уровень комплектации автомобиля. Исполнение для североамериканского рынка отличает четырехфарная система головного освещения.

Дебютную модель 760GLE нового семейства комплектовали прожорливой V-образной 2,85-литровой 156-сильной бензиновой "шестеркой" В28 F (производимой совместно с французскими Renault и Peugeot), которой в городском цикле требовалось бензина до 17 л/100 км.

Дополнял картину шестицилиндровый дизельный TD24, с которым Volvo 7б0 GLE разгонялась от 0 до 100 км/ч за 13с. На тот момент это был самый динамичный автомобиль в мире с дизельным двигателем.

В сентябре 1983 года, после появления мощного 182-сильного 2,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом В23 FT, автомобиль из класса просто компактных люксовых перекочевал в разряд престижных динамичных седанов.

Сентябрь 1985 года ознаменовался довольно значительным событием: компания Volvo выпустила 5-7-местные универсалы Station Wagon серии 760 со стандартными пластиковыми продольными сегментами на крыше. В задней части багажника у них располагается еще одно дополнительное сиденье для перевозки детей.

Грузовое пространство кузова этих универсалов может меняться от 990 до 2125 л при сложенных задних сиденьях. Предлагаются дополнительные аксессуары: решетки между багажниками (для перевозки домашних животных), багажник на крыше, кондиционер и пр.

Автомобили, произведенные начиная с августа 1987 года, стоят несколько дороже своих предшественников, даже этого же года, по причине того, что в этот период была проведена косметическая операция по обновлению передней части модели 760.

Изменили решетку радиатора, рассеиватели фар получили больший положительный наклон, произвели замену жесткого заднего моста на более совершенный независимый с подрамником и тягами, поменяли бамперы.

В 1987 году представили модель 760 с независимой задней подвеской Multilink, с электронным климат-контролем (ЕСС), с люком в крыше, электроприводом сидений, электрическими стеклоподъемниками, подогревом зеркал и центральным замком. Эта модель собиралась на заводе в Калмаре.

Модель 760 весьма примечательна в модельном ряде Volvo как с точки зрения своего дизайна и качества исполнения, так и с точки зрения безопасности.

В 1990-м выпуск модели Volvo 760 был прекращен.



По материалам сайта avtomarket.ru
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 08:43:47 от volvovan »
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: История 740, 760, 780
« Ответ #2 : 24 Декабря 2009, 08:19:18 »

История VOLVO 780
Новой моделью 1985 года стала Volvo 780 с двухдверным купе, кузов которого разрабатывался совместно с фирмой "Carrozzeria Bertone" в Турине. Автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве.

Данная модель Volvo относится к эксклюзивным 2-дверным купе, она разработана в итальянском стиле, совмещает в себе элегантный, нестареющий дизайн, яркие характерные черты Volvo и отличается уникальным оформлением салона.

В техническом плане автомобиль базировался на 760-й модели. Конечно, фирма-изготовитель позаботилась о том, чтобы купе отличалось от утилитарных седанов и универсалов, на базе которых оно сделано, но отличия сводятся лишь к нюансам. Купе чуть резче в управлении, чуть динамичнее.

Производился автомобиль на мощностях итальянского партнера. Во-первых, по причине малых объемов производства, а во-вторых, только ручная сборка могла обеспечить качество, достойное этого эксклюзивного автомобиля.

В роли главной движущей силы два шестицилиндровых двигателя: прожорливый 2,5-литровым бензиновым V6 B280F и 2,4-литровым турбодизель VW. Более экономичные бензиновые двигатели устанавливали на более поздние версии.

В 1987 году Volvo 780 стали комплектовать задней подвеской Multilink и электронным климат-контролем.

Отдельного внимания стоит просторный салон купе, где с абсолютным комфортом могут разместиться четыре человека. Сиденья жёсткие с развитой боковой поддержкой. Правда, вот неудобный вход-выход из салона с заднего ряда сидений как неизбежная плата за "двухдверность".

Главным образом Volvo 780 ценят за престиж. За океаном эта модель всегда считалась одним из самых шикарных автомобилей в своем классе, так что владелец эксклюзивного мелкосерийного купе, собранного вручную итальянскими кузовостроителями, мог запросто считаться не только состоятельным человеком, но еще и эстетом.

В 1990-м выпуск моделей 760 и 780 был прекращен.



По материалам сайта avtomarket.ru
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 08:46:25 от volvovan »
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: История 740, 760, 780
« Ответ #3 : 24 Декабря 2009, 16:24:16 »

 bi
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

spoon

  • volvo 242
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1619
  • B230E
  • Откуда: Щёлково
    • Вконтакте
Re: История 740, 760, 780
« Ответ #4 : 16 Января 2010, 00:56:46 »

А это какая???


[вложение удалено Администратором]

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: История 740, 760, 780
« Ответ #5 : 16 Января 2010, 19:51:32 »

740 с V8  af

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: История 740, 760, 780
« Ответ #6 : 16 Января 2010, 22:19:24 »

красивый фильтр,глаз радуетяся
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: История 740, 760, 780
« Ответ #7 : 17 Января 2010, 14:01:03 »

Америкосы поди изгаляются bm
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: История 740, 760, 780
« Ответ #8 : 17 Января 2010, 14:13:59 »

конечно америкозы)у них этих  V8 small block как грязи...

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: История 740, 760, 780
« Ответ #9 : 17 Января 2010, 14:25:51 »

Но что интересно,часто очень ставят именно карбюраторные ,нежелание капитально переделывать машину?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: История 740, 760, 780
« Ответ #10 : 17 Января 2010, 19:33:33 »

конечно,зачем проводку всю перетряхивать,с карбом то проще...

spoon

  • volvo 242
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1619
  • B230E
  • Откуда: Щёлково
    • Вконтакте
Re: История 740, 760, 780
« Ответ #11 : 17 Января 2010, 23:14:20 »

Может это просто одна из этих


[вложение удалено Администратором]

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: История 740, 760, 780
« Ответ #12 : 17 Января 2010, 23:16:06 »

почему на второй и третьей на решетке значек шевроле?
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

spoon

  • volvo 242
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1619
  • B230E
  • Откуда: Щёлково
    • Вконтакте
Re: История 740, 760, 780
« Ответ #13 : 17 Января 2010, 23:18:08 »

Именно про это я и говорю. ;D
Потому, что собрана она в америке.

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: История 740, 760, 780
« Ответ #14 : 17 Января 2010, 23:20:39 »

ну если жигули кто в америке соберет то я не думаю что на них повесят значок мустанг??
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.
 

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 18.

// // // //