VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ  (Прочитано 177067 раз)

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #330 : 30 Апреля 2013, 07:20:08 »

Думаю, что автору уже не терпится за руль!
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

razum

  • 244 '80 B21e
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Откуда: Калужская обл. и Брянск
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #331 : 30 Апреля 2013, 08:07:56 »

хороший, но овощной :)
Саша - ищи GK, да гемора больше, да живая турба уже редкость, но какой простор для фантазии :)
да ладно, 940 таскает нормально с полумёртвыми пони, а свежий да в двушку... попрёт нормально, она еще полегче
Записан
VOLVO 244 '80
Subaru Legacy BH '00
Honda XR250 Baja '03

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #332 : 30 Апреля 2013, 08:39:52 »

Gk иначе едет. Даже с самым длинным редуктором 3,31. Я ездил на атмосферных 940 почти 6 лет.
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #333 : 30 Апреля 2013, 08:55:16 »

смысл атмосферу на атмосферу менять???проще тогда вообще свой мотор оставить...

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #334 : 30 Апреля 2013, 09:44:45 »

смысл атмосферу на атмосферу менять???проще тогда вообще свой мотор оставить...
FB - low compression version of B230F (9.3:1) with the "531" cylinder head and VX3 camshaft, power output 11 kW (15 PS; 15 hp) and 2 N·m (1.5 lb·ft) more than B230F.
вот что педивикия говорит
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #335 : 30 Апреля 2013, 11:21:45 »

смысл атмосферу на атмосферу менять???проще тогда вообще свой мотор оставить...
FB - low compression version of B230F (9.3:1) with the "531" cylinder head and VX3 camshaft, power output 11 kW (15 PS; 15 hp) and 2 N·m (1.5 lb·ft) more than B230F.
вот что педивикия говорит
ну у меня была 940 с фб. мотор как мотор. чем хорош - самый типичный восьмиклапанник, очень приятный в середине. на верхах - не очень приятный)) так или иначе, я за турбо, потому что разницы в фб, ф и г, на мой взгляд, совсем немного и.... неинтересно. раз уж деньги вваливать, пусть едет.
ну, плюс, ВРОДЕ КАК, есть мнение, что Фка любит девяносто пятый, а ФБ лучше относится к второму, чем Ф (что логично).
между прочим, я разницы в расходе второго и пятого на редблоках не замечал уаащпе, что может говорить о том, что ФБ предпочтительнее.  но только чем Ф.
У ФБ 185 Нм момента, а у ГК - 220. Есть разница? В динамике - не очень, зато TRACTOR PULL.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2013, 11:29:11 от plugandpray »
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #336 : 30 Апреля 2013, 13:15:34 »

power output 11 kW (15 PS; 15 hp) and 2 N·m (1.5 lb·ft) more than B230F.
А оно вообще поедет с такой мощностью и моментом? Мне кажется, даже с места не тронется...
в дословном переводе больше чем B230F на данные показатели
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #337 : 30 Апреля 2013, 13:16:20 »

power output 11 kW (15 PS; 15 hp) and 2 N·m (1.5 lb·ft) more than B230F.
А оно вообще поедет с такой мощностью и моментом? Мне кажется, даже с места не тронется...
power output 11 kW (15 PS; 15 hp) and 2 N·m (1.5 lb·ft) more than B230F

а так, щютка смищная)
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #338 : 01 Мая 2013, 10:50:31 »

разница между f и fb на столько минимальна,что ты ее даже не заметишь...из 230ф фб можно за 2 часа сделать...я бы не занимался этим вообще...в чем проблема найти живой ft или gk?или у тебя с родным мотором проблемы какие то?лучше уж его тогда и оставь если он живой,менять на фб,просто деньги на ветер...

SMoKe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Откуда: Беларусь -> Гродно
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #339 : 03 Мая 2013, 04:10:55 »

et , интересно начал ездить у меня , после того как перебазировался из е )
ездил на 940ft , вроде и свежее , а не то)
Правда с дозатором заколебался  be
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #340 : 03 Мая 2013, 08:54:23 »

230ет если все правильно работает и будет ехать веселее чем фт,тк он почти на 20 сил мощнее и на турбо моторе это очень заметно...но при наличие 230фт или даже фк или жк эти 180сил снять вообще 2 пальца об забор.

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #341 : 03 Мая 2013, 11:46:01 »

.... в чем проблема найти живой ft или gk?или у тебя с родным мотором проблемы какие то?лучше уж его тогда и оставь если он живой,менять на фб,просто деньги на ветер...
у нас с таким тяжело, один нашел ft с м90 за 1000у.е отдают, так что бы снять и поставить, т.е все все, но меня смущает пробег около 500 тик., bw хозяин сказал что заводится - работает, но кольца менять надо, но и кольца в придачу отдает
но пробег не маленький  bw

а свой - пробег около 450 тик, был В200Е, стал К, тяги - нет, жрет около 20л/100
есть еще один - родной движок, может из 2-х один собрать, но хочется что нибудь поживее



Чуток поковырялся с авто, снял кардан, глушитель, и бензобак
будем подготавливать днище
Записан

Веня

  • Гость
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #342 : 03 Мая 2013, 12:28:43 »

а ктонибудь знает сколько в ет лошадок а то везде по разному пишут и разве есть разница в лошадях между ет и фт
Записан

Borodeus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 537
  • Откуда: Москва, ЮАО
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #343 : 03 Мая 2013, 13:17:19 »

В чем проблема купить в России? В ноябре ввозил в Украину новый уфимский мотор для Киевлян. На таможне все обошлось 100 долларами благодарности.
Записан
Москвич 412ЭК '69
Святогор  2.0i '99
GMC Suburban '96
Oldsmobile Aurora '95

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #344 : 03 Мая 2013, 15:19:34 »

а ктонибудь знает сколько в ет лошадок а то везде по разному пишут и разве есть разница в лошадях между ет и фт
182 силы в ет в фт 165 сил
 

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 18.

// // // //