Я ХОТЕЛ БЫ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ ЧТО БЫЛО КУПЛЕНО И ЧАСТИЧНО СДЕЛАНО МНОЙ ЗА ЭТОТ ГОД
Итак начнём
Блок B230F 2.3л.4 цилиндра 8 клаппанов
мощность в стандарте 116 л.с.
Блок В230F, расточен (96,610мм)
Степень сжатия 8,4
Поршня MAHLE(Турбо)
Шатуны 13мм
Головка 530
Эсуд Январь 5-1
Реперный шкив запресован на штатный шкив коленвала
Датчики – ВАЗ/ГАЗ( ДПКВ,ДПРВ,ДПДЗ,РХХ,ДД,Модуль Зажигания,Датчик температуры воздуха в впускном коллекторе ДЭУ Матиз,
EGT Apexi,Датчик буста Blits,Датчик давления масла Blits,МАП сенсор Apexi (Япония)
Тахометр JDM 4в1(Тахометр,давление масла,температура масла,температура охл.жидкости
Буст-контроллер Greddy Profec Type
Высоковольтные провода силикон
Пайпинг холодного впуска для фильтра нулевого сопротивления
Свечи Denso иридиум 7
Интеркулер-CXRacing размер 600х300х90
вход & выход 65 USA
Перепускной клапан- TIAL Blow Off Valve 50mm USA
Демонтирована вискомуфта
Эл. вентиляторы х 2 Шеви Нива
Алюминиевый Радиатор Шеви Нива
Пайпинг алюминевый Диаметр 65мм
T образные силовые хомуты
Форсунки Simens Deka 630cc
Фильтр НС Apexi (оригинал Япония )
Система вентиляции картерных газов (супер кастом)
Широкополосная лямбда AEM
Топливный насос Bosch 0 580 464 125 (6 bar)
Выпускной коллектор Volvo 940 турбо
Термолента Thermo Tec
Aутлет Nissan RB25Dett
Турбина Nissan 45v2
Полный выпуск прямой 3 дюйма с одним пламягасителем
и какой-то японской банкой
Аккамулятор перенесён в багажник
Трансмиссия:
КПП М47 ( Далее М90 )
Сцепление Spec II Карбон (USA)
Мост заварен
Дополнительно в запасе 2 оси и мост 3340-1
Подвеска:
Амортизаторы Koni Sport
(В ближайшем будущем регулируемые по высоте -+ 80мм и жёсткости
койловеры, изготовления
http://www.ssm-racing.ru/)
Проставки в рейку рулевую
Изменён кастор
Удлиннен и усилен нижний рычаг для большего диапазона регулировки развала
Попиленные Пружины Lesjofors sport -80мм
Распорка регулируемая перед верх-ручная работа
Распорка зад верх-ручная работа
Регулируемая тяга Панара
Тормоза:
Пока Стандарт
Колеса:
Развары R15 перед,зад 10,5 j
Enkei Selbach R17, 114,3x5 8/9jj
резина r 17 215x45
r 17 225x45
r 17 255x40
Проставки 20мм спереди 25мм сзади ( 5х114,3 - 5х108 )
Экстерьер
Поворотники USA STYLE
Замки на капот D1 SPEC с ключом
Стробоскопы с блоком управления
Интерьер:
Видоизменил переднею панель под доп.приборы,
Водит.сиденье UNP
Ремни 4 точки
Постараюсь в ближайшем будущем сделать это-
Гидравлический ручник
Пороги Subaru Legaci
Заменить руль
Переходник под спорт руль
Эл. стеклоподъемники
Поменять передник кресла на «ковши»
Переделать передние дверные панели
Перешить салон, торпедо, дверные панели, потолок
Спорт тумблера
Стойка под датчики Pro Sport
Патрубки охлаждения силиконовые
Топливный регулятор с манометром
Дополнительная опора двигателя
Масляный радиатор 9 рядов
на охл.масла гидроусилителя
Масляный радиатор 19 рядов
на охл.масла двигателя
с шлангами и набором
для установки масляного радиатора
Ищу Спонсоров
Музыка
Шумоизоляция всего салона
Хотелось бы добротной акустической системы
Эт так на 1,0кВт
Полубасу что то упустил