Отчет о выставке Vallakra 2015:Сегодня ночью прибыли в Стокгольм и наконец удалось поспать =) Немного наблюдений о дороге: трассы у них — это как у нас объездные, т.е. населенных пунктов нет, скорость вообще не сбрасывается, только если мелкий ремонт. Если осталось до Стокгольма 120 км и скорость 120 км/ч, то за час и доезжаешь. Это не у нас при скорости 100км/ч средняя скорость получается 75км/ч. Мы ехали 120-130 и за 5.5 ч проехали почти 600км.
И расход у меня вообще не изменился, при 120-130 км/ч 10.8, но ехал без багажника…
Итак о выставке, значит так получилось, то мы заехали туда последними, но место осталось неплохое! Под взгляды соперников и возгласов "ой-ё" пшикнули и прижались к земле =)
Дальше достали флаг и под ним выставлялись…
Как я и говорил: "основная движуха начнется в воскресенье"…по первому взгляду на соперников было ясно что будет очень не просто…Это авто я давно знаю через интернет…оно тоже осталось без призов:
Далее новое для меня авто: 960 в дутом кузове и мордой от S70:
Мотор посерьезней чем у меня:
Тоже на пневме:
В итоге он стал вторым в моем классе и был номинирован на лучший VOLVO выставки…
Другие машины мне были более чем знакомы…опять 800 сильный монстр, правда уже на других колесах:
Все таже 740:
965 с современным дизельным мотором:
А вот этот авто я увидел впервый раз…тут как говорится "без вариантов" все сделано на уровне…даже если я бы все успел сделать, то его обойти было бы сложно! Стоит цепью огороженный, ни дай Бог пылинка со зрителя прилетит)))
Стоит свапнутый Т5 мотор:
В багажнике тоже все серьезно…
Кстати и он на пневме) в этом году какое-то помешательство с пневмой))) в прошлом году почти ни кого не было. В итоге это авто заняло 1 место в моем классе и тоже был номинирован на лучший VOLVO выставки.
Далее был замечен прошлогодний универсал:
В прошлом году ему ни чего не досталось! из изменений у него только диски…занял он 3е место в моем классе…
Теперь расскажу о судействе, оно немного не по-русски =) я так понял, у шведов свой подход к судейству. Значит если авто было в призах в прошлом году (годах) то в этом году ему ловить не чего! Либо кардинально перестраивать весь проект…Так например помните белую 242 о которой я рассказывал? в этом году ребята поставили новый мотор Т6 на более 600л.с., переделали систему управления, уровень хорошо вырос, изменения на лицо:
Но по итогу в прошлом году 3е место, в этом без призов…
Или если взять знаменитый 242 с V8 от XC90:
Он бы многих вы этом году "объехал", а в прошлых годах это было ЛУЧШИМ VOLVO ВЫСТАВКИ…в этом кукиш…тоже без наград =)
Т.ч. своеобразный подход судейства у шведов, но теперь мне стало понятно, почему в прошлом году машины, которые я думал, сильней чем моя мне удалось "объехать"…просто у них уже есть награды за предыдущие года
Может это и правильная политика судейства, они не дают одной и той же машине побеждать, тем самым дают дорогу другим и как бы подначивают людей создавать новые проекты…наверно поэтому в Швеции столько много хороших проектов…Поэтому если поедите выставляться туда, то езжайте на полностью готовом авто, а не как у меня: в том году то не успел, в этом другое)) Тогда есть шансы на призовые места, потом исправить ошибки возможности не будет…
Как-то так…единственное что мне не осталось понятным: как 3ье место дали тому универсалу…изменения практически не заметны, доработок я как и в прошлом году не особо заметил: тормоза сток, мотор сток, кузов не дутый…только музыка и диски…Чет тут не так…слегка пахнуло санкциями =) Но нам пофиг, мы под флагом :Р
Кстати одному шведу очень понравилась моя пневма, спросил сколько будет стоить ему такую построить…я ему зарядил ценник в 2000 евро))) это его не отпугнуло))
Т.ч. получилась такая выставка, вне зависимости от результата, мы довольны…машин огромное количество, поснимал видео, потом склею клип. К нам подходили русскоязычные шведы и русские тоже находились, было прикольно)))
Ну и небольшой тизер к будущим рассказам о багажнике :Р