ТопливнаяТопливную систему тоже решил перетряхнуть...вот что у меня стояло под днищем...топливный насос с фильтром:
Крепеж отдал на пескоструйку...после песка:
Потом я все это покрасил:
И собрал:
Купил новый топливный насос PIERBURG 7.21659.70.0 производительность у него 110л/ч при 6,5 бар! На Боинге у меня стоит такой же насос...в свое время проливал его...у меня получилась производительность 145 л/ч при 3.0 бар и напряжении на насосе 10.7В, т.е. при нормальном напряжении я думаю, он прокачает 240-250 л/ч
Купил новый топливный фильтр MAN:
Купил новый шланг, который соединяет насос с фильтром:
Токарь мне выточил переходник чтобы прикрутить новый шланг к насосу:
И приобрел новые полые болты:
Все собрал:
И установил под днище:
И кинул провод на питание насоса:
Провода тоже на пайке:
Топливную рампу мне покрасили под цвет кузова...поначалу мне не понравилось, сильно в глаза бросается, хотел перекрашивать в черный или хром, но щас вроде привык
Форсунки купил от MITSUBISHI EVO8 на 560 кубов...я снаружи их помыл (сделал как новые) и отдал на ультразвук, где мне из изнутри сделали новыми и пролили...наливают ровно...
Топливный регулятор был в печальном состоянии:
Не стал над ним издеваться, а купил новый с ВОЛГИ
Из бака погружной насос выкинул и поставил сетку от ВАЗа))) Да, и металлический бак поменял на пластиковый от 940...