VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVёнOк  (Прочитано 524583 раз)

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #450 : 20 Февраля 2013, 23:26:28 »

погоди Игорь)) он ща еще р1800 в оборот возьмет и ты про вемс можешь забыть...хотя куда тебе спешить то?ты пока складируй bo  ;D

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: VOLVёнOк
« Ответ #451 : 26 Февраля 2013, 11:45:01 »

Как процесс движется?
Сборка скоро?

Записан

Styxdiver

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 310
  • JEEP WK-2, Lexus SC430, HD FLHRI-07, volvo xc60
  • Откуда: М.О., Королев
Re: VOLVёнOк
« Ответ #452 : 26 Февраля 2013, 15:52:55 »

Как процесс движется?
Сборка скоро?



думаю парни уже так набили руку, что они вольво скоро как АК-47 будут на время разбирать и собирать :)
Записан
Нас никому не сбить с пути,-нам все равно куда идти!

stress

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
Re: VOLVёнOк
« Ответ #453 : 26 Февраля 2013, 17:45:56 »

Как процесс движется?
Сборка скоро?



думаю парни уже так набили руку, что они вольво скоро как АК-47 будут на время разбирать и собирать :)

Это да)) но сборка долгая штука.. Если скинуть коробку минут 30-40 то поставить маховик коробку и все соединить в полуприсяде уже 2 часа(((

А для львенка особо погоды и времени нет..((
Записан

sven

  • ХМАО Мегион Volvo-240GL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • B230F B230FTУРБО !! А Чё ,,Нормуль
  • Откуда: ХМАО г.Мегион
Re: VOLVёнOк
« Ответ #454 : 01 Апреля 2013, 06:33:17 »

А вообще если инвертерной постоянкой (маленькие,переносные)варить на каком току и какими электродами желательно варить что бы не прожигало ....В идеале
Записан
C помощью буста ты можешь задать режимы:тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VOLVёнOк
« Ответ #455 : 01 Апреля 2013, 18:04:24 »

Электрод двойка,лучше МР-3,АНОшку не пользуй,не для этого они :).В идеале конечно хорошо-бы УОНИ,45 или 55,но если никогда не варил ими,то лучше не берись bu,секс ещё тот ;D.Держак обязательно фабричного изготовления.
Но зачем всё это,есть-же полуавтоматы.Поверь на слово,сожжешь полпачки,и пойдешь за п/а :).
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

stress

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
Re: VOLVёнOк
« Ответ #456 : 06 Апреля 2013, 12:43:58 »

Вот такую штуку я Вове прикупил))) ждем еще одну деталь и можно варить выхлоп)))

Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #457 : 11 Апреля 2013, 20:07:46 »

Шестерня 204/234

Приобрел у SerGianta поломанную шестерню коленвал от 234 (204) мотора. Неисправность заключалась в отсутствии штифта для шкива коленвала:



Данный штифт нужен чтобы правильно поставить шкив коленвала и потом по нему выставлять УЗО. По началу хотел так ее ставить, потом придумал как можно легко все восстановить  :)
Просверливаем отверстие, нарезаем резьбу:



На суперклей вкручиваем болт (p.s. нашел самую дешевую отвертку  ;D)



Срезаем шляпку:



Вот и все. Паз шкива четко входит в штифт шестеренки...
Кто будет переходить на 16кл - не забываем уменьшить вылет шкива на пару мм  br

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #458 : 27 Апреля 2013, 21:47:53 »

Поршня

Начал потихоньку собирать мотор...подготавливаю поршня  :)
Заказал у токаря изготовить специнструмен: удлинитель для индикатора стрелочного типа. Сделал он его на 5+  ay



Вместо кончика индикатора вкручивается длинный пруток (в кадр он не попал), затем индикатор вставляется в удлинитель и фиксируется болтом:



Вся эта приспособа закручивается вместо свечи и с помощью нее можно идеально выставить ВМТ  :)

Ну и понеслась расточка поршней...Для начала определяем сколько точить. Собираем блок с одним поршнем и подготавливаем головку:



Выставляем поршень в ВМТ  :)



Собираем головку, проворачиваем распредвалы, чтобы клапана были открыты максимально...торчать они сильно, ооочень сильно  :(





Ставим головку на блок и замеряем зазор между головкой и блоком...на выпуске зазор получился 6.25мм





На впуске зазор 6,75мм:



Параметры распредвал для 234 я не нашел((( думал, что подъем у впускного на 0.5мм больше выпускного...промерил кулачки, они одинаковые, что на впуске, что на выпуске  bn получается, что из-за диаметра тарелки впусного клапан зазор больше...В общем суть всех замеров: чтобы клапана не гнуло при обрыве ремня, надо поршня точить на 6мм, т.к. толщина прокладки 1мм...

Ненужных клапанов от 533й головки у меня нет и более-менее подходящие я не нашел, пришлось опять обращаться к токарю. Заказал ему насадки на клапана в виде фрезы. Как всегда работа на высоте!!!



Клапан приклеивается к фрезе...бортик нужен, чтобы ровно по центру приклеить фрезу:



Мне оставалось только закалить фрезу, вот такая она получилась:



Вот и все готова для сверловки поршней...вставляем наш клапан с фрезой, с обратной стороны зажимаем в дрель и вперед пилить...



Процесс пошел...



С одной выемки под клапан получается вот столько стружки:



Один поршенек готов:



Углублялся я на 4.25мм дальше страшно!



Готовы все 4 поршня, остальные не фоткал, т.к. закончил ночью...
Да, цековки под клапана получились не симметричны  :( Если смотреть на фото, то левое верхнее и правое нижнее углубление какое должно быть, у других угол немного другой, т.к. фреза заходит с борта поршня, дрель начинает прыгать...наверно, придется заказывать фрезы под обратное вращение, чтобы фреза заходила с другой стороны...еще предстоит поработать над поршневой...

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: VOLVёнOк
« Ответ #459 : 27 Апреля 2013, 22:13:01 »

Чет как-то странно что не симметрично получилось, у меня вроде все ровно было.



Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #460 : 27 Апреля 2013, 22:44:27 »

и у меня будет, но позже  ;D

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VOLVёнOк
« Ответ #461 : 28 Апреля 2013, 07:11:48 »

 ay az
Эти проточки процесс сгорания смеси не изменят в какую-нибудь нехорошую сторону bw,или технология отработана-испытана?
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 07:14:05 от Иваныч »
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #462 : 28 Апреля 2013, 09:25:11 »

В Швеции и Америке куча авто катается на таких поршнях...это неотъемлемая часть при переходе на 16кл головку. В 234м моторе тоже есть проточки:



Без них никуда, ибо при перекрытии клапанов, они будут биться о поршня.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VOLVёнOк
« Ответ #463 : 28 Апреля 2013, 10:30:15 »

Понято.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: VOLVёнOк
« Ответ #464 : 28 Апреля 2013, 10:50:06 »

Другими словами,теперь клапана не загнёт ни при каких условиях? Я правильно понял?
Наверно степень сжатия уменьшится при таком вмешательстве?
В добавление к словам Иваныча. Может резкие углы сгладить, придать им радиус некий, это повысит детонационную стойкость мотора.
Про не одинаковые выточки в поршнях. Может угол "атаки" фрезы нужно сделать немного плавней. Либо направляющие втулки клапанов уже дают люфт и перекашивает фрезу.
Цитировать
Углублялся я на 4.25мм дальше страшно!
Так ведь мало, по твоим расчётам большая глубина выточки требуется, твои слова
Цитировать
надо поршня точить на 6мм
1.75 мм куда потерял? Значит упрутся клапана при обрыве ремня.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают
 

Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 18.

// // // //