Замер компрессии Залил в мотор масло...выбор пал на MOBIL1 5w50:
И решил стартером прогнать масло по системе, заодно проверить стартер, т.к. я его перебирал! Чтобы вхолостую не гонять, подцепил монометр, чтобы проверить компрессию в цилиндрах...интересно же
Итак замеры...
цилиндр №1
12.2цилиндр №2
12.0цилиндр №3
12.4цилиндр №4
12.2забыл сфоткать
поверьте на слово или потом увидите на видео
В итоге получилось
12.2 12.0 12.4 12.2 Второй цилиндр подотстает
мне кажется это из-за клапана, помните я проливал ГБЦ и на 2м цилиндре клапан пропускал? я тогда еще возил головку на вакуумтест, который показал все в идеале! Фигня это вакуумтест, керосин точно покажет!
Ну не че, в ГБЦ седла перерезались, они пристукаются
Еще же в ГБЦ во второй камере есть выемка, которая увеличивает объем КС на 1мл....помните?
Может из-за это тоже компрессия подотстает
У кого 16кл моторы и если есть возможность, замерьте у себя компрессию...мне интересно, может на всех 16кл во 2м цилиндре будет хромать...Ревотик, слышь?
Ну а так я результатом замеров доволен...не че так компрессия на свеже собранном моторе с СЖ 9.1!
Еще в переходнике на подачу масла просверлил отверстие 0.9мм, чтобы был рестриктор:
Так вот, когда я крутил стартером, то от туда масло НЕ ШЛО!
снял рестриктор, без него побежало...продул поставил на место, и через рестриктор побежало масло, видать в начальный момент это маленькое отверстие забилось, т.ч всегда проверяйте чтобы от туда шло масло перед подключением на турбину...я чуть не лишился турбины, если бы не проверил