VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ  (Прочитано 177066 раз)

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240
« Ответ #135 : 15 Сентября 2011, 22:32:20 »

чеж я и спрашивал) по фото даж видно что цеплять будет...у меня тоже чиркает немного, если загрузить зад. А резина какой ширины стоит?
225/45
там фотка см.выше
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 22:34:29 от IIIYPAH »
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Мой Volvo240
« Ответ #136 : 15 Сентября 2011, 22:36:48 »

серьезно! у меня такой же размер и трет, при вылете 14мм...а тут вылет 8 получается...наверно у 240 арки шире чем на 740))

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Мой Volvo240
« Ответ #137 : 16 Сентября 2011, 10:10:30 »

серьезно! у меня такой же размер и трет, при вылете 14мм...а тут вылет 8 получается...наверно у 240 арки шире чем на 740))
Володь,у тебя ширина диска какая?J-???

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Мой Volvo240
« Ответ #138 : 16 Сентября 2011, 13:23:16 »

ширина 7,5"...тут дело не в ширине диска, а в ширине резины...

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240
« Ответ #139 : 16 Сентября 2011, 14:12:43 »

ширина 7,5"...тут дело не в ширине диска, а в ширине резины...
так а проставки у тебя какие стоят??
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Мой Volvo240
« Ответ #140 : 16 Сентября 2011, 18:38:24 »

21мм...вылет диска 35

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Мой Volvo240
« Ответ #141 : 16 Сентября 2011, 19:59:37 »

Володь,35-21=ет 14,почему ты сделал такой вылет?тебе и 10мм проставок хватило бы,попал бы в родной ет 25....а у IIIYPAH  ет 43 вроде диск то...
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 20:01:11 от Revoticfan »
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240
« Ответ #142 : 16 Сентября 2011, 22:49:04 »

Володь,35-21=ет 14,почему ты сделал такой вылет?тебе и 10мм проставок хватило бы,попал бы в родной ет 25....а у IIIYPAH  ет 43 вроде диск то...
да у меня ЕТ 43 - 35мм = ЕТ 8,
но с учетом того что родной диск шириной вроде 5,5j, а на 17 - 7j, надо было компенсировать еще 1,5
вот и пришлось 30 и 35 делать
я сначала хотел 25 мм проставки, но решил сделать с запасом, да и еще тот факт что шпильки длинной 28мм, решил сделать под патай, вот и сделал 30мм
а 35 сзади - чтоб развести колею
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Мой Volvo240
« Ответ #143 : 23 Сентября 2011, 19:01:47 »

Володь,35-21=ет 14,почему ты сделал такой вылет?тебе и 10мм проставок хватило бы,попал бы в родной ет 25....а у IIIYPAH  ет 43 вроде диск то...

на перед не хватило бы (при 225й резине) та и пошире захотелось поставить  :) и проставки я решил делать со шпильками, а там толщина от 20мм начинается...

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240
« Ответ #144 : 03 Октября 2011, 15:24:15 »

Ребята я снова с обновками  bq bq
вот купил задние фары, так получилось что пытался привезти из Эстонии, а привезли из США, привезли быстрее, и бесплатно. (По закрытому каналу ;D ;D ;D)
Записан

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Мой Volvo240
« Ответ #145 : 03 Октября 2011, 19:14:01 »

Поздравлени! Долго ты мне про них при встрече рассказывал :)
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240
« Ответ #146 : 03 Октября 2011, 20:58:02 »

Я их поставил, пришлось повозиться т.к. на старых все было перепутано, плата была в плачевном состоянии, но немного времени и все как положено.
Фара на 6 цоколей, теперь у меня вся нижняя часть под габаритами светится bs
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240
« Ответ #147 : 08 Октября 2011, 21:29:43 »

Наконец то добрался до двигателя, долгое время он мучился  :) :)
теперь будем его лечить vik
все началось с того что был переделан под карб, с инжектора — моноинжектора.
симптомы были таковы:
— нестабильная работа на холостом ходу
— на больших оборотах появлялись провалы.

Под наблюдением специалиста, полез ковырять в двигатель
1. — были проверены зазоры на клапанах, — результат все попадает в допустимые рамки.
2. — начали проверять герметичность камер, — в первом цилиндре обнаружена не герметичность на впуске. все остальные в норме, после повторной проверки на герметичность, симптомы оказались ложными, в первом цилиндре все хорошо.
3. — попытки настроить карб, так как свечи были с разной степенью нагара, ни чего не дали, крутили смесь. толком ни чего не поменялось.
4. — было предложено проверить на герметичность впускного коллектора, т.к он состоял из двух частей, москвичевско-вольвовского  bm коллектор ни чего не показал
НО когда мы начали пшикать какой то смесью в места где должны были стоять форсунки, (которые заглушены сейчас), двигатель захлебнулся — ВОТ ОНО,

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ после вскрытия показал, что форсунки заглушены каким то страшным способом, все в герметике, который прогорел, и воздух просто с большой силой затягивает через не герметичность
Очень сильный подсос во 2 цилиндре, 1,3 чуть чуть

Было принято решение — почистить посадочные места, высвободить форсунки с седел, а в седла залить другой герметик, + поменяны уплотнительные резинки.

Операция не окончена, герметик в процессе твердения, т.к.попытка запуска на не полностью застывший герметик, привела к дополнительной работе по очистке каналов от втянутого герметика.
Ни чего страшного не произошло, просто хотелось быстрее, а получилось как всегда.
Записан

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Мой Volvo240
« Ответ #148 : 08 Октября 2011, 21:36:36 »

Чем собственно глушили отверствия-то? Не проще ли было засунуть туда форсунки? Мудрить-то особо не пришлось.
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240
« Ответ #149 : 08 Октября 2011, 21:42:06 »

Чем собственно глушили отверствия-то? Не проще ли было засунуть туда форсунки? Мудрить-то особо не пришлось.
на форсунках резинки совсем плохие, потрескались, искать не где было. вот и решили заглушить таким способом bk
глушили каким то ооочень крутым герметиком  ;D ;D
как сказал парень - моторист, - этот герметик как ШАНЕЛЬ №5, среди герметиков  ;D ;D ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 21:43:52 от IIIYPAH »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 19.

// // // //