Наконец то добрался до двигателя, долгое время он мучился
теперь будем его лечить
все началось с того что был переделан под карб, с инжектора — моноинжектора.
симптомы были таковы:
— нестабильная работа на холостом ходу
— на больших оборотах появлялись провалы.
Под наблюдением специалиста, полез ковырять в двигатель
1. — были проверены зазоры на клапанах, — результат все попадает в допустимые рамки.
2. — начали проверять герметичность камер, — в первом цилиндре обнаружена не герметичность на впуске. все остальные в норме, после повторной проверки на герметичность, симптомы оказались ложными, в первом цилиндре все хорошо.
3. — попытки настроить карб, так как свечи были с разной степенью нагара, ни чего не дали, крутили смесь. толком ни чего не поменялось.
4. — было предложено проверить на герметичность впускного коллектора, т.к он состоял из двух частей, москвичевско-вольвовского
коллектор ни чего не показал
НО когда мы начали пшикать какой то смесью в места где должны были стоять форсунки, (которые заглушены сейчас), двигатель захлебнулся — ВОТ ОНО,
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ после вскрытия показал, что форсунки заглушены каким то страшным способом, все в герметике, который прогорел, и воздух просто с большой силой затягивает через не герметичность
Очень сильный подсос во 2 цилиндре, 1,3 чуть чуть
Было принято решение — почистить посадочные места, высвободить форсунки с седел, а в седла залить другой герметик, + поменяны уплотнительные резинки.
Операция не окончена, герметик в процессе твердения, т.к.попытка запуска на не полностью застывший герметик, привела к дополнительной работе по очистке каналов от втянутого герметика.
Ни чего страшного не произошло, просто хотелось быстрее, а получилось как всегда.