Проставки, резина, примерка дисков:Давно ни чего не обновлял...времени не хватает
Начну пожалуй с проставок…для их изготовления была приобретена болванка из дюрали Д16Т Да-да…удалось найти именно термозакаленную! Некоторые говорили, что Д16Т не идет в больших диаметрах, мол только до 130мм, остальное все просто Д16 а вот нет…нашел я Д16Т в диаметре 150мм!
Был отпилен нужный кусок:
Были заказаны шпильки с заднего моста VOLVO, почему именно их? Потому что посадочный диаметр у них широкий, держаться будут отлично (проверенно на моих первых проставках). С первого заказа у меня оставался десяток шпилек фирмы Scan Tech (на фото они светлые). Заказал еще 10шт, но Scan Tech уже упаковками не продает, заказал поштучно фирмы Professional Parts (на фото они темные), может кому пригодиться, вот номер для заказа: 61439295. Наперед скажу, что Professional Parts мне понравились больше, они тверже и плотней прессуются. Только аккуратней с затяжкой гаек, твердая шпилька обломится, мягкая просто вытянется…
Отдал все это добро токарю на изготовление. Проставки у меня переходные! Т.е. со сверловки 5х108 на 5х114,3 Токарь профессионально справился с задачей:
Потом запрессовали шпильки, я немного почистил проставки и вот что получилось…Мусик гордится проделанной работой =)
Сначала было изготовлено 2 проставки толщиной 21мм, очень четко вымерял по переду…поставил их на зад, в принципе можно тоже 21мм оставлять…но еще будут примерки…
Теперь по резине. Оооочень долго подбирал типоразмер…не хотел чтобы резина одевалась взрывом или еще какими-то неординарными способами, но в тоже время хотелось, чтобы был "домик". Остановился на размере 215/35/19. Взял фирмы Triangle, думаю стэнсеры поймут меня))) Та и не хотелось переплачивать за брэнд. Когда я ее взял и сравнил с диском, долго не мог понять как оденется 215 на 9" диск
Резина села просто изумительно…без взрывов, обычным воздухом! И вид меня очень порадовал…
Заднее колесо 9"
Переднее колесо 8.5"
Ну и пора примерить колеса…готовы?
На авто еще не стоит пневма, опускал на домкратах, без пружин. Вот примерно так машина будет сидеть в самом нижнем положении на пневме…ниже садить НЕ буду! БПАНом я не болею, мне важней чтобы в вержнем положении был приличный клиренс, т.ч. это оптимальный для меня вариант:
В таком положении запаса по днищу еще около 13см))))
Был бы помоложе, может и кинул на зад мультлинк, сделал развал и ниже уронил =)