VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVёнOк  (Прочитано 524786 раз)

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1050 : 11 Июня 2014, 18:31:54 »

Ну Вова, просто СУПЕР  ay ay ay bd bd bd
Автомобиль потом в МУЗЕЙ надо ставить  ;D ;D ;D
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1051 : 11 Июня 2014, 22:58:38 »

Обойдётся музей  ;D. Пусть поездит. Если не  понравится,то в музей  bj
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1052 : 13 Июня 2014, 07:13:03 »

Регулировка разрезных шестерен

Отрегулировал шестерни...по данным, что я нашел в интернете не получилось выставить 268 degrees advertised duration; 19/69/64/24 = exhaust closes 19 ATDC; exhaust opens 69 BBDC; Intake closes 64 ABDC; intake opens 24 BTDC

у меня:

При касании до толкателя:
Вп. кл. откр. до 34град ВМТ
Вп кл. закр. после 78град НМТ

Вып. кл. откр. до 80град НМТ
Вып кл. закр. после 30град ВМТ

У гидрокомпенсатора есть свободный ход...он без масла...без свободного хода клапан начнет открываться/закрывать:

Вп. кл. откр. после 2град ВМТ
Вп кл. закр. после 38град НМТ

Вып. кл. откр. до 41град НМТ
Вып кл. закр. до 78град ВМТ

Т.е. я шестерни выставил так что у меня при открытии и закрытии клапана погрешность 26град на впуске и 28град на выпуске от найденных данных...

Подъем на впуске у меня получился 9.28 на выпуске 9.27...









Снял видео регулировки, но получилось оно не очень  :( т.к. я все делаю один, то с одной руки снимать нереально, пришлось камеру на баштан крепить, соответственно я не видел что она снимает и основные индикаторы не попадали в кадр при регулировки...ну смысл думаю, будет понятен...

tuning adjustable cam pulley for VOLVO 16v head

p.s. для Сереги...в перекрытии (ВМТ) впускной гидрик продавится на 0.73мм, а выпускной на 8.92мм

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1053 : 13 Июня 2014, 21:32:59 »

Слив масла с турбины

Подачу масла я взял из заглушке у помпы, а родное место пришлось глушить...для этого токарь выточил мне заглушку из бронзы  :)





Слив масла решил делать на гибком шланге....долго думал как его делать, т.к. с переходником под термостат масла штуцер для слива в блок упирается прям в масленый фильтр  :( пришлось немного приподнять верх переходник под термостат и изогнуть трубки на радиатор...
Короче, слив будет на шланге с фитингами AN10:





Теперь фильтр не мешает...



Из куска меди выточил фланчик для слива масла и купил штуцер для кондиционера:



Припаял штуцер к фланцу:



После остывания:



Далее все зачистил и получился такой вот штуцер для слива масла из турбины:





На второй конец шланга прикрутил фитинг с поворотом 45град:



Получился такой вот шланг:



Все встает очень четко!  bf





« Последнее редактирование: 13 Июня 2014, 21:34:45 от volvovan »
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1054 : 13 Июня 2014, 22:00:29 »

Фитинги с ебея заказывал,или в России можно купить?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1055 : 13 Июня 2014, 22:39:23 »

кстати да, Володя а где ты в Краснодаре покупаешь все эти ништячки? я только магазинчик на Уральской знаю для тюнинга...
и еще... а не близковато от выхлопных шланг сброса масла? не закипит в нем масло? а то и еще хуже резинка внутри оплетки сгорит...
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1056 : 13 Июня 2014, 23:31:38 »

на Уральской и покупаю  :) от коллектора не близко, это так кажется...но коллектор будет еще бинтоваться  al

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1057 : 13 Июня 2014, 23:32:10 »

Фитинги с ебея заказывал,или в России можно купить?

в России...у себя в городе брал...

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1058 : 14 Июня 2014, 07:17:40 »

Почему-же у нас нет bu...А шланги с оплеткой металлической,то-же там ?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1059 : 14 Июня 2014, 09:53:18 »

да,там же....

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1060 : 14 Июня 2014, 12:58:29 »

Блин, у тебя коллектор высокий. Я со сливом масла долго бодался. В конце сделал слив в картер тоже на фитингах. И то стемно. Из зи того что блок на бок лежит  боюсь что  не будет нормально сливаться
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1061 : 14 Июня 2014, 13:27:46 »

оу, да, у тебя проблема....у меня слив будет отличный, только из-за температуры я переживаю...думаю, все будет отлично!

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1062 : 14 Июня 2014, 20:41:05 »

Замер компрессии  :)

Залил в мотор масло...выбор пал на MOBIL1 5w50:





И решил стартером  прогнать масло по системе, заодно проверить стартер, т.к. я его перебирал! Чтобы вхолостую не гонять, подцепил монометр, чтобы проверить компрессию в цилиндрах...интересно же  ap

Итак замеры...
цилиндр №1 12.2



цилиндр №2 12.0



цилиндр №3 12.4



цилиндр №4 12.2

забыл сфоткать  :( поверьте на слово или потом увидите на видео  ;)

В итоге получилось 12.2   12.0   12.4   12.2
Второй цилиндр подотстает  :( мне кажется это из-за клапана, помните я проливал ГБЦ и на 2м цилиндре клапан пропускал? я тогда еще возил головку на вакуумтест, который показал все в идеале! Фигня это вакуумтест, керосин точно покажет!



Ну не че, в ГБЦ седла перерезались, они пристукаются ;)

Еще же в ГБЦ во второй камере есть выемка, которая увеличивает объем КС на 1мл....помните?



Может из-за это тоже компрессия подотстает  bw
У кого 16кл моторы и если есть возможность, замерьте у себя компрессию...мне интересно, может на всех 16кл во 2м цилиндре будет хромать...Ревотик, слышь?  :)

Ну а так я результатом замеров доволен...не че так компрессия на свеже собранном моторе с СЖ 9.1!  bo

Еще в переходнике на подачу масла просверлил отверстие 0.9мм, чтобы был рестриктор:



Так вот, когда я крутил стартером, то от туда масло НЕ ШЛО!  bu снял рестриктор, без него побежало...продул поставил на место, и через рестриктор побежало масло, видать в начальный момент это маленькое отверстие забилось, т.ч всегда проверяйте чтобы от туда шло масло перед подключением на турбину...я чуть не лишился турбины, если бы не проверил  vik
« Последнее редактирование: 14 Июня 2014, 21:04:29 от volvovan »
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1063 : 14 Июня 2014, 23:34:10 »

слышу!завтра постараюсь замерить!не расстроиться бы)))))))))))) ;D ;D ;D ;D

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1064 : 14 Июня 2014, 23:51:51 »

ok! жду результата!  ;D
 

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 19.

// // // //