Кого VOLVenOk "объехал" ч.1 VOLVO 760 twin turbo:Начну рассказ про машины, которые участвовали в моем классе на выставке Vallakra 2014 и не взяли призовых мест. Про "инвалидку" которая заняла 3е место писать не буду, т.к. это для меня не VOLVO.
Итак…
Начну, пожалуй, с самого сильного конкурента (на мой взгляд). Посвящу этому авто целую запись, т.к. я бы дал ему ПЕРВОЕ место!
Авто VOLVO 760 88г подробней с ним можно ознакомится тут:
www.garaget.org/?car=267299Да-да, это именно VOLVO 760! Что с ним сделано: морда поставлена от VOLVO 960, ЗАД ТОЖЕ! Ладно морду меня не сложно, под замену крылья бампера фары и капот в Швеции много таких переделок, но вот ЗАД?! На наш вопрос: "смысл все это переваривать?", хозяин ответил: "чтобы легально можно было ездить на нем…" короче это какие-то шведские хитрости, чтобы можно было обойти закон…обратите внимание, авто на номерах! Наверно, регистрируется как конструктор и с автомобилем можно делать все что угодно…
Это авто сразу привлекло внимание…я его сразу узнал, т.к. часто мониторю сайт GARAGET.org и знаю все яркие 7ки. =) Когда мы стояли на первом отборочном этапе, то оно проехало мимо нас, т.е. ездит СВОИМ ХОДОМ!
После того как мы прошли первый этап, нам указали на площадку, где нам парковаться…подъезжаем, видим его, капот открыт, незадумываясь сразу паркуемся рядом:
Припарковались и пошли изучать конкурента…уровень работ и переделок поражаЮт! Вот на таком уровне надо будет строить Боинга)))
Что мы видим: Мотор B6294T (6ц) Две турбины, визуально приметил что это 30-35 гарретт, потом на сайте удостоверился и оказались они 30ми) Сварен хороший рессивер. Также в глаза сразу бросились регуляторы амортизаторов…
Идем дальше, салон чисто гоночный, без всяких излишеств:
Из удобств только подстаканники =)
В салоне болтовой каркас безопасности, который весь сверкает…и на нем тоже регуляторы для амортизаторов:
В багажнике ни чего лишнего, топливная система и АКБ:
Заглядываем под днище…
Там тоже все на УРОВНЕ…виден Ватт линк и кастомная задняя подвеска:
Что сказать, авто сделано на высшем уровне! Хозяин стоит его уже 12 лет…на вопрос про мощность он нам точного ответа не дал, т.к. на стенде постоянные проблемы и на полную он его не крутил. На мой взгляд лошадей 800 в ней будет. Мы думали что проблемы с мотором, т.к. 6ц моторы VOLVO не славятся надежностью, но он нас уверил что 6ц моторы могут отлично работать, просто надо брать свежие Т6 моторы, вот у него от XC90…они уже как-то доработаны и пригодны для тюнинга…старые 6ц моторы от 960 лучше не брать, это для информации, если кто соберется строить проект с Т6 мотором
Вот так весь день с ним по соседству и простояли =)
Толпа людей была то у него, то у нас =)
Рад что мне посчастливилось постоять рядом с таким аппаратом и вживую все увидеть. Очень был удивлен, когда узнал что он остался без призов =( Авто достойное…краткие спеки:
— мотор B6294T
— Н образные шатуны
— 2 турбины GT30R
— форсы 1600кубов
— дроссель 100мм
— выпуск 3" с клапанами для регулировки звука (авто же по городу ездит =))
— регуляторы амортизаторов
— ватт линк
— гоночная топливная система
— гидроручник
— передние 8ми поршневые тормоза, 385мм диск
— задние 4х поршневые тормоза, 355мм диск
— каркас безопасности, ковши
+ куча всего что не видно глазу…