VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVёнOк  (Прочитано 524782 раз)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1365 : 28 Августа 2014, 07:18:35 »

Кому VOLVenOk "слил"

Расскажу о победителе в классе переделанных VOLVO 7/9 серии. Им стал VOLVO 745 с мордой от 960, Т5 мотором, кучей музыки и на крутых 20" колесах с правильной посадкой)))
Подробней об авто можно почитаться тут:

www.facebook.com/Honkenscustomgarage/timeline
www.garaget.org/?car=295978

Приметил это авто в первый день выставки. Стоял он под баннером известного шведского тюнинг магазина L-M-R www.l-m-r.se/ По ходу это один из спонсоров данного авто:



Оно уже имеет титулы. Капот был слегка приоткрыт, подошел посмотреть и сразу увидел что краски они не жалели когда красили авто =)





Ну а в остальном авто сделано отлично, все новенькое) только салон бы немного преобразить.













Интересное то, что он не стоял с нами на стоянки для оцениваемых авто, его оценивали отдельно, я даже не знал, что он участвует)))

Авто достойное!

По пути заехали в фирму L-M-R в надежде купить недостающий элемент моего обвеса, все разобрали на выставке :( "Будем искать…" (с)
Менеджеру понравилось мое авто…можно написать письмо на спонсортсво :Р





volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1366 : 28 Августа 2014, 07:20:07 »

VOLVenOk МОЛОДЕЦ!

Я вернулся домой! Все отлично! От Москвы до Краснодара доехал ровно за 15ч…ехал со скоростью 110км/ч, обороты 2800, дроссель открыт на 21%, давление наддува 62кПа, все температурные показатели в норме! =) Ехал и кайфовал эти 15ч, в креслах очень удобно сидеть, ни чего не затекает…и подвеска работает шикарно, все плавно и комфортно…единственное звук выхлопа громковат, но к нему быстро привыкаешь, а если поставить ГП 3,31, то обороты упадут до 2500, звук станет тише и расход снизится (где-то на литр). Я просто делал музыку погромче и получал удоVOLVствие от вождения)))

Ну и итоги поездки: Львёнок выполнил программу на все 760%. Перед ним ставилась задача доехать туда и обратно без серьезных поломок, с чем он отлично справился, так еще занял 2ое место и выиграл приз за самый длинный пройденный путь! Теперь о "поломках": первая серьезная поломка была в первый же день, когда я еще не выехал с гаража (о ней я писал) — обломило штуцер слива масла в блок, неисправность устранил "на скорую руку", с того соединения подкапывает масло (потом все буду переделывать). Потом испытывал проблемы со сцеплением: оно буксовало, когда турбина выходит на буст, подтянул шток сцепления и успешно доехал до Швеции и домой. По дороге домой пару раз давал газу, сцепление уже меньше буксует…так на 5й с 2800 до 4000 оборотов разогнался за считанные секунды на давлении 0,6бар. Спидометр у меня пока не работает, GPS показал скорость 160км/ч. На обгон авто очень уверенно идет! И была еще одна неисправность, которая появилась на встрече VOLVOводов в Москве. Кстати, хочу выразить огромную благодарность всем кто приехал на встречу! Ребята встречали аплодисментами и крепкими рукопожатиями, чувствовал себя прям звездой какой-то))) Еще раз всем СПАСИБО, рад был встретить старых друзей и познакомиться с новыми…еще увидимся! ;) Ну и о неисправности: подъехал я на встречу с "пшиком", дал турбине остыть и заглушил мотор…через пару часов ребята попросили завести мотор, завожу, а обороты ХХ около 2000 и не хотят падать((( Такое у меня было один раз в Швеции, тогда я там перезапустил мотор и все нормализовалось…здесь такой "фокус" не вышел, обороты не хотели падать вниз. После встречи с ребятами заехал в магазин и купил новый РХХ, заменил его, проблема не ушла, программно занизил обороты до 900об и на следующий день утром поехал в Краснодар. По дороге обороты ХХ были в норме, но при подъезде к Краснодару обороты стали падать до 400-500, явно начал включаться регулятор холостого хода, не стал восстанавливать настройки регулятора, доехал до дома с "поджатой" педалью газа. Седня с утра завел мотор, работает отлично, погазовал на месте, все стабильно работает, отъехал, пару раз крутанул мотор на 0,6 бар и регулятор вновь стал шалить, т.е. какая-то неисправность с регулятором холостого хода присутствует, буду ее искать и устранять. Ну а в целом авто валит просто шикарно это если учесть что давление всего 0,6бара и не настроена карта зажигания, кстати турбина начинает подхватывать с 2800.

Теперь по топливу =) значит за все время путешествия, Львёнок скушал 261,48л заграничного топлива, на сумму 3522,84 крон и 30 евро (примерно 20800р) и 516,67л Российской топлива на сумму 18101,88р. Т.е. в итоге вышло 778,15л бензина и сумма 38900р. К большому сожалению спидометр у меня не работает, но по расходу можно примерно прикинуть пробег. Расход 10-11л, пробег вышел примерно 7500км, округлим его до красивой цифры 7600км =), гугл мап примерно такую же цифру дают. И это за 2 недели =) Т.ч. обкатку, можно сказать, я прошел…теперь финансово "встану на ноги", поменяю сцепу и можно ехать на стенд настраиваться и уже по-взрослому вдувать :)

Ну а пока продолжу рассказы о выставке, кого Львёнок обошел и какие интересные машины там были ;)

p.s. Результатом и путешествием безумно доволен, авто стало капризничать уже дома, буду его лечить…

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1367 : 28 Августа 2014, 08:27:22 »

Достойное Путешествие вышло!! Поздравляю!!
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1368 : 28 Августа 2014, 09:17:16 »

Очень и очень  ay ay ay
Молодец  az az az
Записан

Yurec

  • 9236498809
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479
  • Откуда: Алтайский край г.Барнаул -> г.Белокуриха
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1369 : 28 Августа 2014, 11:01:40 »

молодец! с возвращением домой)
Записан
volvo 244GL, 1981г., B23A В23F, М46
http://www.drive2.ru/cars/volvo/244/244/yurec22/
volvo 960, 1995г., B6304S, автомат
http://www.drive2.ru/cars/volvo/960/960/yurec22/

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1370 : 29 Августа 2014, 07:13:01 »

Поздравляю с наградами! Твои труды оценили не только на форуме, но и в мировом масштабе! А по поводу титулованых тачек... Вован, ты то с душой делал, а не ради денег и титулов, поэтому у тебя качество работ на две головы выше. Да и с выдумкой все в порядке, нешто у Шведов... Удачи!
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1371 : 29 Августа 2014, 13:16:53 »

 ay az

Поздравляю с наградами! Твои труды оценили не только на форуме, но и в мировом масштабе! А по поводу титулованых тачек... Вован, ты то с душой делал, а не ради денег и титулов, поэтому у тебя качество работ на две головы выше. Да и с выдумкой все в порядке, нешто у Шведов... Удачи!
ay,и вряд-ли кто на этом зелёном сарае ездит каждый день,и никто на нем не поедет на такое расстояние,какое ты осилил ay az.Ещё раз мои поздравления az.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Алексей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Москва
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1372 : 29 Августа 2014, 16:19:32 »

Молодец  ay  az
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1373 : 29 Августа 2014, 20:33:41 »

Б..,Е.. Ох боюсь забанят ;D  Но красноречия не хватает,Вольвован,ты-монстр,не,не...: ГИГАНТ гаражного(как+) тюнинга. Обойти всех,кроме "подпёртого" универсала,это дорогого стоит.  ay bi bp
Записан

Lexa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Откуда: Юг ДНР Широкино-Коминтерново
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1374 : 29 Августа 2014, 20:53:12 »

Володь, я ж просил притянуть тот универсал... ah ak
Записан
Volvo 340DL мир ей
Volvo 850T5 уехала
Volvo 740 сараюга 234f  https://www.drive2.ru/r/volvo/697796/

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1375 : 01 Сентября 2014, 11:56:37 »

всем спасибо за поддержку  ay az

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1376 : 01 Сентября 2014, 12:05:18 »

Кого VOLVenOk "объехал" ч.1 VOLVO 760 twin turbo:

Начну рассказ про машины, которые участвовали в моем классе на выставке Vallakra 2014 и не взяли призовых мест. Про "инвалидку" которая заняла 3е место писать не буду, т.к. это для меня не VOLVO.
Итак…
Начну, пожалуй, с самого сильного конкурента (на мой взгляд). Посвящу этому авто целую запись, т.к. я бы дал ему ПЕРВОЕ место!
Авто VOLVO 760 88г подробней с ним можно ознакомится тут: www.garaget.org/?car=267299
Да-да, это именно VOLVO 760! Что с ним сделано: морда поставлена от VOLVO 960, ЗАД ТОЖЕ! Ладно морду меня не сложно, под замену крылья бампера фары и капот в Швеции много таких переделок, но вот ЗАД?! На наш вопрос: "смысл все это переваривать?", хозяин ответил: "чтобы легально можно было ездить на нем…" короче это какие-то шведские хитрости, чтобы можно было обойти закон…обратите внимание, авто на номерах! Наверно, регистрируется как конструктор и с автомобилем можно делать все что угодно…
Это авто сразу привлекло внимание…я его сразу узнал, т.к. часто мониторю сайт GARAGET.org и знаю все яркие 7ки. =) Когда мы стояли на первом отборочном этапе, то оно проехало мимо нас, т.е. ездит СВОИМ ХОДОМ!



После того как мы прошли первый этап, нам указали на площадку, где нам парковаться…подъезжаем, видим его, капот открыт, незадумываясь сразу паркуемся рядом:





Припарковались и пошли изучать конкурента…уровень работ и переделок поражаЮт! Вот на таком уровне надо будет строить Боинга)))



Что мы видим: Мотор B6294T (6ц) Две турбины, визуально приметил что это 30-35 гарретт, потом на сайте удостоверился и оказались они 30ми) Сварен хороший рессивер. Также в глаза сразу бросились регуляторы амортизаторов…







Идем дальше, салон чисто гоночный, без всяких излишеств:



Из удобств только подстаканники =)



В салоне болтовой каркас безопасности, который весь сверкает…и на нем тоже регуляторы для амортизаторов:







В багажнике ни чего лишнего, топливная система и АКБ:



Заглядываем под днище…



Там тоже все на УРОВНЕ…виден Ватт линк и кастомная задняя подвеска:



Что сказать, авто сделано на высшем уровне! Хозяин стоит его уже 12 лет…на вопрос про мощность он нам точного ответа не дал, т.к. на стенде постоянные проблемы и на полную он его не крутил. На мой взгляд лошадей 800 в ней будет. Мы думали что проблемы с мотором, т.к. 6ц моторы VOLVO не славятся надежностью, но он нас уверил что 6ц моторы могут отлично работать, просто надо брать свежие Т6 моторы, вот у него от XC90…они уже как-то доработаны и пригодны для тюнинга…старые 6ц моторы от 960 лучше не брать, это для информации, если кто соберется строить проект с Т6 мотором ;)


 
Вот так весь день с ним по соседству и простояли =)







Толпа людей была то у него, то у нас =)



Рад что мне посчастливилось постоять рядом с таким аппаратом и вживую все увидеть. Очень был удивлен, когда узнал что он остался без призов =( Авто достойное…краткие спеки:
— мотор B6294T
— Н образные шатуны
— 2 турбины GT30R
— форсы 1600кубов
— дроссель 100мм
— выпуск 3" с клапанами для регулировки звука (авто же по городу ездит =))
— регуляторы амортизаторов
— ватт линк
— гоночная топливная система
— гидроручник
— передние 8ми поршневые тормоза, 385мм диск
— задние 4х поршневые тормоза, 355мм диск
— каркас безопасности, ковши
+ куча всего что не видно глазу…

Mike_244

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Откуда: Москва-Wien
    • volvo240.ru
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1377 : 01 Сентября 2014, 12:22:11 »

Володь, респект!  Пишу только сейчас потому что до этого не мог говорить - был в шоке ! :)
Заслуженная награда нашла своего героя - так держать!!!
Похоже все швеццкие машинки приехали на прицепе ? ;) берегут подвеску не иначе - а тут 3000 км на выставочной машине - пердставляю их шок ;)
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1378 : 01 Сентября 2014, 12:40:38 »

Спасибо! Они реально были в шоке  :)

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1379 : 01 Сентября 2014, 20:51:49 »

 ay,и вряд-ли кто на этом зелёном сарае ездит каждый день,и никто на нем не поедет на такое расстояние,какое ты осилил ay az.Ещё раз мои поздравления az.
[/quote]
Так в том то и дело. ТАчка крута, но палкой подперта... и хер на ней куда выедешь. А какой смысл ее под стекло ставить? На ней нужно ездить. Вован, ты лучший!
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 19.

// // // //