VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVёнOк  (Прочитано 524693 раз)

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1665 : 18 Июля 2015, 09:16:17 »

Круть несусветная vik
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1666 : 18 Июля 2015, 13:52:39 »

Володя, я купил билеты на самолет до Стокгольма и обратно, так что ты теперь не имеешь права не ехать :)
10 к Даньке лечу, 17 обратно :)
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1667 : 18 Июля 2015, 17:25:46 »

OK!  ay я на паром взял 12 туда 19 обратно...

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1668 : 18 Июля 2015, 18:26:20 »

OK!  ay я на паром взял 12 туда 19 обратно...
Мне надо будет тебе в машину бросить пару вещей - котелки, газовые батончики, плитку, стол, стул, спальник, шатер небольшой. Влезет?
А вот палатке моей кранты - у тебя есть?
Записан

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1669 : 18 Июля 2015, 20:45:04 »

газовые батончики,

вау... че за новая приколюха???  bj
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1670 : 19 Июля 2015, 00:16:12 »

OK!  ay я на паром взял 12 туда 19 обратно...
Мне надо будет тебе в машину бросить пару вещей - котелки, газовые батончики, плитку, стол, стул, спальник, шатер небольшой. Влезет?
А вот палатке моей кранты - у тебя есть?

да, влезет...если не успеем пересечься, то stressу скинь...я у него перехвачу. Полатку у брата возьму она 2х месная...
Если у Даньки фаркоп есть, то можно домик на прокат снять  :)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1671 : 19 Июля 2015, 22:07:39 »

ПНЕВМО (перед)…измерения и проектирование:

Всем привет!
Расскажу как я рассчитывал перед. Повторюсь, это мой первый опыт в пневмостроении, т.ч. как учебное пособие использовать не следует =) Хотя получилось неплохо и может кто-то воспользуется моими идеями…

Что мы имеем…стойка от VOLVO 940 (turbo):



Срезаем чашку под пружину:



И зачищаем оставшийся борт:



Вот что получилось:



Далее токарь мне выточил блины из стали толщиной 5мм…правда накосячил с крепежными отверстиями (не тот диаметр взял), но все исправил, поэтому отверстий так много…они мне еще пригодятся ;)



Собрал всю стойку…чтобы блин не падал я на трубу прикрутил хомут для выхлопных систем, он же стал опорой для блина…все гениальное — просто ;) Так же в качестве индикатора штока я придумал использовать хомут пластиковый (стяжку)…все гениальное — просто 2 =)
Верхнюю чашку решил оставить родную, вместе с опорным подшипником…



Все ставим на авто (предварительно пластиковый хомут сдвигаем в самый низ)…такое положение будет при максимальной накачке…джип ептыть =) Даже будет на несколько мм выше, т.к. сайлентблоки немного "поддавливают стойку"



Всё! Теперь максимальный дроп (низкое положение)…Важно при измерениях весь кузов положить ровно, как вы хотите чтобы было, а то может быть погрешность в несколько мм…



Это минимум что у меня будет, может чууууток повыше, т.к. подкрылки лежат на покрышке. если использовать другой вылет, то можно еще ниже уронить, а если еще и разрезать подкрылки…
Но все равно очень низко не получился положить, т.к. рычаг уже недалеко от балки…вот какое расстояние у меня там при моем максимально низком положении…там всего несколько мм:



Можно конечно балку пильнуть…но у меня такое цели нет…мне и так нравится как будет лежать авто.

Далее начал измерять, чтобы прикинуть какой толщины мне брекеты точить…кое-как подлез с рулеткой:



Но под углом измерять не есть хорошо, можно сильно промахнуться…решил искать что можно воткнуть между опорным подшипником и гайкой амортизатора…малярный скотч идеально подошел =)



Шириной он 24мм…значит брекет надо делать чуть тоньше, чтобы осталось место для отбойника…



Далее разбираем стойку и измеряем в каком положении у нас "завис" хомут…у меня получилось 150мм



Т.е. ход моей подвески (спереди) будет 150мм от максимума, до минимума…Ход моей выбранной подушки 183мм (рекомендации завода изготовителя). Ход у амортизатора 166мм, т.ч. перед у меня будет ходить почти на весь ход амортизатора ;)
Можно приступать к изготовлению…

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1672 : 19 Июля 2015, 23:39:40 »

 ay
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Panda

  • Гость
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1673 : 20 Июля 2015, 13:00:09 »

В этот раз я ничего вообще про железки не поняла bk
А вот шторы в гараже, да еще и в тон кофточки + кепка в цвет тачки - это 5 баллов! :) ay
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1674 : 20 Июля 2015, 16:14:03 »

В этот раз я ничего вообще про железки не поняла bk
А вот шторы в гараже, да еще и в тон кофточки + кепка в цвет тачки - это 5 баллов! :) ay

Да) у меня все по фэншую  ;D

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1675 : 20 Июля 2015, 17:09:04 »

По феншую, к такой тачиле-принцессу надо!Даёшь принцессу!!! bi
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1676 : 20 Июля 2015, 17:37:19 »

че вы все меня так женить хотите?  ;D

Panda

  • Гость
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1677 : 20 Июля 2015, 18:08:14 »

че вы все меня так женить хотите?  ;D
Не все  :)
Записан

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1678 : 20 Июля 2015, 18:52:45 »

че вы все меня так женить хотите?  ;D
Ни в коем случае не женить!Но боевая подруга нужна,тем более для украшения фото с авто.
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1679 : 23 Июля 2015, 07:14:52 »

ПНЕВМО (перед)…изготовление стоек:

Всем привет!
После всех измеренийя определился с размерами и местом расположения. И начался сварочный процесс…сварочником я до сих пор не рассжился, поэтому обратился к соседу за помощью:



Все приварил на совесть! С каждой стороны по 2 раза обваривал…т.е. получилось на 1 стойку 4 шва!





Зачистил нижнюю опору:



Далее уплотнение амортизатора снизу: можно врезать кусок резины, кинуть в трубу и амортизатором уплотнится нижнее отверстие. Но посчитал что резина со временем потрескается и от туда начнут травки воздуха, поэтому нижнее отверстие тоже заварили…



К тому времени токарь мне изготовил верхнии брекеты из дюрали Д16Т:



Уплотнение штока решил делать на 3х кольцах (022-028-36)…чтоб наверняка, тем более мясо брекета позволяло:



Собрал всю стойку, надул и даже на слух был слышен явный Пшшшш… Виновником стало нижнее место сварки. Не без труда я выбил приваренную шайбу…=> шайба вообще по краям не приварилась! Просто стойка вся (как и кузов VOLVO) оцинкованная и при сварке постоянно лезет шлак…



Чтож…в ход идет тяжелая артиллерия — мой аргонщик =)



К моему удивлению и у него не получилось с первого раза все приварить…одна стойка немного травила:



Со второй аж гейзеры извергались)))



Дай думаю пролью шов…и нефига себе О_о и он травит…и это после 4х швов!



Опять к агргонщику, предварительно пометив места травки с нижнего уплотнения…а опору заказал чтобы всю занова обварил…получилось на уровне!



Опять опрессовка (7бар)…ура, первая стойка герметична!



Вторая опять травит…



Опять к аргонщику…и так до тех пор пока ни одна стойка не перестала издавать пузыри…не знаю сколько раз я их разбирал и отвозил на переварку.со счету уже сбился…

Следующей доработкой стала гайка амортизатора. Bilstein почему-то делает хитрые гайки…я решил избавится от верхушки, тем самым выкрасть что-то около 5мм для отбойника, чтобы он был не 5-10мм, а хотябы 10-15мм =) Опять к токарю:



Скоммуниздили немного высоты для отбойника)))



Ну и чтобы было за что крутить, фрезернули гайки:





Далее все детали отпесочил и отдал на покраску порошком:



Скоро сборка и установка…
 

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 19.

// // // //