ПНЕВМО (перед)…измерения и проектирование:Всем привет!
Расскажу как я рассчитывал перед. Повторюсь, это мой первый опыт в пневмостроении, т.ч. как учебное пособие использовать не следует =) Хотя получилось неплохо и может кто-то воспользуется моими идеями…
Что мы имеем…стойка от VOLVO 940 (turbo):
Срезаем чашку под пружину:
И зачищаем оставшийся борт:
Вот что получилось:
Далее токарь мне выточил блины из стали толщиной 5мм…правда накосячил с крепежными отверстиями (не тот диаметр взял), но все исправил, поэтому отверстий так много…они мне еще пригодятся
Собрал всю стойку…чтобы блин не падал я на трубу прикрутил хомут для выхлопных систем, он же стал опорой для блина…все гениальное — просто
Так же в качестве индикатора штока я придумал использовать хомут пластиковый (стяжку)…все гениальное — просто 2 =)
Верхнюю чашку решил оставить родную, вместе с опорным подшипником…
Все ставим на авто (предварительно пластиковый хомут сдвигаем в самый низ)…такое положение будет при максимальной накачке…джип ептыть =) Даже будет на несколько мм выше, т.к. сайлентблоки немного "поддавливают стойку"
Всё! Теперь максимальный дроп (низкое положение)…Важно при измерениях весь кузов положить ровно, как вы хотите чтобы было, а то может быть погрешность в несколько мм…
Это минимум что у меня будет, может чууууток повыше, т.к. подкрылки лежат на покрышке. если использовать другой вылет, то можно еще ниже уронить, а если еще и разрезать подкрылки…
Но все равно очень низко не получился положить, т.к. рычаг уже недалеко от балки…вот какое расстояние у меня там при моем максимально низком положении…там всего несколько мм:
Можно конечно балку пильнуть…но у меня такое цели нет…мне и так нравится как будет лежать авто.
Далее начал измерять, чтобы прикинуть какой толщины мне брекеты точить…кое-как подлез с рулеткой:
Но под углом измерять не есть хорошо, можно сильно промахнуться…решил искать что можно воткнуть между опорным подшипником и гайкой амортизатора…малярный скотч идеально подошел =)
Шириной он 24мм…значит брекет надо делать чуть тоньше, чтобы осталось место для отбойника…
Далее разбираем стойку и измеряем в каком положении у нас "завис" хомут…у меня получилось 150мм
Т.е. ход моей подвески (спереди) будет 150мм от максимума, до минимума…Ход моей выбранной подушки 183мм (рекомендации завода изготовителя). Ход у амортизатора 166мм, т.ч. перед у меня будет ходить почти на весь ход амортизатора
Можно приступать к изготовлению…