Сборка и обкатка:Обещал я показать как я кинул проводку в крыльях...в крыле просверлил отверстие, через которое потом обработал всю полость растстопом. Из этого отверстия вышел пучок проводов:
Уложил все в гофру:
Эта вся проводка идет на свет, омывайку и т.д...
По поводу света, на ближний свет я установил ксенон, а на дальний галоген с холодным белым светом:
Протер глазки Львёнку, а то они были пыльные
Ребята из соседнего бокса забронировали углубления под ручкой, чтобы следов от когтей на лаке не было:
Установил свои крутые, 2х цветные ручки
Обмотал турбину термобинтом...не считал сколько слоев, но больше 4х это точно...
Запустил мотор, лента начала обгорать:
Поставил клаксон, пластиковые кожухи:
Теперь можно выезжать...первый день выехал без решетки, т.к. не было замков капота...его зафиксировал хомутом. Ездил на остатках топлива, проехал по городу 30км (на работу и обратно):
На второй день поставил замки, заправил полный бак и погнал на трассу...проехал я 325км (190 трасса, 135 город) спалили 37л 98го бенза расход получился 11,38л на сотню. Ехал 100км в час, обкатывал мотор на 5ой передачи...одни раз только до 140 разогнался...
В третий день проехал 250км (160 трасса, 90 город), заново настраивал топливную карту с заведомо богатой смеси, спалил 33л, расход получился 13,2л на сотню
В четвертый день проехал 290км (210 трасса, 80 город), ездил уже на более-менее отстроенной топливной карте, спалил 33л, расход получился 11,38л на сотню
В принципе, расход около 12л, если ехать спокойно
Да и город у нас набит машинами, пробки везде, раз стоял мин 40 проехал только метров 300...на холостом ходу комп показывает расход 1,2 л/ч